Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Riika — Tramway Lines and Infrastructure
  RiikaTramway Lines and Infrastructure
Anniņmuižas bulvāris

Kuvaaja: Nikolay Ryzhov · Riika           Kuvauspäivä: 26 maaliskuuta 2010 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 28.03.2010 20:09 MSK
Näyttökerrat — 314

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:FE115,X715
Date and Time:21.01.2010 05:07
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:64
Exposure Bias:–1.7 EV
Focal Length:6.2 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

30.03.2010 01:53 MSK
Linkki
Kuvat: 131
Начало ремонта путей на бульваре Анниньмуйжас. На этом месте вскоре долна появиться стрелка с пути в цетр на путь в Иманту. Другая стрелка на повороте с бульвара Анниньмуйжас(Anniņmužas bulvāris) на улицу Бобровую (Bebru iela). Также будут использоваться трамвайные светофоры. От перекрёстка с улицой Клейсту (Kleistu iela) до улицы Бобровой грунт вокруг рельсов извлечён. Это место вагоны проходят со скоростью не более 25 км/ч.
0
+0 / –0
30.03.2010 22:29 MSK
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
ну сегодня ехал на трамвае, и он ехал более 25. Там все шпалы гнилые.
0
+0 / –0
30.03.2010 22:44 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (паровоз, 30.03.2010):
> Начало ремонта путей на бульваре Анниньмуйжас.
Когда еще работал водителём, на этом перегоне всегда делал Икарусы :)Хороший вагон тут можно было смело разогнать под все 60. И в кривую, что за спиной, из центра можно было под все 40км/час влететь на остановку Даммес. И следующий перегон до конечки шпарить на максимальной. Там почти 1км. Эх, были времена...
0
+0 / –0
20.06.2010 04:46 MSK
Linkki
Kuvat: 75
40 км/ч стремновато в ту кривую влетать (за конташку стрёмно), уже при 30 км/ч пассажиры злобно подходят к кабине и сверлят водителя глазками (в лучшем случае).
От Даммес до конечки и сейчас летают при необходимости, а вообще тот последний перегон стал опасным из-за двух маленьких перекрёстков, где машины лезут на рельсы неглядя. Личный недавний рекорд - начал смену, отработал полминуты на линии (только отъехал от Иманты), только разогнался как на первом перекрёстке машина влетела мне в первую дверь.
0
+0 / –0
20.06.2010 06:05 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Цитата (Olezka, 20.06.2010):
> а вообще тот последний перегон стал опасным из-за двух маленьких перекрёстков, где машины лезут на рельсы неглядя.

Насчёт "не глядя" могу поспорить. Там из-за деревьев, между трампутями и проезжей часть по нечётной* стороне улицы, видимость хреновая. и тем кто хочет переехать с нечётной стороны Даммес на чётную трамвай становится видно только в последнии секунды. Конечно, это полностью водителя не оправдывает, но этот фактор имеет огромное значение.

________________________________________________________________________________

Для не местных, поясню: По обоим сторонам выделенки, на улице Даммес, автомобильные дороги - двусторонние. Единственное, тот участок что на чётной стороне, не доходит до бульвара Анниньмуйжас.
0
+0 / –0
20.06.2010 14:31 MSK
Linkki
Kuvat: 75
После моего случая, там кусты и деревья немного обкарнали т.к. водитель машины меня попросил упомянуть в протоколе про плохую видимость из-за деревьев в том месте.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.