И вообще,я бы на месте руководства парка не спешил списывать сегодняшний резерв,коли из последней партии Оптим уже 4 стояло с разными неисправностями(не считая 23,но там был несчастный случай),то со следующей партии водилам сразу лучше забронировать по персональной "помойке" :)))
Цитата (contirol, 23.03.2010): > из последней партии Оптим уже 4 стояло с разными неисправностями(не считая 23,но там был несчастный случай),то со следующей партии водилам сразу лучше забронировать по персональной "помойке" :)))
>
Неужели это уж прям такие неисправности, что прямо все, караул и конец света!!! Текущие сальники и сгоревшие печи - это такие неисправности, которые должны устранятся за 2 часа, а не за 2 месяца. Просто руководству надо лучше заниматься снабжением депо запчастями и материалами, а не тупо, закупив новье, сидеть, сложив лапки. Типа оно никогда не сломается, только потому, что это новье!
Цитата (d.e.v.i.l., 24.03.2010): > Просто руководству надо лучше заниматься снабжением депо запчастями и материалами, а не тупо, закупив новье, сидеть, сложив лапки. Типа оно никогда не сломается, только потому, что это новье!
Плюс отписывать рекламации( претензии) на завод( к тому же гарантия ведь!) Совсем исчезла совесть у похоже, всего коллектива "ТролЗы"...,прямо хоть самому Президенту Медведеву или Прайминистэру Путину пиши...,да разве до них дойдёт письмо-то...:( А наш Коровин тоже хочет "Оптимы" брать...:)
Цитата (d.e.v.i.l., 24.03.2010): > Цитата (contirol, 23.03.2010): > Неужели это уж прям такие неисправности, что прямо все, караул и конец света!!! Текущие сальники и сгоревшие печи - это такие неисправности, которые должны устранятся за 2 часа, а не за 2 месяца. Просто руководству надо лучше заниматься снабжением депо запчастями и материалами, а не тупо, закупив новье, сидеть, сложив лапки. Типа оно никогда не сломается, только потому, что это новье!
А кто тебе сказал,что это караул и конец света!!! Я своим замечанием отметил,что новые машины ломаются так быстро!!! Из этого следует вывод,что Оптимы-гамно. Я,например,не помню в свою бытность,чтобы те же самые машины из партий,например,114-123 вставали уже через полгода эксплуатации!!!
Цитата (contirol, 24.03.2010): > Из этого следует вывод,что Оптимы-гамно.
-И вывод, что производители вконец обнаглели. Нам вот в числе последних машин (ЗиУ-682Г-016.05), подсунули одну вообще со скрытым заводским браком(1141), о котором, похоже, на заводе знали...Ну, наши-люди негордые, починили. Ездит. Пока.:) А на предыдущей партии (взята менее года назад)-032,054,059,018,042...уже заметна ржавчина в некоторых местах: края вент.люков, кромки дверей и юбки...
Цитата (contirol, 24.03.2010): > Из этого следует вывод,что Оптимы-гамно.
Ну, я бы не был столь категоричен, все таки я на ней работаю, а считать что я работаю на гамне, мне как-то ни с руки. Но это так, лирика! А если серьезно, то наш отечественный автопром не блещет, в принципе, ни в чем, что Лады-Калины - гамно, что Газели - гамно, что иномарки, собранные нашими умельцами во Всеволожске и других городах - почти гамно, а чем отечественные троллейбусы из этого ряда выпали? Ну не умеет наш производитель делать нормальные машины, он ракету тебе такую сочинит, какую Запад еще 40-50 лет сочинять будет, а вот товары народного потребления - ну не дано, и ничего здесь не поделаешь!
Цитата (d.e.v.i.l., 24.03.2010): > Ну не умеет наш производитель делать нормальные машины, он ракету тебе такую сочинит, какую Запад еще 40-50 лет сочинять будет, а вот товары народного потребления - ну не дано, и ничего здесь не поделаешь!
-Да нет, не "не умеет". Не хочет.Если делать долговечный ПС-то будет кризис перепроизводства и залежи ТС скопятся на плоощадках заводов. Производителю нужна сверхприбыль. А то, где предприятия ОТ возьмут "таньга"-его не волнует. Делали же "при Отце" весьма прочную, долговечную и надёжную технику... Значит-умели. И хотели. Стало быть, сейчас -не хотят...
链接