TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Рига — Трамвайные линии и инфраструктура
  РигаТрамвайные линии и инфраструктура
Anniņmuižas bulvāris

Автор: Nikolay Ryzhov · Рига           Дата: 26 березня 2010 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 28.03.2010 20:09 MSK
Переглядів — 314

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:FE115,X715
Время съёмки:21.01.2010 05:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–1.7 EV
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

30.03.2010 01:53 MSK
Посилання
Nikolay Ryzhov · Рига
Фото: 131
Начало ремонта путей на бульваре Анниньмуйжас. На этом месте вскоре долна появиться стрелка с пути в цетр на путь в Иманту. Другая стрелка на повороте с бульвара Анниньмуйжас(Anniņmužas bulvāris) на улицу Бобровую (Bebru iela). Также будут использоваться трамвайные светофоры. От перекрёстка с улицой Клейсту (Kleistu iela) до улицы Бобровой грунт вокруг рельсов извлечён. Это место вагоны проходят со скоростью не более 25 км/ч.
0
+0 / –0
30.03.2010 22:29 MSK
Посилання
Фото: 624 · Локальний редактор
ну сегодня ехал на трамвае, и он ехал более 25. Там все шпалы гнилые.
0
+0 / –0
30.03.2010 22:44 MSK
Посилання
Фото: 1
Цитата (паровоз, 30.03.2010):
> Начало ремонта путей на бульваре Анниньмуйжас.
Когда еще работал водителём, на этом перегоне всегда делал Икарусы :)Хороший вагон тут можно было смело разогнать под все 60. И в кривую, что за спиной, из центра можно было под все 40км/час влететь на остановку Даммес. И следующий перегон до конечки шпарить на максимальной. Там почти 1км. Эх, были времена...
0
+0 / –0
20.06.2010 04:46 MSK
Посилання
Фото: 75
40 км/ч стремновато в ту кривую влетать (за конташку стрёмно), уже при 30 км/ч пассажиры злобно подходят к кабине и сверлят водителя глазками (в лучшем случае).
От Даммес до конечки и сейчас летают при необходимости, а вообще тот последний перегон стал опасным из-за двух маленьких перекрёстков, где машины лезут на рельсы неглядя. Личный недавний рекорд - начал смену, отработал полминуты на линии (только отъехал от Иманты), только разогнался как на первом перекрёстке машина влетела мне в первую дверь.
0
+0 / –0
20.06.2010 06:05 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Olezka, 20.06.2010):
> а вообще тот последний перегон стал опасным из-за двух маленьких перекрёстков, где машины лезут на рельсы неглядя.

Насчёт "не глядя" могу поспорить. Там из-за деревьев, между трампутями и проезжей часть по нечётной* стороне улицы, видимость хреновая. и тем кто хочет переехать с нечётной стороны Даммес на чётную трамвай становится видно только в последнии секунды. Конечно, это полностью водителя не оправдывает, но этот фактор имеет огромное значение.

________________________________________________________________________________

Для не местных, поясню: По обоим сторонам выделенки, на улице Даммес, автомобильные дороги - двусторонние. Единственное, тот участок что на чётной стороне, не доходит до бульвара Анниньмуйжас.
0
+0 / –0
20.06.2010 14:31 MSK
Посилання
Фото: 75
После моего случая, там кусты и деревья немного обкарнали т.к. водитель машины меня попросил упомянуть в протоколе про плохую видимость из-за деревьев в том месте.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.