Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5815; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5770; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5769; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5732
  Wolgograd Tatra T3SU Nr. 5815  —  Linie СТ
Tatra T3SU Nr. 5770  —  Linie СТ
 Tatra T3SU Nr. 5769  —  Linie СТ
 Tatra T3SU Nr. 5732  —  Linie СТ
Проспект Металлургов
18:00, остановка "Экономико-технический колледж". "Эвакуация" неисправного вагона №5815 "силами" СМЕ №№5770+5769

Autor: Dvizzzok · Wolgograd           Datum: Samstag, 20. März 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.03.2010 14:27 MSK
Aufrufe — 840

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5815

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:03.1986
Fabriknummer:175621
Status:Ausgemustert (12.2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:08.2020
Bemerkung:Работает как в СМЕ 5815+5816, так и отдельно

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5770

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:04.1983
Fabriknummer:172510
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Работал в СМЕ 5770+5769

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5769

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:04.1983
Fabriknummer:172509
Status:Ausgemustert (08.2024)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:08.2024
Bemerkung:СМЕ 5770+5769
Планировался в восстановление в одиночку в 2022 году

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5732

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1980
Fabriknummer:169476
Status:Ausgemustert (05.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2017

Kameraeinstellungen

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:24.02.2017 14:56
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:7.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

22.03.2010 20:58 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Буксир по СТ. Вау!
0
+0 / –0
22.03.2010 21:42 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Нет, это не СТ. Это трамвай 13.
0
+0 / –0
23.03.2010 00:36 MSK
Link
Fotos: 258
А ограничение скорости при буксировке есть?
0
+0 / –0
23.03.2010 08:10 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Володя Мадоян, 22.03.2010):
> Буксир по СТ. Вау!
Обе маршрутные единицы, верно - СТ. Поломка случилась на линии Скоростного трамвая, а поскольку депо находится на некотором удалении от нее, на линии "тринашки", вот финальная часть буксировки и проходит "во владениях" обычного трамвая.

Цитата (Дима Горбатский, 23.03.2010):
> А ограничение скорости при буксировке есть?
Если честно, не в курсе. Основная задача - как можно быстрее убрать неисправный вагон с линии, поэтому "эвакуаторы" в сцепе с "эвакуируемыми" едут весьма шустро, особенно на тех участках, где нет помех (пересечений с автодорогами, гейтов и пр.)
0
+0 / –0
23.03.2010 12:45 MSK
Link
moles · Tallinn
Fotos: 811
Цитата (Дима Горбатский, 23.03.2010):
> А ограничение скорости при буксировке есть?

Должны быть по ДИ. Предположу, что так же как и у нас в Таллинне не более 15 км\ч. Знающие пускай поправят.
0
+0 / –0
23.03.2010 12:52 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (moles, 23.03.2010):
> Должны быть по ДИ. Предположу, что так же как и у нас в Таллинне не более 15 км\ч. Знающие пускай поправят.
Скорее всего для Волгоградского метротрама есть исключения. "На глаз" буксировка реально достигает 30 км/ч. 15 км/ч по указанным ДИ будут "держать" движение...
0
+0 / –0
23.03.2010 16:32 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Dvizzzok, 23.03.2010):
> "На глаз" буксировка реально достигает 30 км/ч.

Я бы сказал "на глаз" даже больше. Видимо в ДИ скорость либо не ограничивается, либо её не соблюдают. Второе более вероятно.
0
+0 / –0
23.03.2010 18:16 MSK
Link
Fotos: 302
Кстати, при большом желании, можно организовать такую же "сцепку" и в Киеве. Только 5732 в роли "подпевки" не будет - нету его давным-давно.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..