TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3A № 30122
  Рига Tatra T3A № 30122  —  маршрут 5
13. janvāra iela

Автор: K.Paiken           Дата: 16 марта 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.03.2010 00:46 MSK
Просмотров — 430

Подробная информация

Рига, Tatra T3A № 30122

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
С...:09.2009
Модель:Tatra T3A
Построен:1978
Заводской №:167181
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2019) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:30122+30133. До 09.2009 — 3-2069; до 1999 — 5, Tatra T3SU № 5-1069. С 07.2019 — 5; с 06.2020 — 3
С 06.2021 отставлен от работы.
С 10.2021 находится в 4-ом трамвайном депо.
16.02.2023 — выставлен на аукцион.
~20.06.2023 — отправлен в пункт приёма металлолома Tolmets.

Комментарии · 10

22.03.2010 00:51 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А штанга не слетает на поворотах или на стрелках?
0
+0 / –0
22.03.2010 01:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Думаю,что такое случается не чаще,чем в любом троллейбусе.
0
+0 / –0
22.03.2010 01:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пора в FAQ добавлять "Слетает ли штанга у трамваев"
+1
+1 / –0
22.03.2010 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 13073 · Фотомодератор
http://forum.tr.ru/read.php?1,225123,225123#msg-225123
В Google можно написать два слова штанга+Рига. Много всего уже писали о этой теме, надо только искать.. :)
+1
+1 / –0
22.03.2010 01:47 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 22.03.2010):
> Думаю,что такое случается не чаще,чем в любом троллейбусе.

Реже. Намного реже.
0
+0 / –0
22.03.2010 11:57 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Дальнобойщик, 22.03.2010):
> А штанга не слетает на поворотах или на стрелках?
Слетает. Часто на стрелках, на пересечениях с троллейбусными проводами. Если где-нить водитель начинает ехать быстрее, то штанги слетают. А так все трамваи у нас ползут и едут между перегонами со средней скоростью - 25-35км/час, то тогда не часто. В городе много таких поворотов, где нормальный трамвай с пантографом бы не сбавил скорость, а у нас приходится скорость сильно сбрасывать.
0
+0 / –0
22.03.2010 14:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (TTT, 22.03.2010):
> и едут между перегонами со средней скоростью - 25-35км/час,

Ага, 25-35. Такую среднюю скорость можно только на полностью выделенном СТ достичь.
И не из-за штанги они тянутся, а из-за того что расстояние между остановками слишком мало что-бы набрать максимальную скорость. Про кривые зря забыли. Ну а скорость прохождения стрелок (рельсовых) прописана в ПТЭ - главной проблеме всех систем бСССР:)
П.С.
Вы забыли, что через путепровод в Иманту, трамвай переезжает с максимально допустимой (на этом мосту) скоростью - 70 км/ч.
+1
+1 / –0
22.03.2010 15:59 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (jura2102, 22.03.2010):
> Ага, 25-35. Такую среднюю скорость можно только на полностью выделенном СТ достичь.
Я же ясно написал- по перегонам, между остановками.

> И не из-за штанги они тянутся, а из-за того что расстояние между остановками слишком мало что-бы набрать максимальную скорость.
Нормальные расстояния. И в городе не надо максимальную, вполне хватало бы и 40-50км/час. Такие скорости наблюдается только по 6-му маршруту.

> Про кривые зря забыли. Ну а скорость прохождения стрелок (рельсовых) прописана в ПТЭ - главной проблеме всех систем бСССР:)
Тем не менее много где в б.ссср и не только, трамваи по этим самым рельсовым петлям едут намного быстрее и шустрее. И при наших, относительно хороших путях, трамвай с пантографом действительно мог ехать бы намного быстрее.

> Вы забыли, что через путепровод в Иманту, трамвай переезжает с максимально допустимой (на этом мосту) скоростью - 70 км/ч.
Т3А 70км/час чисто технически набрать не могут. 55-60км/час (с горки) это максимум. Не однократно из любопитства ехал на машине рядом трамваю, сравнивал скорости по спидометру.
0
+0 / –0
22.03.2010 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 75
Вы, наверное, рядом со мной с моста в сторону Иманты не ехали :-) машины тихо удивляются, когда трамвай опережает. Правда, я не злоупотребляю, а так иногда, когда опаздываю немного (в пределах вгоняемого).

На 11 я и вовсе клал на расписание из-за светофора после ост.Гауяс, т.к. полный цикл светофора 2 мин 10 сек, в т.ч. 1 мин 55 с - разрешающий машинам, 15 с - разрешающий трамваю (открытая дискриминация трамвая). Я когда первый раз ч-з светофор проезжаю, смотрю по времени во сколько включается, потом на всю смену на нужное мне время высчитываю разрешаюший, тогда хоть знаю, когда педаль в пол, а когда можно и потянуться, остальные расписания у меня на втором месте на 11.
+1
+1 / –0
23.03.2010 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 13073 · Фотомодератор
О этом в сатдеп надо написать письмо, о светофоре.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.