TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Brno, Vario LFR.E Nr. 1599; Brno — Miscellaneous photos
  Brno Vario LFR.E Nr. 1599 
Miscellaneous photos
Krenova
Совмещенная трамвайно-троллейбусная выделенная полоса

Autor: Антон Буслов           Dată: 19 martie 2010 an, Vineri

Statistici

Publicat 21.03.2010 21:34 MSK
Vizualizări — 1387

Informație detaliată

Brno, Vario LFR.E Nr. 1599

Locație:Dopravní podnik města Brna
Depoul:Depot Medlánky
Livrat:16.12.2009
Model:Vario LFR.E
Anul construcției:2009
Numărul de serie:61
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (08.2014)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:28.03.2009
Observație:08.2014 to Pisárky

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:17.02.2010 16:33
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 11

22.03.2010 18:27 MSK
Link
Fotografii: 514
Это Питерский дептранс говорил, что сделать такое не возможно?..
0
+0 / –0
22.03.2010 18:47 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotografii: 6
Есть выражения "невозможно" ,а есть "тупо влом"....У нас было 2е...
0
+0 / –0
22.03.2010 19:55 MSK
Link
IamAlukard · Rybinsk
Fotografii: 14
ну или якобы денег нет ;-)
0
+0 / –0
22.03.2010 21:53 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Ещё есть выражение "СНиПы не позволяют". Вроде-бы в России нельзя вешать новую троллейбусную КС так близко к трамвайной. Хотя, что-то мне подсказывает, скорее нельзя вешать КС над остановкой.
0
+0 / –0
22.03.2010 22:12 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (jura2102, 22.03.2010):
> вешать новую троллейбусную КС так близко к трамвайной.

в разных уровнях повесить не судьба?
0
+0 / –0
22.03.2010 23:40 MSK
Link
Fotografii: 179
Цитата (nikooolay, 22.03.2010):
> в разных уровнях повесить не судьба?

Это как? А растяжки куда деть?

Я бы положикельный КП общим сделал, но это уже подстанции перетряхивать надо и зажимы менять... да и со стрелками проблемно =))) А ведь, НЯП, где-то в Америке с системе со штанговым трамваем есть общий "+" с тролем.
0
+0 / –0
23.03.2010 00:01 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
Цитата (Бронза_62, 22.03.2010):
> Цитата (nikooolay, 22.03.2010):
> > в разных уровнях повесить не судьба?
>
> Это как? А растяжки куда деть?
>
> Я бы положикельный КП общим сделал, но это уже подстанции перетряхивать надо и зажимы менять... да и со стрелками проблемно =))) А ведь, НЯП, где-то в Америке с системе со штанговым трамваем есть общий "+" с тролем.

В Риге сейчас ставят универсальные стрелки, которые можно и дугой, и штангой проходмить.
0
+0 / –0
23.03.2010 23:37 MSK
Link
Антон 77 · Moscova
Fotografii: 6
При таком положении к/с троллейбус может проехать и справа от посадочной площадки-удобно!
0
+0 / –0
24.01.2011 18:15 MSK
Link
Виктор · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
При нашей "виролайненской" ширине выделенки КС троллейбуса вообще может быть и не над головами.
0
+0 / –0
24.01.2011 18:25 MSK
Link
Fotografii: 629
Зато пассажирам какое развлечение когда на голову капнут чёрные капельки с КС,особенно они "очень хорошо" смываются с одежды или искры зимой :)
0
+0 / –0
09.06.2011 09:30 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (Бронза_62, 22.03.2010):
> Я бы положикельный КП общим сделал, но это уже подстанции перетряхивать надо и зажимы менять... да и со стрелками проблемно =)))

Боюсь, там проблемы будут с возможным касанием минуса трамвайным пантографом. Так что минус придётся относить вбок и вверх.

Цитата (Бронза_62, 22.03.2010):
> Это как? А растяжки куда деть?

Высота провода регулируется разной высотой цепной подвески. Для низко висящего провода может понадобиться крепление оттяжками с наружной стороны линии, во избежание поперечного раскачивания.

Цитата (jura2102, 22.03.2010):
> Вроде-бы в России нельзя вешать новую троллейбусную КС так близко к трамвайной.

СНиП допускает в стеснённых условиях размещение контактного провода троллейбуса в 2 м от ближайшего рельса, т.е. даже чуть ближе, чем над соседней полосой движения.
В качестве места для экспериментов можно использовать улицу Радио:
http://transphoto.ru/photo/339299/
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.