Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara, Tatra T2SU Nr. 505; Samara — Gorodskoye tramway depot; Samara — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
  Samara Tatra T2SU Nr. 505 
Gorodskoye tramway depot  ·  Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
Городское трамвайное депо
Фото со стенда ГТД.

Hochgeladen von Пашка · Samara           Datum: um . 1959

Statistik

Veröffentlicht: 24.03.2010 16:51 MSK
Aufrufe — 2001

Detailinformation

Samara, Tatra T2SU Nr. 505

Betrieb/Depot:Gorodskoye tramway depot
von...:06.1958
Typ:Tatra T2SU
Baujahr:1958
Fabriknummer:149400
Status:Ausgemustert (1971)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

24.03.2010 16:59 MSK
Link
tzhs · Almaty
Fotos: 87
* стенда
+2
+2 / –0
24.03.2010 17:05 MSK
Link
Пашка · Samara
Fotos: 465
блин, ошибся, исправьте пожалуйста
0
+0 / –0
24.03.2010 17:09 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Отличный снимок, спасибо :)

Есть соображения, где это снято?
Возможно, что и в ГТД, но до реконструкции в 1965 г.
+1
+1 / –0
24.03.2010 17:16 MSK
Link
Пашка · Samara
Fotos: 465
я тоже так думаю, потому что рельс многовато
0
+0 / –0
24.03.2010 19:18 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
В ГТД, больше негде.
+1
+1 / –0
24.03.2010 20:32 MSK
Link
Fotos: 53
На заднем плане вагон Х
+1
+1 / –0
24.03.2010 21:09 MSK
Link
Fotos: 4
Красиво! По всей видимости новая Татра на фоне старенького Х.
+2
+2 / –0
26.03.2010 14:51 MSK
Link
Fotos: 53
> новая Татра на фоне старенького Х

Причем трехдверная Т2
+1
+1 / –0
31.08.2010 18:52 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Удивительно то, что это фото сделано в период 1958-1965 гг., а на вагоне установлена чешская сцепка "рукопожатие". Хотя, на линейных "Tatra T3SU" по меньшей мере до 1978 г. были установлены сцепки типа "колбаска".

Отсюда возникает вопрос: а с какими сцепками приходили в Самару новые Tatra T3SU? Если с чешскими, тогда зачем их заменяли?
0
+0 / –0
31.08.2010 19:08 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (ViktorRy, 31.08.2010):
> Отсюда возникает вопрос: а с какими сцепками приходили в Самару новые Tatra T3SU? Если с чешскими, тогда зачем их заменяли?

Все T3SU (и T2SU) приходили конечно с чешскими "рукопожатиями". А заменяли их вероятнее всего для совместимости с "Х"-шниками и прочими дровами, в случае возможной буксировки. В Краснодаре, по аналогичным причинам все Татры ходят со сцепками, переделанными под УКВЗшное рукопожатие.
+1
+1 / –0
02.09.2010 17:16 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Если сцепки на всех чешских вагонах в Самаре заменяли на старые для совместимости, выходит, что на этой фотографии совсем новый вагон, который ещё не успели оснастить альтернативным сцепным прибором!
+1
+1 / –0
03.09.2010 01:44 MSK
Link
Fotos: 1119
Однако родной сцепкой фальшборта уже изрядно поколбасили...
+1
+1 / –0
03.09.2010 05:48 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Не свидетельствует ли это о том, что в системе в те времена имелись кривые сверх малого радиуса (< 18 м), рассчитанные на прохождение только одновагонными поездами, либо о наличии сопряжений противоположно направленных радиусов с прямой вставкой менее 7 метров?
0
+0 / –0
03.09.2010 16:26 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
На сайте "Общественный транспорт Самарской области" имеется фотография Tatra T2SU уже со старой сцепкой: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:0316a.jpg
0
+0 / –0
29.09.2010 17:04 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (ViktorRy, 03.09.2010):
> Не свидетельствует ли это о том

Возможно, т.к. "вручную" так помять тяжело - сцепка упрется в боковые стойки поддержки и до фальшборта не дойдет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..