Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1258
  伏爾加格勒 VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1258  —  路线 10
Проспект Маршала Жукова

作者: Alex_34RUS · 伏爾加格勒           日期: 24 三月 2010 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 24.03.2010 16:49 MSK
观看 — 780

详细信息

伏爾加格勒, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1258

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
型号:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
制造日期:2007
序列号:880
运营状态:号码更换/同市转换 (11.2015) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:12.2021
附加信息:11.2015 to BTP; 03.2018 to TP
Находился на хранении в Трамвайном депо №2 в период 03.2018 — 11.2021.

EXIF

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:24.03.2010 11:11
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9.9
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
展示完整EXIF

评论 · 67

24.03.2010 21:52 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10854
у... как поржавел
+2
+2 / –0
24.03.2010 22:53 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
А кузов-то при этом, как новый, даже не перекрашивали, надо полагать.
0
+0 / –0
15.01.2013 22:23 MSK
链接
Maks1003 · 伏爾加格勒
照片:: 675
Цитата (Aleks, 24.03.2010):
> у... как поржавел

в салоне всё ещё хуже!ВМЗ очень убогие тролы,масса недоработок у них
0
+2 / –2
16.01.2013 10:03 MSK
链接
照片:: 1
каких недоработок? напишите, пжалста.
0
+0 / –0
19.01.2013 15:12 MSK
链接
Maks1003 · 伏爾加格勒
照片:: 675
Цитата (Александр Забелин, 16.01.2013):
> каких недоработок? напишите, пжалста

ВМЗ-это полностью непродуманная машина!вентиляция салона отвратительная,к работе в зимних условиях,при сильных морозах эти машины не готовы в принципе,они просто не выезжают из депо по причине замерзания системы и ещё масса всего
–2
+0 / –2
19.01.2013 15:48 MSK
链接
照片:: 832
У нас 170-е по-прежнему работают, однако почти все страшные, на многих стоят створки от старых ЗиУ, "неродные" дверные приводы. Также они очень холодные, в наши морозы насквозь промерзают.
0
+0 / –0
19.01.2013 16:28 MSK
链接
照片:: 1
В Питере на ВМЗшных машинах прокатился. Впечатления хорошие, теплые и не ржавеют внутри (2008 год выпуска). Может Транс-Альфа стала делать лучше, не знаю...
+2
+2 / –0
19.01.2013 16:33 MSK
链接
照片:: 832
Мне питерские "Авангарды" показались шумнее наших асинхронных БТЗ.
0
+0 / –0
19.01.2013 19:04 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Maks1003, 19.01.2013):
> ри сильных морозах эти машины не готовы в принципе,они просто не выезжают из депо по причине замерзания системы и ещё масса всего

А осушитель воздуха не пробовали привести в порядок? Равно, как и тепло в салоне - забота эксплуатации и если с завода мало - дооборудование не так и дорого!

Кто хочет работать - тот работает, а кто не хочет - тот ноет. Воглгоград явно работать не хочет!
–1
+3 / –4
19.01.2013 19:17 MSK
链接
Maks1003 · 伏爾加格勒
照片:: 675
Цитата (Володя, 19.01.2013):
> Кто хочет работать - тот работает, а кто не хочет - тот ноет. Воглгоград явно работать не хочет!

ну конечно же,у нас всегда только одна Москва хочет работать!...куда нам до вас...ВМЗ полнейшее убожество и дело тут вовсе не в том,кто хочет работать,а кто нет!эти троллейбусы сделаны по принципу тяп-ляп и готово
0
+3 / –3
19.01.2013 23:56 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Александр Забелин, 19.01.2013):
> В Питере на ВМЗшных машинах прокатился. Впечатления хорошие, теплые и не ржавеют внутри (2008 год выпуска). Может Транс-Альфа стала делать лучше, не знаю...

Не стала, просто следят в Питере, как это ни удивительно, лучше. А в Волгограде следить нормально похоже хотят (или могут) только за ЗИУ 682 и Татра Т3.

Цитата (ZZ-TOP, 19.01.2013):
> Мне питерские "Авангарды" показались шумнее наших асинхронных БТЗ.

Авангарды даже в Питере бывают разные. Если попался с псковским движком, то он на большой скорости очень ревёт. Но он ревёт на всех моделях троллейбусов. Новые псковские двигатели гораздо тише, на самых свежих Авангардах стоят уже они.

Цитата (Володя, 19.01.2013):
> А осушитель воздуха не пробовали привести в порядок? Равно, как и тепло в салоне - забота эксплуатации и если с завода мало - дооборудование не так и дорого!
+1, изначально все ВМЗ очень тёплые. Холодными становятся, если печки поломать и не ремонтировать.

Цитата (Володя, 19.01.2013):
> Кто хочет работать - тот работает, а кто не хочет - тот ноет. Воглгоград явно работать не хочет!

Поправка: не хочет работать с новой техникой. Древние ЗИУ там в отличном состоянии.

Цитата (Maks1003, 19.01.2013):
> ну конечно же,у нас всегда только одна Москва хочет работать!...куда нам до вас...

Ну между прочим хочет, Москва честно зарабатывает весьма много денег. Другое дело, что живёт всё равно на ещё большую сумму.

Цитата (Maks1003, 19.01.2013):
> ВМЗ полнейшее убожество и дело тут вовсе не в том,кто хочет работать,а кто нет!эти троллейбусы сделаны по принципу тяп-ляп и готово

А вот это неправда, в Нижнем вон единственный Авангард спокойно работает, в Рыбинске вообще небогатая система, тоже вполне справляются, у одного Волгограда тотальные проблемы. Дело явно не только в низком качестве троллейбусов, но и в отношении к ним.
0
+1 / –1
20.01.2013 00:08 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Maks1003, 19.01.2013):
> ну конечно же,у нас всегда только одна Москва хочет работать!..
Ну, в Москве состояние троллейбусов тоже очень среднее...
0
+0 / –0
20.01.2013 00:11 MSK
链接
чебтролл · 莫斯科
照片:: 16
У нас от вологодских машин тоже не в восторге, лучше 10-й ЗИУ чем новый вмз, да и насколько мне известно во владимире такая же ситуация.
0
+1 / –1
20.01.2013 00:16 MSK
链接
Maks1003 · 伏爾加格勒
照片:: 675
Цитата (Чока, 19.01.2013):
> Дело явно не только в низком качестве троллейбусов, но и в отношении к ним.

дело не в отношении к технике,а в самой технике!водители просто отказываются работать на ВМЗ...лучше взять старый ЗИУ,чем ВМЗшное ведро с болтами и отработать смену на нём
0
+0 / –0
20.01.2013 00:20 MSK
链接
чебтролл · 莫斯科
照片:: 16
Чока, вы же знаете качество обслуживания чебоксарских троллейбусов, но 6 ВМЗ портят всю репутацию
+1
+1 / –0
20.01.2013 01:34 MSK
链接
bookwar79 · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (Maks1003, 20.01.2013):
> водители просто отказываются работать на ВМЗ...лучше взять старый ЗИУ,чем ВМЗшное ведро
А мнение слесарей про него? За исключением мата, разумеется. Там хоть кроме предлогов, союзов и местоимений что-то останется?
0
+0 / –0
20.01.2013 01:36 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
То что новые троллейбусе плохо обслужмваются , то факт , все от ТОПОРА.
Что мешало прокрасить крышевое оборудование хоть раз , а что мешало окуратно прокрасить подокойники , отремонтировать печки ?
запустили ВМЗеешки конечно "Хорошо" , Оптимы уже на пути к "Запуску."
0
+0 / –0
20.01.2013 02:28 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
В Волгограде любая новая техника приживается очень тяжело. Исторически доказано.
0
+0 / –0
20.01.2013 02:56 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
Посетила мысль !

Может быть мы зря так на ЛВС2009 наезжаем ???
0
+0 / –0
20.01.2013 12:07 MSK
链接
照片:: 1
Собственно, мнение одного из работников Депо№4 о "Пионерах" (Стилистика сохранена):
1 кузовщина дрянь, через месяц гремит как погремушка.
2 тяговый двигатель не по центру, как у всех, а с боку, неудобно менять. 3 проводка уложена отвратительно, на металлические углы, подвешены на капроновые хомуты, которые постоянно рвутся.
4 привода попались дрянь, 4 машины и все разные, с изменённой схематикой. 5 нет нормальной документации
0
+0 / –0
20.01.2013 12:42 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (ED9M, 20.01.2013):
> Посетила мысль !
> Может быть мы зря так на ЛВС2009 наезжаем ???

Если честно, то зря. По сравнению с тем, как ПТМЗ делал вагоны для Питера, волгоградские вагоны на порядок качественнее. Я понимаю, что ЛВСы для вас нежеланны, вы хотели что-то чешское, но беспроблемной новой техники не бывает. И у каждой иномарки трамвая тоже есть свои больные места, только там фирмачи преподнесут багу, как фичу, и вы ещё доплатите за инструктаж о том, как вам с этой багой жить, ноу-хау называется. Так что качество ЛВСов было вполне на среднероссийском уровне, в чём сейчас и убеждаются питерские трамвайщики на примерах КТМов и БКМов.
+1
+1 / –0
20.01.2013 12:49 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Александр Забелин, 20.01.2013):
> тяговый двигатель не по центру, как у всех, а с боку
Это у всех низкополов так. У БКМ он тоже сбоку.
0
+0 / –0
20.01.2013 13:55 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Может, стоит озадачиться переоборудованием парков под обслуживание современной техники: участки обслуживания электроники, какое-то оборудование для монтажа-демонтажа тяговых двигателей....Думаю, домкраты на ровном полу и специльный домкрат под тяговый - и будет достаточно. Ведь древние ЗИУ не смогут служить вечно...А вы всё кричите, что всё, что не ЗИУ - говно. Да, это не ЗИУ и если Вы купите Хесс или мерседес двигатель не переместится в проход. Может, двигатель будет в колесе, но его обслуживать ещё сложнее!
–1
+0 / –1
20.01.2013 15:43 MSK
链接
照片:: 2
Кто будет все это финансировать? Когда даже заплатить нормальную зарплату нечем...
0
+1 / –1
20.01.2013 16:13 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Наверное, тот же, кто и покупает низкопольники;)
0
+1 / –1
21.01.2013 23:20 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Maks1003, 20.01.2013):
> лучше взять старый ЗИУ,чем ВМЗшное ведро с болтами и отработать смену на нём

А вот это в Питере скажите, там почему-то всё совсем наоборот.

Цитата (чебтролл, 20.01.2013):
> Чока, вы же знаете качество обслуживания чебоксарских троллейбусов, но 6 ВМЗ портят всю репутацию

Да ваш случай вообще уникальный, вам же ВМЗ в какой-то спец. комплектации делали, которой больше нигде нет. Кстати, они ж вроде всё равно все работают, разве нет?

Цитата (Александр Забелин, 20.01.2013):
> 1 кузовщина дрянь, через месяц гремит как погремушка.

Дороги ремонтировать пробовали? И потом дрянь - это когда гниёт, а не когда гремит, греметь на наших дорогах и Мерседесы быстро начинают к сожалению.

Цитата (Александр Забелин, 20.01.2013):
> 2 тяговый двигатель не по центру, как у всех, а с боку, неудобно менять.

Вот уж кошмар. А этот работник не сказал по случаю, как в низкопольнике сделать тяговый по центру? А то что-то в мире таких примеров нет.

Цитата (Александр Забелин, 20.01.2013):
> 3 проводка уложена отвратительно, на металлические углы, подвешены на капроновые хомуты, которые постоянно рвутся.

Вот это обоснованная претензия, этого быть не должно.

Цитата (Александр Забелин, 20.01.2013):
> 4 привода попались дрянь, 4 машины и все разные, с изменённой схематикой.

Результат того, что при заказе машин наверняка не оговаривали комплектацию, в итоге винегрет и получили.

Цитата (Александр Забелин, 20.01.2013):
> 5 нет нормальной документации

Но есть спецы из Вологды, пока машины были новые, они наверняка приезжали часто в Волгоград, можно было у них всё выпытать. Опять же, почему в Нижнем смогли узнать то, что им нужно?
0
+2 / –2
21.01.2013 23:21 MSK
链接
照片:: 42304
Цитата (Чока, 21.01.2013):
> А вот это в Питере скажите, там почему-то всё совсем наоборот.

И не только в Питере.
+1
+1 / –0
21.01.2013 23:34 MSK
链接
Maks1003 · 伏爾加格勒
照片:: 675
Цитата (Чока, 21.01.2013):
> А вот это в Питере скажите, там почему-то всё совсем наоборот

а ты не исключаешь варианта,при котором как всегда Москве и Питеру достались хорошие машины,а в провинцию пустили хлам,недоработанный и с кучей дефектов?
0
+2 / –2
21.01.2013 23:40 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
Как будто читаю Футбольную ветку , ВЕЗДЕ ЗАГОВОР МОСКВЫ!!! :))))
0
+0 / –0
21.01.2013 23:44 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Чока, 21.01.2013):
> Дороги ремонтировать пробовали? И потом дрянь - это когда гниёт, а не когда гремит, греметь на наших дорогах и Мерседесы быстро начинают к сожалению.

К сожалению, за слово, которое я заменил словом "Дрянь" меня здесь забанят :)
+1
+1 / –0
22.01.2013 00:11 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Maks1003, 21.01.2013):
> а ты не исключаешь варианта,при котором как всегда Москве и Питеру достались хорошие машины,а в провинцию пустили хлам,недоработанный и с кучей дефектов?

Этот вариант я исключаю, Транс-Альфа одинаково косячит для всех. Более того, в случае с ней я бы даже предположил, что самые косячные шли в Москву. Сужу по невообразимому разнообразию комплектаций.

Цитата (Александр Забелин, 21.01.2013):
> К сожалению, за слово, которое я заменил словом "Дрянь" меня здесь забанят :)

Почему к сожалению?)) Есть слова, которые не стоит использовать в приличных местах. Но это сути не меняет: плохой тот кузов, который быстро сгнивает, а погремушку можно и поправить. Буквально вчера был во Владимире, там ВМЗ 5298.01 восьмой год пошёл, троллейбусы все аккуратно перекрашенные, кузова вполне ещё крепкие, ещё по 8 лет отходят. Кстати, во Владимире критиковать критикуют, но эксплуатируют очень даже не плохо. На обсуждаемом фото тоже видно, что ржавеет в основном крышевое оборудование, это косяк, но он к счастью на прочность кузова не влияет. А вот одна 682-ая ТролЗа в Тамбове (1048 борт, 2010-ый год выпуска) похоже с браком кузова пришла, морда уже гуляет, в салоне покрытие пола уже порвалось в этом месте. Хочется верить, что перемещаются только листы фанеры друг относительно друга, но правда скорее всего самая неприятная. Собственно, в Ижевске брак кузова был выявлен на ВМЗ, две машины вологжане заменили по гарантии.
–1
+0 / –1
22.01.2013 01:29 MSK
链接
bookwar79 · 伏爾加格勒
没有照片
Пообщался тут... по старым знакомствам..

Цитата (Чока, 21.01.2013):
> Дороги ремонтировать пробовали?
Нет :) А что такое дороги?

Цитата (Чока, 21.01.2013):
> греметь на наших дорогах и Мерседесы быстро начинают
слишком уж разное "быстро" получается по времени

Цитата (Чока, 21.01.2013):
> Вот уж кошмар.
при приспособлениях, снимающих двигатель "в яму" - кошмар...
Цитата (Чока, 21.01.2013):
> как в низкопольнике сделать тяговый по центру?
Под "высокой" задней площадкой, например... Да, получится не низкопол, а полунизкопол, но в разы удобнее в эксплуатации, обслуживании и ремонте, да и дешевле (видел сопоставимые по прочности и тяге мосты в прайсах.. чуть ли не на порядок разница у простого и порталки со смещенным на одну сторону редуктором)
Да и номенклатура запчастей поменьше

Цитата (Чока, 22.01.2013):
> а погремушку можно и поправить.
"плывет" по рассказам она... Подтягивать, подкручивать и подваривать надо...


Цитата (Володя, 19.01.2013):
> А осушитель воздуха не пробовали привести в порядок?
если б его с завода разместили так, чтобы он полноценно работал... да еще и обслуживать его было удобно... цены б ему не было..
0
+1 / –1
22.01.2013 01:35 MSK
链接
Дядя_Федор · 伏爾加格勒
照片:: 105
Цитата (Чока, 22.01.2013):
> Собственно, в Ижевске брак кузова был выявлен на ВМЗ, две машины вологжане заменили по гарантии.

Вспоминаю, что и у нас какой-то ВМЗ заменили, даже ни разу не выпустив его на линию. Хорошее качество, да.
0
+0 / –0
22.01.2013 01:35 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
А по-моему это был 1260, Тролза.
0
+0 / –0
22.01.2013 02:05 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
А разве 1260 меняли ?
Его тупо долго ремонтировали в депо , даже при повторном выходе на линию было видно , что это старая машина ибо за время простоя проржавели металлические ообивки пола , кое-что криво собрали после ремонта .
0
+0 / –0
22.01.2013 08:23 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (bookwar79, 22.01.2013):
> а, получится не низкопол, а полунизкопол, но в разы удобнее в эксплуатации, обслуживании и ремонте, да и дешевле (видел сопоставимые по прочности и тяге мосты в прайсах.. чуть ли не на порядок разница у простого и порталки со смещенным на од

Как дешёвый вариант решения проблемы- возьмите отбойный молоток и продолбите яму для снятия тяговых, а сверху рельсу положите чтоб ездить можно было в обычное время. Конструкция не виновата в том, что у вас нет условий для её эксплуатации и если уж вам надо эксплуатировать- то создавайте условия!
0
+1 / –1
22.01.2013 13:03 MSK
链接
Maks1003 · 伏爾加格勒
照片:: 675
Цитата (Володя, 22.01.2013):
> Конструкция не виновата в том, что у вас нет условий для её эксплуатации и если уж вам надо эксплуатировать- то создавайте условия!

ты прям так защищаешь продукцию ВМЗ,что создаётся ощущение что завод тебе платит за это )))
+2
+3 / –1
22.01.2013 13:29 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Не люблю нытиков. А чтож вы не ноете, что Волжанин хреновый?
–4
+2 / –6
22.01.2013 14:11 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Это и так все знают.
–1
+1 / –2
22.01.2013 14:17 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Который 6272 с чешской электроникой, как вы любите.
–3
+1 / –4
22.01.2013 22:11 MSK
链接
Maks1003 · 伏爾加格勒
照片:: 675
Цитата (Володя, 22.01.2013):
> Не люблю нытиков. А чтож вы не ноете, что Волжанин хреновый?

мы тут сейчас не Волжанин обсуждаем,а ведробусы Вологодского завода )))про Волжанин итак всё понятно
0
+2 / –2
22.01.2013 22:13 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
То есть, по вот это ТС Вы не слышали? http://transphoto.ru/vehicle/68918/ Или у него двигатель посередине?
–2
+1 / –3
22.01.2013 23:11 MSK
链接
Maks1003 · 伏爾加格勒
照片:: 675
Цитата (Володя, 22.01.2013):
> То есть, по вот это ТС Вы не слышали?

причём тут Волжанин?обсуждение было про Вологодские вёдра с болтами...так что не надо переходить с одной темы на другую
+3
+4 / –1
22.01.2013 23:18 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Обсуждение идёт отсутствия рембазы под любое ТС, отличное от ЗИУ-9 с РКСУ, то, что в конструкции и исполнении аппарата из Вологда есть косяки - я не обсуждаю. Косяки есть у любого человека, который что-то делает и любого завода и вообще-то дело заказчика составить договор на поставку так, чтобы эти косяки были устранены изготовителем желательно до поставки. А у нас всё скорей и всё по демпинговым ценам.
0
+0 / –0
22.01.2013 23:39 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (bookwar79, 22.01.2013):
> слишком уж разное "быстро" получается по времени

Ну новых Мерседесов в России почти нет городских, а старые быстро грохотать начинают. Правда, при хорошем уходе некоторые сохраняют тишину.

Цитата (bookwar79, 22.01.2013):
> Под "высокой" задней площадкой, например... Да, получится не низкопол, а полунизкопол, но в разы удобнее в эксплуатации, обслуживании и ремонте,

Зато в разы менее удобный для пассажиров. Не волгоградцы ли ругают горы в ЛВСах? Транспорт всё-таки для пассажиров, а не для ремонтников, на западе сделали выбор в пользу низкого пола, кто-то думает, что это блажь, я придерживаюсь того мнения, что в этом случае они правы.

Цитата (bookwar79, 22.01.2013):
> видел сопоставимые по прочности и тяге мосты в прайсах.. чуть ли не на порядок разница у простого и порталки со смещенным на одну сторону редуктором

Да-да, а ещё у них КПД ниже, то есть расход топлива выше. Но всё равно ж их используют, потому что это удобно.

Цитата (bookwar79, 22.01.2013):
> "плывет" по рассказам она... Подтягивать, подкручивать и подваривать надо...

А какие троллейбусы или автобусы не надо подваривать? Старые волгоградские ЗИУ вообще небось не сохранили ни одного родного кузовного элемента.

Цитата (Дядя_Федор, 22.01.2013):
> Вспоминаю, что и у нас какой-то ВМЗ заменили, даже ни разу не выпустив его на линию. Хорошее качество, да.

А кто говорит, что качество хорошее? Плохое оно. Однако первое: работать вполне можно с этими машинами, второе: заменили же, это хорошо, другие могли и упереться.

Цитата (Maks1003, 22.01.2013):
> ты прям так защищаешь продукцию ВМЗ,что создаётся ощущение что завод тебе платит за это )))

У вологодского завода едва ли есть средства, чтобы платить москвичу за защиту своей продукции в интернете))) Да и не защищает Володя никого, просто есть объективная реальность, в которой нужно жить и работать, а не кричать, что все вокруг плохие и делают сплошную дрянь.
0
+2 / –2
23.01.2013 12:11 MSK
链接
照片:: 52
Веселая дискуссия со сферическими Чоками в вакууме)))
Если строго по делу то Транс-Альфа это го...но а не троллейбус. Посмотрите на ситуацию с новыми(!) троллейбусами в Питере. Насчет рембазы и прочего. Вы не забываете что МУП сидит на голодном пайке и все вкладывается в то чтобы обеспечить полноценный выпуск на маршруты. Соответственно что проще и дешевле в данный момент выпустить то и выпускают. Если бы эти Т-А были качественными как допустим 2 чешских трамвая последних - то без проблем бы работали на линии. Как оно должно быть по правилам рассказывать не надо, и мы, и руководящие работники там это знают, но окружающая действительность диктует свои условия.
Опять же насчет криворукости - 10 ведроидов как-то ездят, хотя в связи со смертью производителя накрылась и гарантия. 20 Т6 с ТИСУ ездят - ни одного не списали. Даже КТ8 в единственном экземпляре и тот ездит. Если техника более-менее нормальная - ездить будет. Кто думает что он самый умный - велкам в канавы ТД1 на Тайшетском, покажите свои знания там.
+5
+6 / –1
23.01.2013 12:19 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> Кто думает что он самый умный - велкам в канавы ТД1 на Тайшетском, покажите свои знания там.

Вот и вперёд, там вам с вашим самомнением и знаниями самое место.

Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> Веселая дискуссия со сферическими Чоками в вакууме)))

Работать учитесь, на личности вы давно научились переходить.
–7
+0 / –7
23.01.2013 12:27 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Чока, 23.01.2013):
> Вот и вперёд, там вам с вашим самомнением и знаниями самое место.

Я же говорю что сферические Чоки в вакууме.

> Работать учитесь, на личности вы давно научились переходить.

Тут даже слов нет, проФФесиональные советы раздают)))
+4
+5 / –1
23.01.2013 13:28 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> Тут даже слов нет, проФФесиональные советы раздают)))

А это потому, что люди, чужой труд смешивающие с говном, зачастую сами работать не умеют, из вас же словесный понос по поводу вологжан, петербуржцев и прочая-прочая так и течёт.

Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> Я же говорю что сферические Чоки в вакууме.
>
Пластинку заело? Красивый речевой оборот услышали, остановиться не можете?
–5
+0 / –5
23.01.2013 13:55 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Чока, 23.01.2013):
> А это потому, что люди, чужой труд смешивающие с говном, зачастую сами работать не умеют,

Результат чужого труда - говно. Причем почему именно оно и как там дошли до жизни такой пользователей готового изделия мало волнует.

>из вас же словесный понос по поводу вологжан, петербуржцев и прочая-прочая так и течёт.

Это жизнь.

> Пластинку заело? Красивый речевой оборот услышали, остановиться не можете?

Ну так красиво же. А надо "ПроФФесор кислых щей"?
+4
+5 / –1
23.01.2013 14:10 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> Результат чужого труда - говно.

Вот я и говорю, что посмотрите сначала на свой труд и каким его видят окружающие, а то вдруг он тоже говно.

Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> Это жизнь.

Это не жизнь, а желание кого-то смешивать всё с говном.

Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> Ну так красиво же. А надо "ПроФФесор кислых щей"?

Ну это скорее про вас, ибо на абсолютные знания и полную правоту обычно именно вы пытаетесь претендовать. Да и радикальных суждений о том, что что-то говно я не делаю, потому что каждая вещь имеет свои плюсы и минусы, вешать подобные ярлыки - это тоже дело специалистов по щам.
–3
+0 / –3
23.01.2013 14:20 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Чока, 23.01.2013):
> Вот я и говорю, что посмотрите сначала на свой труд и каким его видят окружающие, а то вдруг он тоже говно.

За результаты своего труда я спокоен.

> Это не жизнь, а желание кого-то смешивать всё с говном.

Еще раз. Это реальная жизнь. И если некая вещь говно - то сколько не говори что она не говно - говном она быть не перестанет.

> Ну это скорее про вас, ибо на абсолютные знания и полную правоту обычно именно вы пытаетесь претендовать.

Заметьте, что в этом увлекательном споре я не участвовал. Говном мазали Волгоград тут вы.

> Да и радикальных суждений о том, что что-то говно я не делаю, потому что каждая вещь имеет свои плюсы и минусы, вешать подобные ярлыки - это тоже дело специалистов по щам.

Можно расписывать все это многостраничными текстами но зачем. В канаву бы тебя и ремонтировать вот эти шедевры вологодского троллейбусостроения. Тогда окружающие много нового узнают о твоем словарном запасе)))
+2
+3 / –1
23.01.2013 19:24 MSK
链接
bookwar79 · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> В канаву бы тебя и ремонтировать вот эти шедевры вологодского троллейбусостроения.

Сбежит....
Хорошо говорить, сидя в теплом кресле..
А когда стоит вопрос выпустить (подготовить к смене) два-три ЗИУ или одно такое чудо... ответ, думаю очевиден... Причем и для пассажиров и для работников ОТ

Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> Насчет рембазы и прочего. Вы не забываете что МУП сидит на голодном пайке и все вкладывается в то чтобы обеспечить полноценный выпуск на маршруты.
Люди этого не понимают... как итого, что лучше купить 5 ЗИУ чем 3 таких аппарата.
Для ГОРОДА лучше и для пассажиров...
+1
+2 / –1
23.01.2013 19:48 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (bookwar79, 23.01.2013):
> Люди этого не понимают... как итого, что лучше купить 5 ЗИУ чем 3 таких аппарата.
> Для ГОРОДА лучше и для пассажиров...

Только это в нынешних реалиях. Я думаю что если бы для обслуживания одного агрегата не надо было пробираться в чрево машины попутно открутив кучу всего,измазавшись в говнище и проклиная всех тех кто это напроектировал и собрал то негативных отзывов слесарей, водителей и прочих было бы гораздо меньше.
0
+1 / –1
23.01.2013 19:54 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Берите сразу МТрЗ - за цену Авангарда можно 3-4 штуки взять)))
+1
+2 / –1
23.01.2013 20:32 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> И если некая вещь говно - то сколько не говори что она не говно - говном она быть не перестанет.

В случае с троллейбусом говном можно назвать только ту вещь, которая вообще ни под каким видом нигде работать успешно неспособна. В качестве примера приведу ВМЗ 263 - асболютно неудачная модель. Кстати, такая и среди трамваев была - волгоградский ЛВС 93, оказавшийся непригодным для работы в Волгограде. В данном же случае ВМЗ 5298.01 вполне успешно эксплуатируется во многих городах, не смотря на все косяки с качеством. Кстати, вы тут о Питере говорили, а вы давно в нём были? Там половина троллейбусов 5298.01 и троллейбус работает хорошо, справляются они вполне.

Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> Заметьте, что в этом увлекательном споре я не участвовал. Говном мазали Волгоград тут вы.

Никто не мазал говном Волгоград, отметили только консервативность волгоградской эксплуатации, которую подтвердили даже сами волгоградцы.

Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> В канаву бы тебя и ремонтировать вот эти шедевры вологодского троллейбусостроения. Тогда окружающие много нового узнают о твоем словарном запасе)))

А вы уверены, что хорошо знаете мою биографию, чтобы такие заявления делать? Не с троллейбусами, но с автобусам и грузовиками я знаком не по-наслышке и в том числе и из канавы. И большинство нытья о том, какая отвратительная у нас техника не заслуживает никакого доверия.

Цитата (bookwar79, 23.01.2013):
> Сбежит....
> Хорошо говорить, сидя в теплом кресле..

Это дома я в тёплом кресле, а на работе и по холодным канавам хожу)

Цитата (bookwar79, 23.01.2013):
> А когда стоит вопрос выпустить (подготовить к смене) два-три ЗИУ или одно такое чудо... ответ, думаю очевиден...

А почему вопрос ТАК стоит? Почему в других городах могут подготовить одинаковое количество ВМЗ, БТЗ, ЗИУ или ещё каких ЛиАЗов, а тут проблема возникла?

Цитата (bookwar79, 23.01.2013):
> Люди этого не понимают... как итого, что лучше купить 5 ЗИУ чем 3 таких аппарата.

А лучше 8 ивановцев, чем 5 ЗИУ, да? А трамваи вообще лучше не покупать, очень уж они дорогие, можно всё ПАЗиками заменить, опыт Архангельска показывает, что это возможно.

Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> водителей и прочих было бы гораздо меньше.

А от водителей негативных отзывов по 5298.01 и так минимум.
–3
+0 / –3
23.01.2013 22:03 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> Веселая дискуссия со сферическими Чоками в вакууме)))
> Если строго по делу то Транс-Альфа это го...но а не троллейбус. Посмотрите на ситуацию с новыми(!) троллейбусами в Питере.

Добавлю, что меня как пассажира просто неистово бесит задняя часть этих троллейбусов в течении последних 4 лет. Она каждую партию разная и каждый раз УЖАСНАЯ!!!! Кем надо быть, чтобы ТАК поставить поручни, чтобы 1(!) место по сути контролировало 5(!) ?!.
0
+1 / –1
23.01.2013 22:38 MSK
链接
GeLo · 伏爾加格勒
照片:: 133
Цитата (Чока, 23.01.2013):
> волгоградский ЛВС 93, оказавшийся непригодным для работы в Волгограде.

Точно так и не особо пригоден ЛВС-2009. Только 93-й не был необходим как воздух. Не попили бы его пару лет назад, пришлось бы и этого динозавра ремонтировать, чтоб на линию вывести (ИМХО, его поэтому и списали - стоял же раньше, не мешал никому)

Цитата (Чока, 23.01.2013):
> А лучше 8 ивановцев, чем 5 ЗИУ, да? А трамваи вообще лучше не покупать, очень уж они дорогие

Не цена имелась в виду, а ремонтопригодность.

Цитата (ЛВС-90, 23.01.2013):
> меня как пассажира просто неистово бесит задняя часть этих троллейбусов

Меня тоже
0
+1 / –1
23.01.2013 23:21 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
А если сравнить заднюю часть этого троллейбуса с задней частью конкурентов? С Мегаполисом и БКМом? Я например, подпираю коленками в БКМе сиденье напротив, а в Мегаполисе и подпирать-то нечего ибо там на 2 ряда сидений меньше. Кого бесит, кому нравится - дело вкусов.
0
+0 / –0
23.01.2013 23:35 MSK
链接
照片:: 180
Геометрические неудобства и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ логики вещи всё-таки разные. У ВМЗ сзади тоже тесно, но конкретно этот недостаток я не называл.
0
+0 / –0
23.01.2013 23:48 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Мне там не тоже тесно, а если я сажусь, то напротив никто не садится;) Мне-то удобно 2 места занимать:) Полностью низкими ВМЗ ниразу не пользовался, но там рельно хрень какая-то:) Со ступенькой удобнее.
0
+0 / –0
24.01.2013 01:56 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (ЛВС-90, 23.01.2013):
> ТАК поставить поручни, чтобы 1(!) место по сути контролировало 5(!) ?!.

Как нужно понимать эту фразу? Что значит "одно место контролирует пять"?

Цитата (GeLo, 23.01.2013):
> Не цена имелась в виду, а ремонтопригодность.

При современном оборудовании в парке и относительно квалифицированном персонале эти ужасные ВМЗ вполне ремонтопригодные. Работают и в Питере, и в Рыбинске с Рязанью. И много ещё где.

Цитата (ЛВС-90, 23.01.2013):
> Геометрические неудобства и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ логики вещи всё-таки разные.

Задняя часть машины со ступенькой совершенно логична, по-другому и придумать сложно. А у полностью низких машин вариантов огромная куча, на любой вкус можно выбрать, в том числе и заказать кучу поручней.

Цитата (Володя, 23.01.2013):
> Полностью низкими ВМЗ ниразу не пользовался, но там рельно хрень какая-то:)

Разные бывают. В рязанском варианте сзади тесновато, но зато садится на двух последних рядах сразу 6 человек. В Мегаполисе 2, в БКМе 4, так что в тесноте да не в обиде. Остальные ряды вполне удобные.
0
+0 / –0
24.01.2013 02:00 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Чока, 24.01.2013):
> При современном оборудовании в парке и относительно квалифицированном персонале эти ужасные ВМЗ вполне ремонтопригодные. Работают и в Питере, и в Рыбинске с Рязанью. И много ещё где.

Так они и Волгограде работают.
0
+0 / –0
24.01.2013 02:35 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Чока, 24.01.2013):
> Что значит "одно место контролирует пять"?

Что мы имеем сзади у последних питерских машин. 2 предпоследних места против хода и 4 по ходу (задний ряд). Производитель, видать побоялся, что предпоследний ряд оказался высоковато относительно пола и на всякий случай вдоль сиденья предпоследнего ряда у прохода поставил горизонтальный поручень, как бы намекая, что вы (2 пассажира этого предпоследнего ряда) как угодно барахтайтесь вдоль двух-трех пассажиров последнего ряда когда будете залезать и слезать со своего предпоследнего ряда, но "безопасность от падения" с крайнего сиденья вам обеспечена. Не логично ли было не делать этот поручень? Эти места против хода итак неудобные (ногам тесно), дайте хоть нормальный доступ к ним!!! Вот и получается, что третье слева место заднего ряда контролирует и 2 места левее и 2 места по диагонали, итого 4.
Но это ещё не всё: из-за дурацких гнутых вертикальных (хотя это уже не вертикаль!) поручней (что за мода на них у всех??!!!) половина последнего правого места тоже заблокирована от свободного слезания. Опять-таки приходится беспокоить пассажира на 3 от окна месте последнего ряда. Вот и получается что этот пассажир "держит" одного справа, 2 слева и 2 слева по диагонали. 5(!) пассажиров (вне зависимости от своей комплекции) занимают свои места непосредственно беспокоя одного и того же человека!!!!
КОШМАР!!!

Что я предлагаю? Во-первых вернуться к нормальным вертикальным поручням. Этот злосчастный задний правый поручень сдвинуть максимально правее (запас небольшой есть и даже 5 см уже повлияют в лучшую сторону). Во-вторых, разгрузить задний левый угол, убрав горизонтальный поручень вдоль предпоследнего ряда сидений. Не так уж и высоко там. У автобусов некоторых сидя спереди "на колёсах" тоже есть теоретический шанс слететь оттуда. Тем самым предпоследний ряд слезает и залезает не зависимо от последнего. В-третьих, под потолком протянуть горизонтальный продольный поручень до предпоследнего ряда. Может быть не все смогут держаться за него с комфортом, но ОН БУДЕТ. В-четвертых, под потолком, над узким пространством между последним и предпоследними рядами повесить поперечный горизонтальный поручень. Таким образом садиться к местам у окон последнего и предпоследнего ряда будет гораздо легче. Напомню, что сейчас держаться можно только за коленки пассажиров.

Разве всё что я написал настолько технологически трудно?
0
+0 / –0
24.01.2013 03:40 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (AS, 24.01.2013):
> Так они и Волгограде работают.

Значит не так страшен чёрт, как некоторые малевать умеют))

Цитата (ЛВС-90, 24.01.2013):
> Вот и получается что этот пассажир "держит" одного справа, 2 слева и 2 слева по диагонали. 5(!)

Вроде неудобно, но! Давайте-ка вспомним, как проектируют автобусы с двумя дверями спереди и в базе? Немецкие популярные Мерседесы О405 или МАНы какие-нибудь. Сзади узкий проход и ряд из пяти сидений, сидящий в центре пассажир мешает выйти четверым. Почему это не считается нелогичным и кошмарным? Мне кажется потому, что ничто не мешает этому человеку выпустить нуждающихся. Тем более, что народ сам в силу своей логики, если далеко ехать сядет в уголок, а если недалеко, то вот на такое горячее место. На мой взгляд, не криминал. Хотя поручень у предпоследнего ряда действительно не очень понятен. А вот горизонтального верхнего до конца нет по очень понятно причине: чтоб головой о него не стукались.
0
+0 / –0
24.01.2013 16:41 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Чока, 24.01.2013):
> Задняя часть машины со ступенькой совершенно логична, по-другому и придумать сложно. А у полностью низких машин вариантов огромная куча, на любой вкус можно выбрать, в том числе и заказать кучу поручней.

МАЗ-103Т (любой) тоже сзади со ступенькой. Но там совершенно не тесно.
0
+0 / –0
24.01.2013 20:14 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (03223, 24.01.2013):
> МАЗ-103Т (любой) тоже сзади со ступенькой. Но там совершенно не тесно.

Так со ступенькой и в Авангарде не тесно. Вон в тамбовских, например.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.