Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德 — Stations
  下诺夫哥罗德Stations
К/ст "Парк Дубки"

作者: Pro-man · 薩馬拉           日期: 23 六月 2009 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 27.03.2010 10:20 MSK
观看 — 829

详细信息

EXIF

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:23.06.2009 17:44
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

18.05.2021 16:03 MSK
链接
没有照片
От этого парка нельзя протянуть линию к ст.м. "Пролетарская"?
+3
+3 / –0
18.05.2021 20:33 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Протянуть по меньшей мере в теории можно. В умах трамвайных фанатов такая идея озвучивалась многократно, даже фантазировались мегамаршруты трамвая из Автозавода на Московский вокзал и в верхнюю часть города. Возможно, и на более серьезный уровень подобные идеи проникали.

Проблема, однако, в том, что трамвайным прорывом такая перемычка не станет. Магистральным транспортом уже является метрополитен и это не изменится - ну не закапывать же его обратно в конце концов. Да и сам факт его строительства изначально всё же имел основания - в буднепики ныне несуществующие трамваи напрямую по проспекту Ленина справлялись весьма с трудом (другой вопрос, что Горький / Нижний Новгород имеет ужасающий разрыв величины пасспотока, и если в пик она чуть больше трамвайного и чуть меньше метрополитеновского, то в межпик там и трамваю может быть делать нечего, справятся чуть ли не пазики). Какое-то обоснование соединение именно парка "Дубки" именно с Автозаводом и именно трамваем могло бы иметь, например, если сделать сам парк "Дубки" местом притяжения автозаводцев. На сегодня опять же этого нет да и очевидных причин это делать тоже нет - в Автозаводском районе и свой парк есть, и желающим спокойного паркового отдыха типа погулять с детьми / половинкой / в одиночестве, покормить голубей и т. п. ни к чему ехать именно в "Дубки". Можно, конечно, развить "Дубки" до уровня хотя бы "Швейцарии", но опять же и Автозаводский парк тоже можно.

В итоге... Если вдруг такую перемычку сделают, я, скажем так, очень удивлюсь ;). Хотя полуспящий любитель трамваев внутри меня и возликует. А, мягко говоря, недоумение полуспящего трамваефила внутри меня вызывает не отсутствие этой перемычки, а отсутствие многих перемычек в историческом центре города, которые в свое время наверняка могли бы сделать, но не сделали. А теперь, чтобы сделать, надо болезненно ломать через колено автомобилистов и их привычки, при том, что польза (и наполненность в том числе) такого трамвая в историческом центре города могла бы быть едва ли не на порядок больше, чем здесь, и как минимум компенсировать отсутствие там развитого метрополитена и очень туманные перспективы его развития.
+3
+4 / –1
19.05.2021 09:10 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
> Магистральным транспортом уже является метрополитен

Да б-г с вами, не надо так шутить. Метрополитен у нас перевозит около 10% всех городских потоков и никаким магистральным транспортом не является. И не будет являться в обозримом будущем.

> трамвайным прорывом такая перемычка не станет

Не станет, но вот поток явно увеличится за счёт доступа к пересадочному узлу "Пролетарская" и тому же метрополитену. Почему я так думаю? Потому что 99% всех пассажиров к/ст Дубки пешедралят именно в сторону Пролетарской и от неё и поток этот нехилый даже сейчас.
0
+3 / –3
19.05.2021 18:13 MSK
链接
Оквард Сайленс · 叶卡捷琳堡
照片:: 203
Цитата (gorozhanin, 19.05.2021):
> Метрополитен у нас
> никаким магистральным транспортом не является. И не будет являться в обозримом будущем.

Ножками потопайте ещё :))) Транспорт делает магистральным трассировка и приоритет (спойлер: и то, и другое у НМ есть), а не пассажиропотоки.


Цитата (Виктор Селезнев, 18.05.2021):
> трамвайным прорывом такая перемычка не станет

Как минимум, такая перемычка дала бы возможность выдавать на 3 и 21 вагоны из 3 депо, сократив деповский рейс минимум с 50 до 30 минут (не говоря уж о том, как вагоны выдаются на 3 сейчас через 417). Когда у разрывного поезда на 120 минут работы (1.5 круга по 21 с утра и столько же вечером) приходится 100 минут выезда/заезда в депо — это дикость.
+3
+3 / –0
19.05.2021 21:06 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (gorozhanin, 19.05.2021):
> б-г с вами, не надо так шутить. Метрополитен у нас перевозит около 10% всех городских потоков

Так это связано с малым охватом им города, а не с тем, что он не магистральный транспорт :). По факту же пассажир, едущий от вокзала на Автозавод, всё же скорее всего выберет метро. Если нет - выберет шинный транспорт. А трамвай... Хоть 417, хоть гипотетический 3, продленный через перемычку на Автозавод - это просто будет очень долго. Нормально конкурировать с метро мог бы трамвай исключительно над ним.
+1
+1 / –0
19.05.2021 21:14 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (gorozhanin, 19.05.2021):
> поток явно увеличится за счёт доступа к пересадочному узлу "Пролетарская" и тому же метрополитену. Почему я так думаю? Потому что 99% всех пассажиров к/ст Дубки пешедралят именно в сторону Пролетарской

Что-то мне при этом подсказывает, что часть этих пассажиров и немалая хоть и идет в сторону кольца, но не на него ;). Там же дома есть. Куда от трамвая тупо ближе, чем от метро, либо пассажирам удобнее сесть на трамвай там, откуда они едут.

По факту, когда в былые времена разбирали рельсы у бывшей "Искры" и над метро пускали тройку или 12-й и именно до Пролетарской (точнее Игарской), а не до Автозавода - ну воздух вагоны возили. При наличии большой конкуренции в виде и метро, и шинных трамвай там ни о чем. Я бы шинные порубил и оставил бы метро и трамвай - это другой вопрос... причем изначально, видимо, так и хотели, но потом пришла эпоха "маршрутки наше всё".
0
+0 / –0
19.05.2021 21:34 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (gorozhanin, 19.05.2021):
> за счёт доступа к пересадочному узлу

Да, еще один момент :). Я как бы и сам бывало, что ездил там с пересадкой. Но тут два нюанса. Во-первых, пересадка тем и была привлекательна, что трамвай на Дубках был пуст. Конечно, в теории было бы удобнее, если бы протянули его до Пролетарки... и? На Автозавод см. выше. На Игарскую? Очень воздуховозный хвост.

Но важнее во-вторых. Сама необходимость такой пересадки была связана с отсутствием единого подхода к ОТ Нижнего. В частности, в связи с продвижением проездных "трамвай + троллейбус" (без автобуса и без метро) в студенческих профкомах и в некоторых организациях как соцпакет. Вот только наличие именно такого проездного и сподвигало людей так ездить. Были бы так продвигаемы (например) "трамвай + троллейбус + автобус" или "трамвай + троллейбус + метро", не говоря уж о едином - боюсь, что число желающих так пересаживаться упало бы на порядок. Как любителям наземного ОТ нам, может, и не очень это приятно, но с точки зрения просто жителя города - если уж есть метро, то почему не на нем? Кроме "потому, что не бесплатно" других ответов увы, но почти и нет. Тем более напомню, что при всех хороших воспоминаниях о СМЕ на 21 после вечернего пика 21 многие годы не ходил совсем. Приходилось при такой пересадочной езде вместо, например, 21+8 ехать 1(старый)+3+8.
0
+0 / –0
19.05.2021 22:27 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 18.05.2021):
> Протянуть по меньшей мере в теории можно. В умах трамвайных фанатов такая идея озвучивалась многократно

Только идея была не такая. Идея была провести линию через пер. Райниса, а это все же не ст. метро Пролетарская
+1
+1 / –0
25.05.2021 13:41 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
> Что-то мне при этом подсказывает, что часть этих пассажиров и немалая хоть и
> идет в сторону кольца, но не на него ;). Там же дома есть.

Не-не, вечером, в обртную сторону из Дубков едут вплоть до Заречной, но основная часть выходит на Нахимова и Успенского.

> Конечно, в теории было бы удобнее, если бы протянули его до Пролетарки... и? ?> На Автозавод см. выше. На Игарскую? Очень воздуховозный хвост.

В районе Пролетарки можно построить кольцо, на худой конец сделать разворот на Автозаводской.
0
+0 / –0
25.05.2021 19:58 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (gorozhanin, 25.05.2021):
> вечером, в обртную сторону из Дубков едут вплоть до Заречной, но основная часть выходит на Нахимова и Успенского.

И много таких? Видимо, это те, кто раньше ездили а7 и а64, которые вроде даже в самые плохие годы нулевых кое-как, но ходили. Потому что такого спроса раньше не было в явном виде.
0
+0 / –0
25.05.2021 20:26 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
Да, в час пик прилично может набраться.
Ну я вообще к тому, что потенциал у этой линии вполне может быть.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.