Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Incidents
  Sankt PetersburgIncidents
Кронштадтский путепровод
Осмотр места схода трамвайного вагона 8154 в результате обрыва болта скрепления термокомпенсационного стыка. Сход произошёл на первом по ходу после компенсационного стыка. Место схода на переднем плане.

Autor: ТУ2-167 · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 27. März 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.03.2010 11:28 MSK
Aufrufe — 1309

Detailinformation

Kommentare · 24

28.03.2010 11:39 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotos: 69
Неужели так сложно отремонтировать пути чем потом списывать вагоны, тем более пока что новые поступают редко.
+1
+1 / –0
28.03.2010 12:06 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Дорого. Всё кругом дорого и не выгодно, кроме зарплат чиновникам, служебных дач и автомобилей.
+15
+15 / –0
28.03.2010 15:03 MSK
Link
Wonder · Sankt Petersburg
Fotos: 32
И только одна бабуля знает в чем дело :)
+1
+3 / –2
28.03.2010 15:35 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Да там вагоны ходят, которые и без того давно нужно списывать. Вот почему не трогают Салова интересный вопрос.
+1
+1 / –0
28.03.2010 17:36 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Цитата (Wonder, 28.03.2010):
> И только одна бабуля знает в чем дело :)

Эта "бабуля" и службы безопасности движения парка и достаточно толковая женщина.
+2
+2 / –0
28.03.2010 19:16 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
А теперь, ребята внимание: это пути, которые прошли капремонт летом 2003 года, т.е. всего 6,5 лет назад! Было заменено всё: гравийное основание пути, рельсошпальная решётка, верхний слой покрытия. После этого не делалось решительно ничего: не было ни текущего ремонта пути, ни восстановления расшатавшегося асфальтового слоя, ни подгонки термостыков. Вот результат.

Ну что, кто ещё может "похвастаться" таким состоянием трамвайных путей через 6,5 лет после ремонта?
+3
+3 / –0
28.03.2010 19:36 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
когда в нашей стране будут нормально обслуживать путь, наверное никогда...
+2
+4 / –2
28.03.2010 19:56 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Давай за всю страну говорить не будем :-)
+2
+3 / –1
28.03.2010 20:30 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotos: 69
По сравнению с улицей Десантников здесь рельсы очень даже хорошие. Здесь вагон хотябы так из стороны в сторону не кидает, да и едет он никак не менее 30, а на Десантников всего 5-10.
0
+0 / –0
28.03.2010 20:43 MSK
Link
Fotos: 367
Интересный капремонт, через каждый метр стык
0
+0 / –0
28.03.2010 21:07 MSK
Link
Fotos: 340
Ростов может похвастаться такими путями и даже хуже((. Вчера стык нашёл на гвардейской площади, куда поместился мой телефон(sumsung duos c5212), завтра фотографию выложу...
0
+0 / –0
28.03.2010 21:50 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Интересно, Бреды до нас доедут или не удастся нам увидеть сходы евротрамов?
0
+0 / –0
28.03.2010 22:22 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Чати гусеницы Евротрамов на таких рельсах будут отрезано волятса, одна на мостике, другой возле опоры, третий внизу мостика.
0
+0 / –0
28.03.2010 23:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Siachoquero, 28.03.2010):
> Чати гусеницы Евротрамов на таких рельсах будут отрезано волятса

По трамвайному виадуку, лязгая траками, ехали гусеничные Евротрамы...
+1
+1 / –0
28.03.2010 23:26 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2010):
> По трамвайному виадуку, лязгая траками, ехали гусеничные Евротрамы...

А это выход - надо в ТЗ итальянцам указать.


Цитата (Siachoquero, 28.03.2010):
> Чати гусеницы Евротрамов на таких рельсах будут отрезано волятса, одна на мостике, другой возле опоры, третий внизу мостика.

Вот я тоже думаю, что они долго не протянут...
0
+0 / –0
29.03.2010 00:01 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Вообще вопрос, конечно, интересный. Согласится ли хоть один европейский или американский производитель поставить свою технику на питерские пути? Именно не на уровне договоров о намерениях, а если бы речь пошла о подписании контракта.
0
+0 / –0
29.03.2010 11:34 MSK
Link
alexander-186 · Jaroslawl
Fotos: 95
Обьясните неучу что такое термокомпенсационный стык и что такое компенсационный стык?
0
+0 / –0
29.03.2010 14:29 MSK
Link
Fotos: 1
Всегда думал, что это одно и то же...
Стык, несварной, который компенсирует термическое расширение-сжатие рельсовой нитки, чтобы не было выброса последней.
Возможно на мостах и путепроводах имеются дополнительные рельсовые стыки, которые компенсируют изменение длины рельс от расширения-сжатия металлических мостовых конструкций? Кажется, на питерских разводных мостах я видел такие устройства. Впрочем, может быть ошибаюсь. Знатоки, поправляйте!
0
+0 / –0
29.03.2010 14:31 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
В зависимости от температуры любой материал расширяется или сужается. Металл тоже - чем выше температура, тем больше удлиняется рельс, и наоборот. Чтобы при низких температурах рельс не лопнул, а при высоких его не выбросило в сторону, на бесстыковых путях трамвая и ж/д укладывают тепературные компенсаторы. Они позволяют двум соседним рельсовым плетям двигаться без нарушения линии катания колеса.
Вот фот температруных компенсаторов:
http://transit.parovoz.com/muralista-data/UAKK/20071230_3353.jpg
http://transit.parovoz.com/muralista-data/UAKK/20071230_3351.jpg
http://transphoto.ru/photo/53702/
0
+0 / –0
29.03.2010 15:08 MSK
Link
Святослав · Czernowitz
Fotos: 603
Цитата (Wonder, 28.03.2010):
> И только одна бабуля знает в чем дело :)


Цитата (ТУ2-167, 28.03.2010):
> Эта "бабуля" и службы безопасности движения парка и достаточно толковая женщина.


А где "бабуля"?
0
+0 / –0
29.03.2010 15:51 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Роман Агапитов, 29.03.2010):
> Вот фот температруных компенсаторов:

Вот еще. http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=20267&LNG=RU
0
+0 / –0
29.03.2010 19:07 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
http://transphoto.ru/photo/287144/

Вопрос: Что бы было с такой телегой (на фото) после такого схода? (((
0
+0 / –0
29.03.2010 19:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Олег Бодня, 29.03.2010):
> Согласится ли хоть один европейский или американский производитель поставить свою технику на питерские пути?

Согласится и сразу эти вагоны слетят с гарантии из-за неправильных условий эксплуатации:) ведь наверняка можно будет найти месте на путях, не соответствующие нормативам.
0
+0 / –0
29.03.2010 23:03 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (andzis, 28.03.2010):
> когда в нашей стране будут нормально обслуживать путь, наверное никогда...
Цитата (Олег Бодня, 28.03.2010):
> Давай за всю страну говорить не будем :-)
Да в том-то и дело, что обо всей стране в целом и идёт речь! Образцовых систем типа Краснодара, Екатеринбурга, Волгограда к сожалению
можно перечислить не так и много (а уж тем более, если брать города-миллионники, в которых соответствующие объёмы перевозок), зато вот вам наглядная иллюстрация, как ремонтируют пути в благополучной столице! http://forum.tr.ru/read.php?1,916150,page=1
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..