TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № 87; Тула — Трамвайная линия на Косую Гору
  Тула Tatra T3SU (двухдверная) № 87  —  маршрут 4
Трамвайная линия на Косую Гору
Улица Шоссейная

Автор: Эдуард Грачев · Тула           Дата: 29 августа 2000 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.03.2010 10:01 MSK
Просмотров — 868

Подробная информация

Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № 87

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:27.10.1975
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:09.1975
Заводской №:163891
Текущее состояние:Списан (2001)
Назначение:Пассажирский
СМЕ 87+88

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

26.03.2010 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 624
Участок однопутный?
0
+0 / –0
26.03.2010 13:25 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 795
Цитата (Road_Runner, 26.03.2010):
> Участок однопутный?

Да. Были и разъезды.
+1
+1 / –0
26.03.2010 14:19 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
Печально: ни вагона, ни маршрута, ни линии уже нет...
+3
+3 / –0
26.03.2010 14:42 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 795
Цитата (Владислав Александров, 26.03.2010):
> Печально: ни вагона, ни маршрута, ни линии уже нет...

Остается память. И подобные фотографии возвращают нас в те славные времена.
+1
+1 / –0
26.03.2010 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 624
Небось живописная линия была. А разьезды со светафорами были или там Н-количество трамваев было которые ждали на резьезде другого трамвая?

И какова была причина закрытии линии?
0
+0 / –0
26.03.2010 17:06 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 795
Цитата (Road_Runner, 26.03.2010):
> Небось живописная линия была. А разьезды со светафорами были или там Н-количество трамваев было которые ждали на резьезде другого трамвая?

Земляк, ну как Вам сказать: летом и снежными зимами - очень живописная была, а когда слякоть и голые кусты - не очень. Линия вела в поселок Косая гора к крупному металлургическому заводу. Открыта была в 1932 г. На линии было всего 4 остановки (не считая конечных). Я не могу утверждать точно, по-моему трамваи ждали друг друга на разьездах, были ли на разъездах сфетофоры - не знаю. Просто в последнее время на линии работала всего одна еденица подвижного состава и разъезды были ликвидированы. Да и разъездов существовало по-моему всего 2, причем в 90 ые один уже был "дохлый".
0
+0 / –0
26.03.2010 17:11 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 795
Цитата (Road_Runner, 26.03.2010):
> И какова была причина закрытии линии?

Нерентабельность, низкий пассажиропоток. Если говорить честно, к моменту закрытия линия в том виде себя изжила: ходил всего 1 вагон, линия не углублялась в посёлок с одной стороны и не доходила до важных артерий в городе с другой. Удобнее было пользоваться автобусом №28 и лайнами №№28,33,34.
0
+0 / –0
26.03.2010 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 517
На линии не было светофоров:трамваи стояли на разъездах (на линии их было два),где водители передавали "эстафетную палочку".
0
+0 / –0
26.03.2010 17:38 MSK
Ссылка
И.К. · Тула
Фото: 56
Был проект продолжения линии по ул. Горького(косогорской) до профилактория, но мало ли было проектов.
0
+0 / –0
26.03.2010 17:58 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 795
Всё упирается в один нехороший участок - технический мост КМЗ над линией. Если делать двупутку - его придется реконструировать, в тот узкий проём моста и один-то путь еле втискивался. Ради трамвая этого никто никогда делать не будет. А так проект не плохой - сделать двупутку до профилактория и запустить маршрут, закольцевав его в центре города.
+1
+1 / –0
26.03.2010 18:04 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 795
Цитата (RTT, 26.03.2010):
> еденица

Извиняюсь, "единица".
0
+0 / –0
26.03.2010 21:03 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (RTT, 26.03.2010):
> в тот узкий проём моста и один-то путь еле втискивался

Там еще и аварийный мост над ж\д Москва-Крым (тоже узкий) и еще много узких мест... А эстафетный жезл передавали очень давно, последние годы многовагонной работы они просто ждали.
+1
+1 / –0
02.02.2012 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 2193
Цитата (RTT, 26.03.2010):
> Открыта была в 1932 г. На линии было всего 4 остановки (не считая конечных)

Все же так было только с 1977 года, до войны линия была довольно протяженной


Цитата (RTT, 26.03.2010):
> были ли на разъездах сфетофоры - не знаю.

Никогда не было. Вагоны ждали друг друга


Цитата (RTT, 26.03.2010):
> Да и разъездов существовало по-моему всего 2, причем в 90 ые один уже был "дохлый"

Малый разъезд, если мне память не изменяет, закрыли в 2004 году, Ивановские Дачи - в 2006. В одновагонном режиме линия проработала сравнительно недолго


Цитата (RTT, 26.03.2010):
> Если делать двупутку - его придется реконструировать,

Кто мешает под мостом сплетение сделать, как Сыромятническое в Москве?


Цитата (Бронза_62, 26.03.2010):
> аварийный мост над ж\д Москва-Крым (тоже узкий)

Власти клятвенно обещались его реконструировать, но воз и ныне там. Вся реконструкция свелась к закрытию трамвая


Цитата (Бронза_62, 26.03.2010):
> и еще много узких мест

Опять же повторюсь, узкие места - не проблема. Проблема в нежелании что-либо новое строить и даже улучшать действующее. Они даже открытый с таким пафосом 29 автобус в итоге отменили, что уж про трамвай говорить
+1
+1 / –0
02.02.2012 20:25 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
да, сплетения - абсолютно правильный выход, и их всего-то 2 надо!.. А почему Ивановские закрыли в 2006? Разъезд закрыли, но не остановку.
+1
+1 / –0
25.10.2013 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 517
Разъезд закрыли из-за выпуска одного вагона
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.