Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩馬拉, Tatra T2SU # 505; 薩馬拉 — Gorodskoye tramway depot; 薩馬拉 — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
  薩馬拉 Tatra T2SU # 505 
Gorodskoye tramway depot  ·  Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
Городское трамвайное депо
Фото со стенда ГТД.

提供照片用户: Пашка · 薩馬拉           日期: 1959 年 左右

照片数据

发布 24.03.2010 16:51 MSK
观看 — 2001

详细信息

薩馬拉, Tatra T2SU # 505

运营商/停车场:Gorodskoye tramway depot
从...:06.1958
型号:Tatra T2SU
制造日期:1958
序列号:149400
运营状态:正式停运 (1971)
用处:载客车辆

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 15

24.03.2010 16:59 MSK
链接
tzhs · 阿拉木圖
照片:: 87
* стенда
+2
+2 / –0
24.03.2010 17:05 MSK
链接
Пашка · 薩馬拉
照片:: 465
блин, ошибся, исправьте пожалуйста
0
+0 / –0
24.03.2010 17:09 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Отличный снимок, спасибо :)

Есть соображения, где это снято?
Возможно, что и в ГТД, но до реконструкции в 1965 г.
+1
+1 / –0
24.03.2010 17:16 MSK
链接
Пашка · 薩馬拉
照片:: 465
я тоже так думаю, потому что рельс многовато
0
+0 / –0
24.03.2010 19:18 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
В ГТД, больше негде.
+1
+1 / –0
24.03.2010 20:32 MSK
链接
照片:: 53
На заднем плане вагон Х
+1
+1 / –0
24.03.2010 21:09 MSK
链接
照片:: 4
Красиво! По всей видимости новая Татра на фоне старенького Х.
+2
+2 / –0
26.03.2010 14:51 MSK
链接
照片:: 53
> новая Татра на фоне старенького Х

Причем трехдверная Т2
+1
+1 / –0
31.08.2010 18:52 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Удивительно то, что это фото сделано в период 1958-1965 гг., а на вагоне установлена чешская сцепка "рукопожатие". Хотя, на линейных "Tatra T3SU" по меньшей мере до 1978 г. были установлены сцепки типа "колбаска".

Отсюда возникает вопрос: а с какими сцепками приходили в Самару новые Tatra T3SU? Если с чешскими, тогда зачем их заменяли?
0
+0 / –0
31.08.2010 19:08 MSK
链接
照片:: 4440
Цитата (ViktorRy, 31.08.2010):
> Отсюда возникает вопрос: а с какими сцепками приходили в Самару новые Tatra T3SU? Если с чешскими, тогда зачем их заменяли?

Все T3SU (и T2SU) приходили конечно с чешскими "рукопожатиями". А заменяли их вероятнее всего для совместимости с "Х"-шниками и прочими дровами, в случае возможной буксировки. В Краснодаре, по аналогичным причинам все Татры ходят со сцепками, переделанными под УКВЗшное рукопожатие.
+1
+1 / –0
02.09.2010 17:16 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Если сцепки на всех чешских вагонах в Самаре заменяли на старые для совместимости, выходит, что на этой фотографии совсем новый вагон, который ещё не успели оснастить альтернативным сцепным прибором!
+1
+1 / –0
03.09.2010 01:44 MSK
链接
照片:: 1119
Однако родной сцепкой фальшборта уже изрядно поколбасили...
+1
+1 / –0
03.09.2010 05:48 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Не свидетельствует ли это о том, что в системе в те времена имелись кривые сверх малого радиуса (< 18 м), рассчитанные на прохождение только одновагонными поездами, либо о наличии сопряжений противоположно направленных радиусов с прямой вставкой менее 7 метров?
0
+0 / –0
03.09.2010 16:26 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
На сайте "Общественный транспорт Самарской области" имеется фотография Tatra T2SU уже со старой сцепкой: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:0316a.jpg
0
+0 / –0
29.09.2010 17:04 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Цитата (ViktorRy, 03.09.2010):
> Не свидетельствует ли это о том

Возможно, т.к. "вручную" так помять тяжело - сцепка упрется в боковые стойки поддержки и до фальшборта не дойдет.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.