Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Samara, Tatra T2SU # 505; Samara — Gorodskoye tramway depot; Samara — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
  Samara Tatra T2SU # 505 
Gorodskoye tramway depot  ·  Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
Городское трамвайное депо
Фото со стенда ГТД.

Posted by Пашка · Samara           Date: about 1959

Statistics

Published 24.03.2010 16:51 MSK
Views — 2001

Detailed info

Samara, Tatra T2SU # 505

Operator/Facility:Gorodskoye tramway depot
Since...:06.1958
Model:Tatra T2SU
Built:1958
Serial number:149400
Current state:Withdrawn (1971)
Purpose:Passenger vehicle

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 15

24.03.2010 16:59 MSK
Link
tzhs · Almaty
Photos: 87
* стенда
+2
+2 / –0
24.03.2010 17:05 MSK
Link
Пашка · Samara
Photos: 465
блин, ошибся, исправьте пожалуйста
0
+0 / –0
24.03.2010 17:09 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Отличный снимок, спасибо :)

Есть соображения, где это снято?
Возможно, что и в ГТД, но до реконструкции в 1965 г.
+1
+1 / –0
24.03.2010 17:16 MSK
Link
Пашка · Samara
Photos: 465
я тоже так думаю, потому что рельс многовато
0
+0 / –0
24.03.2010 19:18 MSK
Link
Pro-man · Samara
Photos: 3843 · Local editor
В ГТД, больше негде.
+1
+1 / –0
24.03.2010 20:32 MSK
Link
Photos: 53
На заднем плане вагон Х
+1
+1 / –0
24.03.2010 21:09 MSK
Link
Photos: 4
Красиво! По всей видимости новая Татра на фоне старенького Х.
+2
+2 / –0
26.03.2010 14:51 MSK
Link
Photos: 53
> новая Татра на фоне старенького Х

Причем трехдверная Т2
+1
+1 / –0
31.08.2010 18:52 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Удивительно то, что это фото сделано в период 1958-1965 гг., а на вагоне установлена чешская сцепка "рукопожатие". Хотя, на линейных "Tatra T3SU" по меньшей мере до 1978 г. были установлены сцепки типа "колбаска".

Отсюда возникает вопрос: а с какими сцепками приходили в Самару новые Tatra T3SU? Если с чешскими, тогда зачем их заменяли?
0
+0 / –0
31.08.2010 19:08 MSK
Link
Photos: 4440
Цитата (ViktorRy, 31.08.2010):
> Отсюда возникает вопрос: а с какими сцепками приходили в Самару новые Tatra T3SU? Если с чешскими, тогда зачем их заменяли?

Все T3SU (и T2SU) приходили конечно с чешскими "рукопожатиями". А заменяли их вероятнее всего для совместимости с "Х"-шниками и прочими дровами, в случае возможной буксировки. В Краснодаре, по аналогичным причинам все Татры ходят со сцепками, переделанными под УКВЗшное рукопожатие.
+1
+1 / –0
02.09.2010 17:16 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Если сцепки на всех чешских вагонах в Самаре заменяли на старые для совместимости, выходит, что на этой фотографии совсем новый вагон, который ещё не успели оснастить альтернативным сцепным прибором!
+1
+1 / –0
03.09.2010 01:44 MSK
Link
Photos: 1119
Однако родной сцепкой фальшборта уже изрядно поколбасили...
+1
+1 / –0
03.09.2010 05:48 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Не свидетельствует ли это о том, что в системе в те времена имелись кривые сверх малого радиуса (< 18 м), рассчитанные на прохождение только одновагонными поездами, либо о наличии сопряжений противоположно направленных радиусов с прямой вставкой менее 7 метров?
0
+0 / –0
03.09.2010 16:26 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
На сайте "Общественный транспорт Самарской области" имеется фотография Tatra T2SU уже со старой сцепкой: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:0316a.jpg
0
+0 / –0
29.09.2010 17:04 MSK
Link
Photos: 179
Цитата (ViktorRy, 03.09.2010):
> Не свидетельствует ли это о том

Возможно, т.к. "вручную" так помять тяжело - сцепка упрется в боковые стойки поддержки и до фальшборта не дойдет.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.