TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograda, Tatra T3SU № 5815; Volgograda, Tatra T3SU № 5770; Volgograda, Tatra T3SU № 5769; Volgograda, Tatra T3SU № 5732
  Volgograda Tatra T3SU № 5815  —  Maršruts СТ
Tatra T3SU № 5770  —  Maršruts СТ
 Tatra T3SU № 5769  —  Maršruts СТ
 Tatra T3SU № 5732  —  Maršruts СТ
Проспект Металлургов
18:00, остановка "Экономико-технический колледж". "Эвакуация" неисправного вагона №5815 "силами" СМЕ №№5770+5769

Autors: Dvizzzok · Volgograda           Datums: 20 marta 2010 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 22.03.2010 14:27 MSK
Skatījumus — 840

Sīkāka informācija

Volgograda, Tatra T3SU № 5815

Depo/Parks:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:03.1986
Rūpnīcas №:175621
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (12.2019)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:08.2020
Piezīme:Работает как в СМЕ 5815+5816, так и отдельно

Volgograda, Tatra T3SU № 5770

Depo/Parks:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:04.1983
Rūpnīcas №:172510
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:Работал в СМЕ 5770+5769

Volgograda, Tatra T3SU № 5769

Depo/Parks:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:04.1983
Rūpnīcas №:172509
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (08.2024)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:08.2024
Piezīme:СМЕ 5770+5769
Планировался в восстановление в одиночку в 2022 году

Volgograda, Tatra T3SU № 5732

Depo/Parks:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1980
Rūpnīcas №:169476
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (05.2017)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:06.2017

EXIF

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:24.02.2017 14:56
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:7.8 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 8

22.03.2010 20:58 MSK
Saite
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Foto: 344
Буксир по СТ. Вау!
0
+0 / –0
22.03.2010 21:42 MSK
Saite
GeLo · Volgograda
Foto: 133
Нет, это не СТ. Это трамвай 13.
0
+0 / –0
23.03.2010 00:36 MSK
Saite
Foto: 258
А ограничение скорости при буксировке есть?
0
+0 / –0
23.03.2010 08:10 MSK
Saite
Dvizzzok · Volgograda
Foto: 280
Цитата (Володя Мадоян, 22.03.2010):
> Буксир по СТ. Вау!
Обе маршрутные единицы, верно - СТ. Поломка случилась на линии Скоростного трамвая, а поскольку депо находится на некотором удалении от нее, на линии "тринашки", вот финальная часть буксировки и проходит "во владениях" обычного трамвая.

Цитата (Дима Горбатский, 23.03.2010):
> А ограничение скорости при буксировке есть?
Если честно, не в курсе. Основная задача - как можно быстрее убрать неисправный вагон с линии, поэтому "эвакуаторы" в сцепе с "эвакуируемыми" едут весьма шустро, особенно на тех участках, где нет помех (пересечений с автодорогами, гейтов и пр.)
0
+0 / –0
23.03.2010 12:45 MSK
Saite
moles · Tallinn
Foto: 811
Цитата (Дима Горбатский, 23.03.2010):
> А ограничение скорости при буксировке есть?

Должны быть по ДИ. Предположу, что так же как и у нас в Таллинне не более 15 км\ч. Знающие пускай поправят.
0
+0 / –0
23.03.2010 12:52 MSK
Saite
Dvizzzok · Volgograda
Foto: 280
Цитата (moles, 23.03.2010):
> Должны быть по ДИ. Предположу, что так же как и у нас в Таллинне не более 15 км\ч. Знающие пускай поправят.
Скорее всего для Волгоградского метротрама есть исключения. "На глаз" буксировка реально достигает 30 км/ч. 15 км/ч по указанным ДИ будут "держать" движение...
0
+0 / –0
23.03.2010 16:32 MSK
Saite
AS · Volgograda
Foto: 946
Цитата (Dvizzzok, 23.03.2010):
> "На глаз" буксировка реально достигает 30 км/ч.

Я бы сказал "на глаз" даже больше. Видимо в ДИ скорость либо не ограничивается, либо её не соблюдают. Второе более вероятно.
0
+0 / –0
23.03.2010 18:16 MSK
Saite
Foto: 302
Кстати, при большом желании, можно организовать такую же "сцепку" и в Киеве. Только 5732 в роли "подпевки" не будет - нету его давным-давно.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.