Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod — Stations
  Nischni NowgorodStations
К/ст "Парк Дубки"

Autor: Pro-man · Samara           Datum: Dienstag, 23. Juni 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.03.2010 10:20 MSK
Aufrufe — 829

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:23.06.2009 17:44
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

18.05.2021 16:03 MSK
Link
Keine Fotos
От этого парка нельзя протянуть линию к ст.м. "Пролетарская"?
+3
+3 / –0
18.05.2021 20:33 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Протянуть по меньшей мере в теории можно. В умах трамвайных фанатов такая идея озвучивалась многократно, даже фантазировались мегамаршруты трамвая из Автозавода на Московский вокзал и в верхнюю часть города. Возможно, и на более серьезный уровень подобные идеи проникали.

Проблема, однако, в том, что трамвайным прорывом такая перемычка не станет. Магистральным транспортом уже является метрополитен и это не изменится - ну не закапывать же его обратно в конце концов. Да и сам факт его строительства изначально всё же имел основания - в буднепики ныне несуществующие трамваи напрямую по проспекту Ленина справлялись весьма с трудом (другой вопрос, что Горький / Нижний Новгород имеет ужасающий разрыв величины пасспотока, и если в пик она чуть больше трамвайного и чуть меньше метрополитеновского, то в межпик там и трамваю может быть делать нечего, справятся чуть ли не пазики). Какое-то обоснование соединение именно парка "Дубки" именно с Автозаводом и именно трамваем могло бы иметь, например, если сделать сам парк "Дубки" местом притяжения автозаводцев. На сегодня опять же этого нет да и очевидных причин это делать тоже нет - в Автозаводском районе и свой парк есть, и желающим спокойного паркового отдыха типа погулять с детьми / половинкой / в одиночестве, покормить голубей и т. п. ни к чему ехать именно в "Дубки". Можно, конечно, развить "Дубки" до уровня хотя бы "Швейцарии", но опять же и Автозаводский парк тоже можно.

В итоге... Если вдруг такую перемычку сделают, я, скажем так, очень удивлюсь ;). Хотя полуспящий любитель трамваев внутри меня и возликует. А, мягко говоря, недоумение полуспящего трамваефила внутри меня вызывает не отсутствие этой перемычки, а отсутствие многих перемычек в историческом центре города, которые в свое время наверняка могли бы сделать, но не сделали. А теперь, чтобы сделать, надо болезненно ломать через колено автомобилистов и их привычки, при том, что польза (и наполненность в том числе) такого трамвая в историческом центре города могла бы быть едва ли не на порядок больше, чем здесь, и как минимум компенсировать отсутствие там развитого метрополитена и очень туманные перспективы его развития.
+3
+4 / –1
19.05.2021 09:10 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
> Магистральным транспортом уже является метрополитен

Да б-г с вами, не надо так шутить. Метрополитен у нас перевозит около 10% всех городских потоков и никаким магистральным транспортом не является. И не будет являться в обозримом будущем.

> трамвайным прорывом такая перемычка не станет

Не станет, но вот поток явно увеличится за счёт доступа к пересадочному узлу "Пролетарская" и тому же метрополитену. Почему я так думаю? Потому что 99% всех пассажиров к/ст Дубки пешедралят именно в сторону Пролетарской и от неё и поток этот нехилый даже сейчас.
0
+3 / –3
19.05.2021 18:13 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (gorozhanin, 19.05.2021):
> Метрополитен у нас
> никаким магистральным транспортом не является. И не будет являться в обозримом будущем.

Ножками потопайте ещё :))) Транспорт делает магистральным трассировка и приоритет (спойлер: и то, и другое у НМ есть), а не пассажиропотоки.


Цитата (Виктор Селезнев, 18.05.2021):
> трамвайным прорывом такая перемычка не станет

Как минимум, такая перемычка дала бы возможность выдавать на 3 и 21 вагоны из 3 депо, сократив деповский рейс минимум с 50 до 30 минут (не говоря уж о том, как вагоны выдаются на 3 сейчас через 417). Когда у разрывного поезда на 120 минут работы (1.5 круга по 21 с утра и столько же вечером) приходится 100 минут выезда/заезда в депо — это дикость.
+3
+3 / –0
19.05.2021 21:06 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (gorozhanin, 19.05.2021):
> б-г с вами, не надо так шутить. Метрополитен у нас перевозит около 10% всех городских потоков

Так это связано с малым охватом им города, а не с тем, что он не магистральный транспорт :). По факту же пассажир, едущий от вокзала на Автозавод, всё же скорее всего выберет метро. Если нет - выберет шинный транспорт. А трамвай... Хоть 417, хоть гипотетический 3, продленный через перемычку на Автозавод - это просто будет очень долго. Нормально конкурировать с метро мог бы трамвай исключительно над ним.
+1
+1 / –0
19.05.2021 21:14 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (gorozhanin, 19.05.2021):
> поток явно увеличится за счёт доступа к пересадочному узлу "Пролетарская" и тому же метрополитену. Почему я так думаю? Потому что 99% всех пассажиров к/ст Дубки пешедралят именно в сторону Пролетарской

Что-то мне при этом подсказывает, что часть этих пассажиров и немалая хоть и идет в сторону кольца, но не на него ;). Там же дома есть. Куда от трамвая тупо ближе, чем от метро, либо пассажирам удобнее сесть на трамвай там, откуда они едут.

По факту, когда в былые времена разбирали рельсы у бывшей "Искры" и над метро пускали тройку или 12-й и именно до Пролетарской (точнее Игарской), а не до Автозавода - ну воздух вагоны возили. При наличии большой конкуренции в виде и метро, и шинных трамвай там ни о чем. Я бы шинные порубил и оставил бы метро и трамвай - это другой вопрос... причем изначально, видимо, так и хотели, но потом пришла эпоха "маршрутки наше всё".
0
+0 / –0
19.05.2021 21:34 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (gorozhanin, 19.05.2021):
> за счёт доступа к пересадочному узлу

Да, еще один момент :). Я как бы и сам бывало, что ездил там с пересадкой. Но тут два нюанса. Во-первых, пересадка тем и была привлекательна, что трамвай на Дубках был пуст. Конечно, в теории было бы удобнее, если бы протянули его до Пролетарки... и? На Автозавод см. выше. На Игарскую? Очень воздуховозный хвост.

Но важнее во-вторых. Сама необходимость такой пересадки была связана с отсутствием единого подхода к ОТ Нижнего. В частности, в связи с продвижением проездных "трамвай + троллейбус" (без автобуса и без метро) в студенческих профкомах и в некоторых организациях как соцпакет. Вот только наличие именно такого проездного и сподвигало людей так ездить. Были бы так продвигаемы (например) "трамвай + троллейбус + автобус" или "трамвай + троллейбус + метро", не говоря уж о едином - боюсь, что число желающих так пересаживаться упало бы на порядок. Как любителям наземного ОТ нам, может, и не очень это приятно, но с точки зрения просто жителя города - если уж есть метро, то почему не на нем? Кроме "потому, что не бесплатно" других ответов увы, но почти и нет. Тем более напомню, что при всех хороших воспоминаниях о СМЕ на 21 после вечернего пика 21 многие годы не ходил совсем. Приходилось при такой пересадочной езде вместо, например, 21+8 ехать 1(старый)+3+8.
0
+0 / –0
19.05.2021 22:27 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Виктор Селезнев, 18.05.2021):
> Протянуть по меньшей мере в теории можно. В умах трамвайных фанатов такая идея озвучивалась многократно

Только идея была не такая. Идея была провести линию через пер. Райниса, а это все же не ст. метро Пролетарская
+1
+1 / –0
25.05.2021 13:41 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
> Что-то мне при этом подсказывает, что часть этих пассажиров и немалая хоть и
> идет в сторону кольца, но не на него ;). Там же дома есть.

Не-не, вечером, в обртную сторону из Дубков едут вплоть до Заречной, но основная часть выходит на Нахимова и Успенского.

> Конечно, в теории было бы удобнее, если бы протянули его до Пролетарки... и? ?> На Автозавод см. выше. На Игарскую? Очень воздуховозный хвост.

В районе Пролетарки можно построить кольцо, на худой конец сделать разворот на Автозаводской.
0
+0 / –0
25.05.2021 19:58 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (gorozhanin, 25.05.2021):
> вечером, в обртную сторону из Дубков едут вплоть до Заречной, но основная часть выходит на Нахимова и Успенского.

И много таких? Видимо, это те, кто раньше ездили а7 и а64, которые вроде даже в самые плохие годы нулевых кое-как, но ходили. Потому что такого спроса раньше не было в явном виде.
0
+0 / –0
25.05.2021 20:26 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
Да, в час пик прилично может набраться.
Ну я вообще к тому, что потенциал у этой линии вполне может быть.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..