По официальной версии провести междугородний маршрут вроде как мешает высоковольтная ЛЭП, пересекающая дорогу. А так между ближайшими троллейбусными конечными Чебоксар и Новочебоксарска около 3 км.
Цитата (Рома, 10.04.2010): > а почему номера маршрутов 51, 52 и т.д. с чем связана такая нумерация?
Пора уже FAQ писать по Новочебоксарску, Луганску, Ленинградскому 100 трамавайному и Ульяновскому 107 трамвайному. А ещё по нумерации Крымских троллейбусных и заодно об единой нумерации троллейбуса Саратова и Энгельса.
Тогда уже не стоит забывать о 57-ом в Тольятти, 67-ом в Омске и 202-ом и 203-ем в Химках)))) А ещё в Брянске есть 70-ый троллейбус и временно не работающий 95-ый))))
Вот номера маршрутов как раз и намекают на объединение двух систем. Но пока линии раздельны, в Чебоксарах и в Новочебоксарске троллейбусные компании разные и работают независимо друг от друга.
Цитата (zhenyok161085, 20.06.2010): > от номера маршрутов как раз и намекают на объединение двух систем. Но пока линии раздельны, в Чебоксарах и в Новочебоксарске троллейбусные компании разные и работают независимо друг от друга.
вот остальным трудно было нормально объяснить сразу. умные больно. сами же и спрашиваете по 10 раз, почему в химках такие номера у троллейбусов, а как помочь - так типа слишком умные
Цитата (zhenyok161085, 20.06.2010): > В Чебоксарах и в Новочебоксарске троллейбусные компании разные и работают независимо друг от друга.
Это может и погубить будущий междугородний маршрут. В последние годы м-та Саратов - Энгельс между СГЭТ и МУП "Пассажирские перевозки" были серьёзные конфликты из-за электричества (маршрут обслуживали энгельсские и саратовские машины). Доходило до того, что Энгельсские машины не пускали в Саратов. И к тому же есть и междугородние автобусы, которые не захотят делится прибылью с троллейбусом.
链接