Осмотр места схода трамвайного вагона 8154 в результате обрыва болта скрепления термокомпенсационного стыка. Сход произошёл на первом по ходу после компенсационного стыка. Место схода на переднем плане.
А теперь, ребята внимание: это пути, которые прошли капремонт летом 2003 года, т.е. всего 6,5 лет назад! Было заменено всё: гравийное основание пути, рельсошпальная решётка, верхний слой покрытия. После этого не делалось решительно ничего: не было ни текущего ремонта пути, ни восстановления расшатавшегося асфальтового слоя, ни подгонки термостыков. Вот результат.
Ну что, кто ещё может "похвастаться" таким состоянием трамвайных путей через 6,5 лет после ремонта?
По сравнению с улицей Десантников здесь рельсы очень даже хорошие. Здесь вагон хотябы так из стороны в сторону не кидает, да и едет он никак не менее 30, а на Десантников всего 5-10.
Ростов может похвастаться такими путями и даже хуже((. Вчера стык нашёл на гвардейской площади, куда поместился мой телефон(sumsung duos c5212), завтра фотографию выложу...
Цитата (Siachoquero, 28.03.2010): > Чати гусеницы Евротрамов на таких рельсах будут отрезано волятса, одна на мостике, другой возле опоры, третий внизу мостика.
Вообще вопрос, конечно, интересный. Согласится ли хоть один европейский или американский производитель поставить свою технику на питерские пути? Именно не на уровне договоров о намерениях, а если бы речь пошла о подписании контракта.
Всегда думал, что это одно и то же... Стык, несварной, который компенсирует термическое расширение-сжатие рельсовой нитки, чтобы не было выброса последней. Возможно на мостах и путепроводах имеются дополнительные рельсовые стыки, которые компенсируют изменение длины рельс от расширения-сжатия металлических мостовых конструкций? Кажется, на питерских разводных мостах я видел такие устройства. Впрочем, может быть ошибаюсь. Знатоки, поправляйте!
Цитата (Олег Бодня, 29.03.2010): > Согласится ли хоть один европейский или американский производитель поставить свою технику на питерские пути?
Согласится и сразу эти вагоны слетят с гарантии из-за неправильных условий эксплуатации:) ведь наверняка можно будет найти месте на путях, не соответствующие нормативам.
Цитата (andzis, 28.03.2010): > когда в нашей стране будут нормально обслуживать путь, наверное никогда... Цитата (Олег Бодня, 28.03.2010): > Давай за всю страну говорить не будем :-) Да в том-то и дело, что обо всей стране в целом и идёт речь! Образцовых систем типа Краснодара, Екатеринбурга, Волгограда к сожалению можно перечислить не так и много (а уж тем более, если брать города-миллионники, в которых соответствующие объёмы перевозок), зато вот вам наглядная иллюстрация, как ремонтируют пути в благополучной столице! http://forum.tr.ru/read.php?1,916150,page=1
链接