Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Brest, BKM 32102 # 102
  Brest BKM 32102 # 102  —  route 4
Вуліца Янкі Купалы

Author: Timon from Belarus · Brest           Date: Saturday, August 29, 2009

Statistics

Published 21.03.2010 00:17 MSK
Views — 993

Detailed info

Brest, BKM 32102 # 102

Operator/Facility:MUE «Brest Public Transport»
Since...:05.2005
Model:BKM 32102
Built:2005
Serial number:20
VIN:Y3J32102051100020
Current state:Withdrawn (08.2021)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:08.2021
ДТП 12.07.2012

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A580
Date and Time:29.08.2009 15:50
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:19.264 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

21.03.2010 11:56 MSK
Link
Photos: 196
Фары включены для привлечения внимания пешеходов в период начала учебного года
0
+0 / –0
21.03.2010 12:46 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Всё жизнь считал эту меру пустым выжиганием ресурса фар. Когда солнце - вообще ничего не заметно.
0
+0 / –0
21.03.2010 12:56 MSK
Link
Niemand · Saint-Petersburg
Photos: 2259
Цитата (IKS, 21.03.2010):
> Всё жизнь считал эту меру пустым выжиганием ресурса фар. Когда солнце - вообще ничего не заметно.

В цивилизации, всегда включают ближний.
0
+0 / –0
21.03.2010 13:06 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Niemand, 21.03.2010):
> В цивилизации, всегда включают ближний.

Не всегда, а только в северных странах, в остальных в зимнее время и при пасмурной погоде. Кстати, в России на загородных дорогах ближний свет является обязательным круглогодично. А в городе это реально бесполезно.
0
+0 / –0
21.03.2010 13:57 MSK
Link
Photos: 919
Цитата (IKS, 21.03.2010):
> Всё жизнь считал эту меру пустым выжиганием ресурса фар. Когда солнце - вообще ничего не заметно.

>
Абсолютно согласен. Ведь вместе с фарами включаются все габаритные огни, фонари освещения подножек и подсветка приборов, перегоревшие лампочки которой потом никто не меняет, это вообще для троллейбуса считается "лишним". В Питере работают постоянно с включенным освещением когда надо и не надо, так потом часто и ездят "слепыми" на один глаз.
0
+0 / –0
22.03.2010 00:15 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Чока, 21.03.2010):
> А в городе это реально бесполезно.

Отнюдь. Особенно во время заката или восхода солнца заметно, не говоря уже про пасмурную погоду. Я это хорошо заметно сравнивая страны где свет обязателен, и где нет. Здесь, мне это не хватает - в Риге я к этому слишком сильно привык :(
Кстати, необязательно включать ближний - в Латвии допустимо включить передние "противотуманки" или "дневные ходовые огни" (в принципе, LEDы у новых "Ауди" именно эту функцию и выполняют).
0
+0 / –0
22.03.2010 00:28 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
В пасмурную погоду, и в тёмное время суток (а на закате и рассвете бывает темно) ближний свет фар обязателен в любом случае. А когда в городе светло, то фары жечь совершенно глупо, в городе нет таких скоростей, на которых это было бы оправданно.
0
+0 / –0
22.03.2010 01:45 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Поверьте мне, и в городе оно имеет смысл. Я достаточно долго прожил в городе где свет обязателен, и сейчас живу в стране где фары днём необязательны (хотя некоторые их включают). Разница огромна!
0
+0 / –0
22.03.2010 10:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Нет, не поверю, в Тамбове был эксперимент, когда на месяц всех в городе обязали ездить с включёнными фарами днём. Никакого эффекта. Только понты одни, мол у нас круто, как в Европе.
0
+0 / –0
22.03.2010 10:37 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Photos: 152
Цитата (IKS, 21.03.2010):
> Всё жизнь считал эту меру пустым выжиганием ресурса фар. Когда солнце - вообще ничего не заметно.
Не правильно считаешь, серая машина на фоне серой обочины бывает просто не заметна. Очень часто на трассах машину днём замечал только благодаря фарам. А если учесть, что у нас ездит много тонированных дятлов, такая мера просто спасение для них же.

Цитата (Niemand, 21.03.2010):
> Цитата (IKS, 21.03.2010):
> > Всё жизнь считал эту меру пустым выжиганием ресурса фар. Когда солнце - вообще ничего не заметно.
>
> В цивилизации, всегда включают ближний.
Более того, в цивилизациях проводка автомобилей сделана таким образом, что при включении зажигания, включается ближний.
0
+0 / –0
22.03.2010 14:28 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Чока, 22.03.2010):
> Тамбове был эксперимент,

Одно дело эксперимент, и совсем другое - многолетняя практика.

Цитата (Грохотайло, 22.03.2010):
> серая машина на фоне серой обочины бывает просто не заметна.

+1! И не только серая на фоне обочины.

Цитата (Грохотайло, 22.03.2010):
> в цивилизациях проводка автомобилей сделана таким образом, что при включении зажигания, включается ближний.
Необязательно ближний, в последнее время многие производители стали ставить специальные "дневные ходовые огни".
0
+0 / –0
22.03.2010 22:52 MSK
Link
Photos: 196
Почему-то вспомнилось как встречали этот ультрасовременный троллейбус в 2005 году с оркестром), хотя, если не ошибаюсь это сербский отказник, потому и окраска необычная
0
+0 / –0
22.03.2010 23:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (jura2102, 22.03.2010):
> Одно дело эксперимент, и совсем другое - многолетняя практика.

И что изменится за годы езды со светом?

Цитата (jura2102, 22.03.2010):
> +1! И не только серая на фоне обочины.

Я про трассы загородные ничего не говорю. Там свет нужен и на самом деле полезен. В городе со скоростями движения в среднем 30-40 км/ч никакого толку от него не будет. Тем более, что машины у обочины стоят с выключенными фарами в любом случае.
0
+0 / –0
29.12.2014 00:09 MSK
Link
Photos: 476
Сохранял у себя это фото: http://savepic.ru/6479629.htm.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.