TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Brno, VV60LF Nr. 1303
  Brno VV60LF Nr. 1303  —  Traseu 1
Hybešova
Пассивный прицеп в составе СМЕ

Autor: Антон Буслов           Dată: 19 martie 2010 an, Vineri

Statistici

Publicat 22.03.2010 21:23 MSK
Vizualizări — 1781

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +103
n0t_RP+1
Qamzap+1
Fjord Below+1
sSnaiperis+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Ждунов+1
Игорь Петренко+1
Karol95+1
Илья+1
X-Rayder+1
Andrey_Sheva+1
Dима66+1
Petko21+1
Владимир Мартынов+1
Voldemar+1
Володя Мадоян+1
Андрей Плешков+1
Rodion Petroff+1
Евгений Гаврилин+1
Александров Николай+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Slava+1
Колобок+1
Medoed+1
Vladotram+1
Константин....408+1
Serega MGT+1
Антон+1
ASG+1
Сергей Орлов+1
Сергей_Н+1
Виталий В+1
Алексей Разуменко+1
M&S+1
Angler+1
Александр Сологубов+1
Олександр+1
Фурсов Андрей+1
Sentinel+1
Дмитрий Максимов+1
LAEN+1
Дима Горбатский+1
IvanPG+1
Vovan4eg+1
Hotaru+1
Щукин Д.+1
Красный Татр+1
Yotjeg+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Сергеев+1
АлекSандр+1
ВЗТМ-5284+1
igbt_rccs+1
Кацнельсон Аркадий+1
Илюха_ЛэП+1
SMatvey+1
Dajnecz+1
Сергей Валерьевич+1
KOSIAK+1
misa+1
Helgi+1
HAnS+1
AS+1
nik0352+1
Александр Конов+1
Александр Ш+1
McFly+1
Wonder+1
Simferopol+1
Ушастик+1
ЛВС-90+1
Maxtor+1
Дмитрий Михайлов+1
Бараш Алексей+1
Никита Новиков+1
Dvizzzok+1
Изускин Александр+1
ViktorRy+1
Михаил Черныш+1
mixkol+1
CityVepr+1
Олег Бодня+1
TATRA-K2+1
Nicolas+1
Александр Завьялов+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений Гура+1
Anton+1
I.L.+1
RTT+1
Grodnoman+1
Aztec+1
tavalex2007+1
BaNDiT69+1
denver+1
KNS+1
K.Paiken+1
Убийца КТМов-5+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
Роман-Стефаний+1

Brno, VV60LF Nr. 1303

Locație:Dopravní podnik města Brna
Depoul:Depot Medlánky
Livrat:07.12.2006
Model:VV60LF
Anul construcției:2006
Numărul de serie:5
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (03.2016) Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:09.2015
Observație:03.2016 to work service
2019: v rámci rekonstrukce odstaven mimo halu na novém kolejišti za starou halou, bez dalšího využití
2021: odstaven v areálu Ústředních dílen

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:17.02.2010 12:34
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 22

22.03.2010 22:57 MSK
Link
Franky · Sevastopol
Nicio fotografie
Класс!
0
+0 / –0
22.03.2010 23:33 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotografii: 3
Вперёд в прошлое))
0
+0 / –0
23.03.2010 00:22 MSK
Link
soczo81 · Varșovia
Fotografii: 1455 · Moderatorul fotografiilor
Вот, какие чудеса ввели в эксплоатацию. Сцепки из 3 вагонов... А казалось бы на 1 маршруте интервал 5 минут и 2-вагонные сцепки хватают.
0
+0 / –0
23.03.2010 00:47 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
есть ли схема м-тов Брно?
0
+0 / –0
23.03.2010 01:00 MSK
Link
soczo81 · Varșovia
Fotografii: 1455 · Moderatorul fotografiilor
конечно: http://www.idsjmk.cz/kestazeni/Plan-site-Brno.pdf

тут вместе начерчены автобусы, трамвае, троллейбусы на фоне тарифных зон. Город Брно это зоны 100 и 101.

В усеку Писаркы - Быстрц 1-ой м-т это скоростной трамвай.
0
+0 / –0
23.03.2010 15:40 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Fotografii: 280
Ух, какая короткая база у телег... Раньше думал, что телеги на этих прицепах вполне обычные, но "пустые".
0
+0 / –0
23.03.2010 16:19 MSK
Link
Fotografii: 185
все же непонятно - зачем вполне достойную Татру 3 (модификация ?), с кабиной управления вставили в качестве прицепа? Уж лучше бы вторую "ванную" вцепили.
0
+0 / –0
23.03.2010 16:21 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
Цитата (Dvizzzok, 23.03.2010):
> Раньше думал, что телеги на этих прицепах вполне обычные, но "пустые".

Что значит "пустые"? Не обмоторенные? Так и так написано - "пассивный прицеп".
+1
+1 / –0
23.03.2010 16:26 MSK
Link
Fotografii: 551
Цитата (McFly, 23.03.2010):
> Что значит "пустые"? Не обмоторенные? Так и так написано - "пассивный прицеп".

Dvizzzok имел ввиду, что думал, что телеги такие же большие как у Т3. То что они без мотора он знает.
0
+0 / –0
23.03.2010 17:00 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
Цитата (Александр Ш, 23.03.2010):
> зачем вполне достойную Татру 3 (модификация ?), с кабиной управления вставили в качестве прицепа?

Вторьіе вагоньі СМЕ в Чехии всегда радотоспособньі, а не наполовину разукомпллектованьі, как у нас)
–1
+0 / –1
23.03.2010 20:41 MSK
Link
Fotografii: 94
Цитата (Александр Ш, 23.03.2010):
> все же непонятно - зачем вполне достойную Татру 3 (модификация ?), с кабиной управления вставили в качестве прицепа? Уж лучше бы вторую "ванную" вцепили.

Одному моторному вагону будет тяжеловато тянуть два прицепа. А так это обычная СМЕ из двух моторных вагонов, с маленьким бонусом.
0
+0 / –0
23.03.2010 20:57 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografii: 253
Такие СМЕ идут в комбинации Т3(головной)-прицепной(ые) вагон(ы)-Т3(хвостовой)
Да, комбинация нескоько странная для России, однако очень удобна на мой взгляд и удачна)
0
+0 / –0
23.03.2010 21:02 MSK
Link
Fotografii: 6
Цитата (soczo81, 23.03.2010):
> Вот, какие чудеса ввели в эксплоатацию. Сцепки из 3 вагонов... А казалось бы на 1 маршруте интервал 5 минут и 2-вагонные сцепки хватают.

весь смысл этого маленького прицепа в его низкопольности
на самом деле в низкопольности по настоящему нуждается не так уж и много людей, так что вместо того чтобы переделывать или менять весь ПС они пошли по такому разумному пути

по этой же причине "ванна" вставлена в середину, чтобы не отправлять людей с ограниченными возможностями в конец состава
0
+0 / –0
23.03.2010 21:06 MSK
Link
Fotografii: 551
Цитата (arni, 23.03.2010):
> весь смысл этого маленького прицепа в его низкопольности

> на самом деле в низкопольности по настоящему нуждается не так уж и много людей, так что вместо того чтобы переделывать или менять весь ПС они пошли по такому разумному пути

Первый вагон низкопольный варио. В чём проблема?..
0
+0 / –0
23.03.2010 21:14 MSK
Link
Fotografii: 6
Цитата (Morty, 23.03.2010):
> Первый вагон низкопольный варио. В чём проблема?..

есть составы с моторными только обычными Т-3
0
+0 / –0
23.03.2010 22:24 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Dvizzzok, 23.03.2010):
> Ух, какая короткая база у телег... Раньше думал, что телеги на этих прицепах вполне обычные, но "пустые".

Нет. Тут другая конструкция тележек. На ее основе в дальнейшем были сделаны и тележки для LF2+.
0
+0 / –0
23.03.2010 23:21 MSK
Link
Nicio fotografie
а проезд собирают как
0
+0 / –0
23.03.2010 23:31 MSK
Link
Fotografii: 551
Цитата (kumbi, 23.03.2010):
> а проезд собирают как

В Европе только система компостирования. В Чехии распространены временные билеты. К примеру на 90 минут. Электронный компостер ставит время и дату.
0
+0 / –0
23.03.2010 23:41 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotografii: 635
Интересно, а выступ у первой двери прицепа и после первой двери Т3 - камера что ли?
0
+0 / –0
23.03.2010 23:43 MSK
Link
Fotografii: 551
Угу...
0
+0 / –0
24.03.2010 00:11 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Morty, 23.03.2010):
> В Европе только система компостирования.
В Брно - да. В крупных системах - электронные системы валидации. Но кое-где и кондукторы остались (В Голандии ещё совсем недавно были).
+1
+1 / –0
24.03.2010 23:43 MSK
Link
soczo81 · Varșovia
Fotografii: 1455 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Morty, 23.03.2010):
> Цитата (kumbi, 23.03.2010):
> > а проезд собирают как
> В Европе только система компостирования. В Чехии распространены временные билеты. К примеру на 90 минут. Электронный компостер ставит время и дату.

Существуют 4 системы электротранспорта, но троллейусные, где продажа билетов только в автоматическиз кассах без здачи, расположоных в салоне рядом водителя (jízdné se platí mincemi do pokladny u řidiče, роkladna přijímá pouze mince 1, 2, 5, 10, 20 a 50 Kč a přeplatek nevrací) или проезд оплачивается электронным билетом вида платёжной карточки, на которую раньше необходимо загрузить (перекинуть) денежные средства. Такая система существует в Опаве, Теплицах, Хомутове и Марянских Лазнех. Деньги с электронного билета снимает электронный валидатор-компостёр. Это система очень удобная для предприямства, но не для пассажира.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.