Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5815; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5770; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5769; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5732
  伏爾加格勒 Tatra T3SU # 5815  —  路线 СТ
Tatra T3SU # 5770  —  路线 СТ
 Tatra T3SU # 5769  —  路线 СТ
 Tatra T3SU # 5732  —  路线 СТ
Проспект Металлургов
18:00, остановка "Экономико-технический колледж". "Эвакуация" неисправного вагона №5815 "силами" СМЕ №№5770+5769

作者: Dvizzzok · 伏爾加格勒           日期: 20 三月 2010 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 22.03.2010 14:27 MSK
观看 — 840

详细信息

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5815

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:03.1986
序列号:175621
运营状态:正式停运 (12.2019)
用处:载客车辆
拆解日期:08.2020
附加信息:Работает как в СМЕ 5815+5816, так и отдельно

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5770

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:04.1983
序列号:172510
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:Работал в СМЕ 5770+5769

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5769

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:04.1983
序列号:172509
运营状态:正式停运 (08.2024)
用处:载客车辆
拆解日期:08.2024
附加信息:СМЕ 5770+5769
Планировался в восстановление в одиночку в 2022 году

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5732

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:1980
序列号:169476
运营状态:正式停运 (05.2017)
用处:载客车辆
拆解日期:06.2017

EXIF

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:24.02.2017 14:56
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:7.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

22.03.2010 20:58 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
Буксир по СТ. Вау!
0
+0 / –0
22.03.2010 21:42 MSK
链接
GeLo · 伏爾加格勒
照片:: 133
Нет, это не СТ. Это трамвай 13.
0
+0 / –0
23.03.2010 00:36 MSK
链接
照片:: 258
А ограничение скорости при буксировке есть?
0
+0 / –0
23.03.2010 08:10 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (Володя Мадоян, 22.03.2010):
> Буксир по СТ. Вау!
Обе маршрутные единицы, верно - СТ. Поломка случилась на линии Скоростного трамвая, а поскольку депо находится на некотором удалении от нее, на линии "тринашки", вот финальная часть буксировки и проходит "во владениях" обычного трамвая.

Цитата (Дима Горбатский, 23.03.2010):
> А ограничение скорости при буксировке есть?
Если честно, не в курсе. Основная задача - как можно быстрее убрать неисправный вагон с линии, поэтому "эвакуаторы" в сцепе с "эвакуируемыми" едут весьма шустро, особенно на тех участках, где нет помех (пересечений с автодорогами, гейтов и пр.)
0
+0 / –0
23.03.2010 12:45 MSK
链接
moles · 塔林
照片:: 811
Цитата (Дима Горбатский, 23.03.2010):
> А ограничение скорости при буксировке есть?

Должны быть по ДИ. Предположу, что так же как и у нас в Таллинне не более 15 км\ч. Знающие пускай поправят.
0
+0 / –0
23.03.2010 12:52 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (moles, 23.03.2010):
> Должны быть по ДИ. Предположу, что так же как и у нас в Таллинне не более 15 км\ч. Знающие пускай поправят.
Скорее всего для Волгоградского метротрама есть исключения. "На глаз" буксировка реально достигает 30 км/ч. 15 км/ч по указанным ДИ будут "держать" движение...
0
+0 / –0
23.03.2010 16:32 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Dvizzzok, 23.03.2010):
> "На глаз" буксировка реально достигает 30 км/ч.

Я бы сказал "на глаз" даже больше. Видимо в ДИ скорость либо не ограничивается, либо её не соблюдают. Второе более вероятно.
0
+0 / –0
23.03.2010 18:16 MSK
链接
照片:: 302
Кстати, при большом желании, можно организовать такую же "сцепку" и в Киеве. Только 5732 в роли "подпевки" не будет - нету его давным-давно.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.