TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016
  РигаŠkoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016 
Piņķi, Babītes pagasts, Babītes novads
Тележка, моторная

Автор: K.Paiken           Дата: 29 березня 2010 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 29.03.2010 18:24 MSK
Переглядів — 2554

Детальна інформація

Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
З...:30.03.2010
Модель:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Побудований:2010
Заводський №:9743
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:01.06.2010
15.04.2010 презентация.
01.06.2010 начало работы с пассажирами.
Май 2012 — реклама крупнейшего в Балтии аквапарка "Līvu akvaparks".
С 14.07.2018 по 27.12.2018 не работал.
С 27.07.2021 по 18.06.2024 не работал.

Коментарі · 45

29.03.2010 18:44 MSK
Посилання
D.A.mix · Київ
Фото: 4197
Нее, нам в Киев такую технику категорически нельзя давать...
0
+0 / –0
29.03.2010 18:49 MSK
Посилання
Фото: 12908 · Фотомодератор
Не надо "нам такую нельзя", а надо делать всё, что бы такая техника была...
Labor improbus omnia vincit.
+2
+2 / –0
29.03.2010 18:58 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Издали выглядит, будто эти железки - шатуны. Типа паровой трамвай.
0
+0 / –0
29.03.2010 19:04 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Очень хрупкая конструкция.
0
+0 / –0
29.03.2010 19:12 MSK
Посилання
Фото: 12908 · Фотомодератор
Будет повод думать о замене рельсовой полотны в центре города (возможно). Интересно, но 9200 был очень шумным на кривых в Праге, не это был прототип..
0
+0 / –0
29.03.2010 20:03 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
А двигатели-вот эти серые штуки с разъёмами? Какая у них мощность?
0
+0 / –0
29.03.2010 20:13 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Да они, каждая 46,6 kw в обшем 745,6
0
+0 / –0
29.03.2010 20:15 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
0
+0 / –0
29.03.2010 20:47 MSK
Посилання
Фото: 41884
А нам вроде Альстомы хотели, но это "хотели", а по факту всё равно будут КТМы
–3
+1 / –4
29.03.2010 22:22 MSK
Посилання
Фото: 12908 · Фотомодератор
Которые?
+1
+1 / –0
29.03.2010 22:24 MSK
Посилання
Фото: 52
Главное Тосол вовремя заливать)))
+1
+1 / –0
29.03.2010 22:49 MSK
Посилання
Фото: 41884
Цитата (Karlis.Grambergs, 29.03.2010):
> Которые?

23ие уже 3 раза упоминались в прессе
0
+0 / –0
29.03.2010 23:16 MSK
Посилання
Фото: 12908 · Фотомодератор
71-623 "Доля низкого пола – более 40%." мда.. у нашего в пассажиркой часте салона все 100.
+1
+1 / –0
29.03.2010 23:17 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Эх, нам бы такие на СТ, да по 45м...
0
+1 / –1
30.03.2010 00:35 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Karlis.Grambergs, 29.03.2010):
> 71-623 "Доля низкого пола – более 40%." мда.. у нашего в пассажиркой часте салона все 100.

Карлис, ты только стоимость не забывай сравнивать!
+1
+1 / –0
30.03.2010 00:43 MSK
Посилання
Фото: 12908 · Фотомодератор
Правильно, пардон :)
+1
+1 / –0
30.03.2010 01:32 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Karlis.Grambergs, 29.03.2010):
> у нашего в пассажиркой часте салона все 100.

А вот и не 100. Задняя часть на ступеньке.
0
+1 / –1
30.03.2010 01:50 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
гдеже это ступенбка??
Вы случайно наружный вход в кабину с задом не перепутали?? :)))
0
+0 / –0
30.03.2010 10:40 MSK
Посилання
fanat22 · Миколаїв
Фото: 42
Цитата (Артем, 29.03.2010):
> Очень хрупкая конструкция.

Вы ее устанавливали или испытывали, чтобы утверждать так?)
0
+0 / –0
30.03.2010 11:17 MSK
Посилання
Фото: 4
У меня почему-то создается впечатление, что двигатели нехило торчат за габарит борта. Или это так и должно быть?=)
0
+0 / –0
30.03.2010 19:13 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Siachoquero, 30.03.2010):
> гдеже это ступенбка??

Над задней телегой.

Цитата (Siachoquero, 30.03.2010):
> Вы случайно наружный вход в кабину с задом не перепутали?? :)))

Нет.
0
+0 / –0
30.03.2010 19:32 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Пересмотрите фотки хорошо, у вагона нету ступеньки над задней телегой вы путаете передую чать где снаружи есть ступенька для входя в кабину над тележкой, но в кабину и изнутри можно войти.

Я не вчера родился с первых фото знаю как эти вагоны выглядят еще со времён доставки Пражского образца.
0
+0 / –0
30.03.2010 19:45 MSK
Посилання
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 30.03.2010):
> Над задней телегой.
Вчера фоткая вагон, с наружи такой ступеньки не разглядел. Она и не должна там быть, по идее. Как только попаду внутрь вагона, сфоткаю.
0
+0 / –0
30.03.2010 19:48 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Да не надо ничего фоткать просто человек путает передок вагона с задом.

Ведь впереди с наружи есть вход в кабину вот он и это задом посчитал.

Во все двери вагона низкий пол и прямой вход, а в кабину можно и снаружи попасть и там есть мтупенька над телегой.
0
+0 / –0
30.03.2010 20:01 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Да, в самом деле...

http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/15t-069.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/0912/b4/793c50d695d4.jpg

Цитата (Siachoquero, 30.03.2010):
> Да не надо ничего фоткать просто человек путает передок вагона с задом.

Я не путаю. Вроде проскакивал где-то чертёж, где на схеме была ступенька.
0
+0 / –0
30.03.2010 20:13 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Нет такой схемы этих вагонов, тену никакой ступеньки, надеюсь вы сейчас поверили что там нету ступеньки :)

Есть только вот та схема который вы выкладывали.
0
+0 / –0
30.03.2010 21:35 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (fanat22, 30.03.2010):
> Вы ее устанавливали или испытывали, чтобы утверждать так?)

А вы думаете иначе? Плохого состояния пути, гор снега или схода, как на соседних петербургских фото она не выдержит. (не думайте, что это критика, просто у конструкторов цели не стояло, что бы их изделие обладало качествами внедорожника.)
0
+0 / –0
30.03.2010 21:49 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Народ, а он точно 15Т? А то писали на skyscrapercity, что рижский вагон - 17Т.
0
+0 / –0
30.03.2010 22:14 MSK
Посилання
Фото: 12908 · Фотомодератор
Не официально.
0
+0 / –0
30.03.2010 22:50 MSK
Посилання
fanat22 · Миколаїв
Фото: 42
Цитата (Артем, 30.03.2010):
> Цитата (fanat22, 30.03.2010):
> > Вы ее устанавливали или испытывали, чтобы утверждать так?)
>
> А вы думаете иначе? Плохого состояния пути, гор снега или схода, как на соседних петербургских фото она не выдержит. (не думайте, что это критика, просто у конструкторов цели не стояло, что бы их изделие обладало качествами внедорожника.)

Думаю иначе :) к тому же вагон сделан не нами и не для нас, следовательно выдержит :)
0
+0 / –0
30.03.2010 22:58 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (fanat22, 30.03.2010):
> Думаю иначе :) к тому же вагон сделан не нами и не для нас, следовательно выдержит :)

Мдя. Я с самого начала и клоню к тому, что увы, такая техника для подавляющего большинства систем СНГ просто недостижима элементарно даже по тому, что ей негде ездить, а точнее не по чему )
0
+0 / –0
30.03.2010 23:43 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (HAnS, 30.03.2010):
> Народ, а он точно 15Т? А то писали на skyscrapercity, что рижский вагон - 17Т

Точно 15Т - см. http://transphoto.ru/photo/287173.
0
+0 / –0
31.03.2010 10:35 MSK
Посилання
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
А есть ли у такой конструкции мотортелеги недостатки? Как мне думается, замена бандажей (если как таковые там есть) должна происходить после основательной разборки тележки (ЭМ то снаружи висят).
Второй интересующий момент, механическая надёжность тележки. Пересматривал вчера несколько видео с линии Баррандов в Праге (из кабины), вагон идет ровненько, пути идеальные. В том-же Волгограде состояние пути даже на СТ мягко говоря хреновое. Вагоны болтает, стыки большие - ходовые трамваев испытывают серьёзные нагрузки. Но там то литые корпуса редукторов, короче все такое "капитальное", и по простому надежное.
Вообщем, по поводу того, что данный вагон будет надежно и быстро бегать где нибудь в Волгограде или Кривом Роге у меня серьёзные сомнения...
0
+0 / –0
31.03.2010 15:04 MSK
Посилання
Фото: 1
Цитата (Dvizzzok, 31.03.2010):
> Как мне думается, замена бандажей (если как таковые там есть) должна происходить после основательной разборки тележки (ЭМ то снаружи висят).

Еще не смотрел, но писалось, что у 15Т на тележках НЕТ осей, колёса стоят на полуосях. Если это так, то нет больших проблем "снять" колесо с внутренней стороны. ИМХО. Но вопрос интересный, надо уточнять.
0
+0 / –0
31.03.2010 16:35 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alens, 31.03.2010):
> тележках НЕТ осей,

Если оси нет, то любое уширение пути может просто порвать вагон...К тому же это всё держится на подшипниках двигателя, что как мне кажется создаёт достаточно большую неподрессоренную массу, которая и сама себя будет разрушать и путь. Посмотрим, как оно работать будет.
0
+0 / –0
28.04.2010 22:37 MSK
Посилання
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Alens, 31.03.2010):
> Цитата (Dvizzzok, 31.03.2010):
> > Как мне думается, замена бандажей (если как таковые там есть) должна происходить после основательной разборки тележки (ЭМ то снаружи висят).
>
> Еще не смотрел, но писалось, что у 15Т на тележках НЕТ осей, колёса стоят на полуосях. Если это так, то нет больших проблем "снять" колесо с внутренней стороны. ИМХО. Но вопрос интересный, надо уточнять.

Практически правильно. Более того - колёса не стоят на тележке. Это очень необычная конструкция.


Цитата (Володя, 31.03.2010):
> Цитата (Alens, 31.03.2010):
> > тележках НЕТ осей,
>
> Если оси нет, то любое уширение пути может просто порвать вагон...К тому же это всё держится на подшипниках двигателя...

Неправильно. Колесо стоит само. Двигатель можно снять и выкинуть, а трамвай оттолкать. Кстати, так надо делать в случае механической поломки двигателя. Отключение двигателя от колеса - максимум 5 минут, с условием, что 3 минуты из них - снятие кожуха.
0
+0 / –0
10.07.2011 08:32 MSK
Посилання
Seemann · Самара
Немає фотографій
Надо понимать, что ни о каких редукторах и речи нет??
0
+0 / –0
10.07.2011 10:06 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
А зачем?
0
+0 / –0
11.07.2011 23:28 MSK
Посилання
Seemann · Самара
Немає фотографій
Что значит "А зачем?"..А зачем вообще редукторы ставят?, для усложнения конструкции?..
0
+0 / –0
12.07.2011 09:12 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Здесь вентильные двигатели с низкой частотой вращения в номинальном режиме. Им редуктор не нужен.
0
+0 / –0
14.10.2012 00:18 MSK
Посилання
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (wuriks, 28.04.2010):
> Более того - колёса не стоят на тележке. Это очень необычная конструкция.

Как колеса не стоят на тележке? Интересно стало, ведь колеса через буксы крепят к тележке...

Цитата (Володя, 31.03.2010):
> Если оси нет, то любое уширение пути может просто порвать вагон...

Ничего подобного. У ULF нет оси у колес, и ездит себе спокойно... надо лишь при помощи балки связать противоположенные колеса, что бы не разъезжались.
0
+0 / –0
14.10.2012 21:31 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ЯУЗА, 13.10.2012):
> У ULF нет оси у колес, и ездит себе спокойно

И не только "Ульф" - большинство евронизкополов не имеют осей связывающих колёса.
0
+0 / –0
14.10.2012 23:31 MSK
Посилання
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Загальний редактор
Цитата (ТарасБ, 30.03.2010):
> http://s03.radikal.ru/i176/0912/b4/793c50d695d4.jpg

Сейчас пригляделся к чертежу, и вот на что обратил внимание:
точка закрепления крайних тележек к корпусу (гнездо/пята шкворня/шкворневая коробка, или что там у низкопольных тележек?) не совпадает с их геометрическим центром, а смещена на 250 мм в продольном направлении. Зачем это сделано? Ведь такую тележка невозможно кантовать!
0
+0 / –0
15.10.2012 09:14 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (ViktorRy, 14.10.2012):
> Зачем это сделано? Ведь такую тележка невозможно кантовать!

А зачем ее кантовать если у нее мотор-колеса и осей нет.
0
+0 / –0
15.10.2012 12:21 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Износ реборды все равно у первой пары колес будет более чем у второй пары.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.