TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Данецк, Татра-Юг Т6Б5 № 3001; Данецк, Tatra T3SU (двухдверная) № 3752; Данецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201; Данецк — Разные трамвайные фотографии
  Данецк Татра-Юг Т6Б5 № 3001 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 3752 
 71-153 (ЛМ-2008) № 3201 
Разные трамвайные фотографии
Трамвайне депо № 3
Поколения...

Аўтар: Михаил Черныш · Санкт-Пецярбург           Дата: 6 сакавіка 2010 г., субота

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 20.03.2010 22:28 MSK
Праглядаў — 2736

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +208 / +75
Vladimir Shevchenko+1
Fjord Below+1
Matvey71-619+1
Vladlen99+1
Qwerty_qwertovich+1
thizztle+1
Alex707+1
manil+1
kamaz+1
Олег Довгалюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Колобок+1
Андрей Сычёв+1
Константин Т.+1
Евгений Барцио+1
СтаС+1
Богдан Смыков+1
IvanPG+1
Борис Абызов+1
Кирилл Ефимов+1
Надднепрянский путешественник+1
bianco+1
Олександр+1
Южанин+1
Dozent+1
Андрей Рябицев+1
ЗиЛовец+1
Kosta1466+1
ekb Alex+1
ASG+1
Деревянкин+1
ВЗТМ-5284+1
Иван Волков+1
Лагутин И.Б.+1
Dajnecz+1
Anton 368+1
3142+1
Справедливый+1
Даниил Ларионов+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Апельсинов+1
Савин Роман+1
Мол+1
A. V.+1
Мамед+1
Mettal+1
Мудрый Каа+1
L62+1
Sasdev+1
Гавриил Каширин+1
Евгений С.+1
Novert Байкальский+1
Григоров Станислав+1
Helgi+1
mYm+1
ifa42+1
Серко+1
PRESSA74+1
kr0t+1
Аксёнов Дмитрий+1
SMatvey+1
Юрий Боб+1
Donbass city+1
Angel+1
Oleg660+1
Александр Колесников+1
Алексей Разуменко+1
Yufit+1
Euros+1
T3R+1
VVN+1
ШУРШИК+1
TATRA-K2+1
Михаил Ф.+1
Изускин Александр+1
Viktor_L+1
Даниил Александров+1
Убийца КТМов-5+1
лихвар+1
Сэм+1
АлекSандр+1
Aleksandr Yakubenko+1
ViktorRy+1
Тренер+1
Дмитрий Михайлов+1
Steve+1
Александр Конов+1
Синий трамвай+1
Бараш Алексей+1
Бронза_62+1
grisha+1
Dimas-pjas+1
Moscowit+1
misa+1
DANIL1994+1
Santehnik+1
Seva100pol+1
Игорь Арчибисов+1
tsl946+1
Serj+1
Simferopol+1
Андрей Лазарев+1
Фурсов Андрей+1
denver+1
К-1+1
Илюха_ЛэП+1
Денис Волотовский+1
Shara 007+1
Andrey Foх+1
WEST+1
McFly+1
Владимир Степанов+1
Slava+1
Seriy+1
пантограф 71-630+1
Андрей Кравчук+1
VladimirB+1
Михаил Костров+1
Сергей Сергеев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Sentinel+1
d.e.v.i.l.+1
nik0352+1
M&S+1
Владислав Александров+1
Ник Харлей+1
LLirik+1
Александр Мельников+1
Антон Абрамов+1
Серый+1
Киpeeв Андрей+1
Zero+1
VLM124+1
mixkol+1
Pro-man+1
Кацнельсон Аркадий+1
mkm+1
Станислав Слепухин+1
Пашка+1
Игорь114+1
Евгений Гаврилин+1
Илья Плеханов+1
Александр Васильев+1
zhuraf+1
Alex_34RUS+1
Блескин Михаил+1
Копылов Эдуард+1
AVB+1
Dems+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
sav2403+1
Александр Рябов+1
Андрей Захаров+1
Евгений Гура+1
Andrew Gri-Shen+1
KILLER-212+1
Студент71+1
Володя Мадоян+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
Матяс Владимир+1
Роман Романов+1
робот+1
Vasiljev Sergei+1
Nicolas+1
Максим Таничев+1
nikooolay+1
Mr.Den+1
Yotjeg+1
CityVepr+1
Анатоль+1
RGB+1
Мария Кайряк+1
ЛВС-90+1
Сергей Мурашов+1
HAV+1
Евгений Акинфеев+1
Дима Горбатский+1
Ramirez+1
ZZ-TOP+1
nic+1
RTT+1
Никита Новиков+1
Алексей Мякишев+1
Вололя+1
Anton+1
Пикет+1
Роман Агапитов+1
Александр Завьялов+1
FlasH+1
tavalex2007+1
Володя Царенко+1
Bombik+1
АндрейС+1
PVA+1
Денис Щербина+1
AS+1
Роман-Стефаний+1
AmpuTaToR+1
Дима82+1
femida-msk+1
КСВ+1
Дальнобойщик+1
igbt_rccs+1
Шпекавыг+1
I.L.+1

Данецк, Татра-Юг Т6Б5 № 3001

Лакацыя:Действующие депо
Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 3
Мадэль:Татра-Юг Т6Б5
Пабудаваны:2003
Заводскі №:3
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (07.2010) Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 07.2010 — № 4, 4001
Автоинформатор "Электроника МС6610.02"
02.2013 СР на ВРМ
~2019 — н.в. — простой

Данецк, Tatra T3SU (двухдверная) № 3752

Лакацыя:Действующие депо
Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 3
З...:≈ 2000
Мадэль:Tatra T3SU (двухдверная)
Пабудаваны:1971
Заводскі №:159849
Стан:Спісаны (01.2014)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До ≈ 2000 — 752
09.2012 КР на ВРМ
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78

Данецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201

Лакацыя:Действующие депо
Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 3
З...:05.03.2010
Мадэль:71-153 (ЛМ-2008)
Пабудаваны:02.2010
Заводскі №:15
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:31.05.2010
Хронология:
22.02.2020 — сход по ул. Постышева
06.04.2020 — восстановлен
08.2021 — 04.2025 — простой по неисправности(Попадание молнии). Сгорел тяговый привод.
04.2025 — н.в. — восстановление

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 17

20.03.2010 22:33 MSK
Спасылка
Шпекавыг · Масква
Фота: 2615
Отличное фото!
0
+0 / –0
20.03.2010 22:55 MSK
Спасылка
VicSin · Санкт-Пецярбург
Фота: 14
Надеюсь наш ушастый там закрепится )
0
+0 / –0
20.03.2010 23:52 MSK
Спасылка
Роман Агапитов · Санкт-Пецярбург
Фота: 1620
Аха, значит Чергос. А теперь они все будут с Чергосом?
0
+0 / –0
22.03.2010 12:36 MSK
Спасылка
Женек · Мінск
Фота: 6
Я как водитель, однозначно выбрал бы для работы Т6В5, даже без скидок на его возраст. А если бы сравнивать новый Т6 и новый ЛМ2008, - то вообще лучше промолчу чтобы не быть закиданным камнями.
Справедливости ради, скажу, что на втором месте поставил бы ЛМ, потому что он новый. Но не более того.
На Т-3 работать бы не хотел вовсе, во всяком случае на тех вагонах что не в Чехии.

Хотелось бы чтобы "поколения..." исчислялись качеством всех узлов, надежностью, дизайном, а не обилием ненужных камер и мониторов.
+1
+1 / –0
24.03.2010 23:55 MSK
Спасылка
snake · Тула
Фота: 12
Золотые слова
0
+0 / –0
01.04.2010 14:44 MSK
Спасылка
Владислав К1 · Масква
Фота: 2
С точки зрения водителя этого депо и работающего на Т-3, К-1, Т6В5, и пробовавшего ездить на ЛМ-2008, по ходовым характеристикам ЛМ-2008 я бы поставил на самое последнее место. Для меня ручное управление ничего страшного, но его заторможенность в действиях, что при оттормаживании, что при начале движения - это не вагон, а сарай с поздним зажиганием. Его пуск на подьемах без отката (До появления токов на тележках, удерживать кнопку: "Мех. тормоз" - чтоб он не дал откат метров этак 10...) это просто тупость разработчиков и серьезная недоработка!!! А сигнал водителю при любом нажатии на кнопку (причем все-равно, то ли в кабине, то ли в салоне) - это ГЛУШИТЕЛЬ для водителя, у меня за 5 минут начала болеть голова!!!
+2
+2 / –0
01.04.2010 16:23 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Владислав К1, 01.04.2010):
> С точки зрения водителя этого депо и работающего на Т-3, К-1, Т6В5, и пробовавшего ездить на ЛМ-2008

Т3 и Т6Б5 на каком месте?...


Цитата (Владислав К1, 01.04.2010):
> заторможенность в действиях,

А педаль Т3 разве не тормозит?
–1
+0 / –1
22.04.2010 00:23 MSK
Спасылка
Владислав К1 · Масква
Фота: 2
самый выносливый, надежный и практичный из этих вагонов - это Т6В5. Вопрос Питерцам, а вы вообще кроме ЛМов на чем нибудь ездили??? Что вы в городе видели кроме своих ЛМов???? Исключение: КТМ5
–3
+1 / –4
22.04.2010 13:48 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Владислав К1, 22.04.2010):
> Что вы в городе видели кроме своих ЛМов????

В своём городе кроме своих ЛМов мы видели свои ЛВСы :) и КТМ-19. Но наивно предполагать, что питерцы так суровы в любви к своему городу, что вообще не ездят в другие трамвайные города.
0
+0 / –0
22.04.2010 20:58 MSK
Спасылка
Александр Завьялов · Санкт-Пецярбург
Фота: 376
Цитата (Владислав К1, 22.04.2010):
> Что вы в городе видели кроме своих ЛМов????

да уж повидали...и ММ и Х и Т2. Не прижилось... Так повелось,что трамвай Ленинграда до 80х годов выполнял функцию второго метро. Так всё,что меньше 15000х2500 не уживалось.И ЛМ33 до 79 года ходили не от хорошей жизни,а от элементарной нехватки ПС. Прицепки на паре ТЭД(с яйцами), "пустышки" в тройниках(а то и в парниках),Динозавры....ЛМ68м+ЛПм49. Его Величество УКВЗ задыхался от заказов по СССР. Еле-еле в 1981-82 пробили 200 вагонов ктм для СТТП,т.к. ВАРЗ не в силах был осилить такую нагрузку(200 нового строительства+400 капиталки разного объёма в год)т.к. все парки требовали обновления ПС.
+2
+2 / –0
23.04.2010 09:21 MSK
Спасылка
Фота: 919
Цитата (саша птмз, 22.04.2010):
> Так повелось,что трамвай Ленинграда до 80х годов выполнял функцию второго метро

Где-то читал статистику, что объём перевозок у трамвая Санкт-Петербурга до 1995 года был больше, чем у метрополитена. Так что уместнее сказать, что трамвай выполнял функцию не второго метро, а был на первом и главном месте.
0
+0 / –0
23.04.2010 13:07 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Виктор Бергман, 23.04.2010):
> Так что уместнее сказать, что трамвай выполнял функцию не второго метро, а был на первом и главном месте.

Были годы, когда по этому критерию на первое место выходил "Маршруткополитен", и что?
–1
+0 / –1
07.05.2010 23:13 MSK
Спасылка
kitty-boy · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Вообще не понимаю как можно сравнивать Татру и ЛМ. Это разные трамваи из разного времени. Если сравнивать старые вагоны (типа ЛМ-68М, Татра-3, КТМ-5), то ИМХО мне как пассажиру намного больше нравится татра. Но ведь не логично сравнивать новый мерседес и скажем ауди 70-х годов. Если покататься на ЛВСах по Купчино и с хорошим водителем (была одна водительница хорошая с ником Lil пчелка, на 1325 ездила) то потом ни на какую татру садиться не захочется. Я катался на татрах по Москве почти по всем маршрутам и по Твери немного. В Москве конечно все хорошо, но ИМХО сейчас на Купчинском кусте ездить просто офигенно. В вагонах тихо, приятно, удобные сиденья, куча места, тонировка, у водителя кондиционер, фары нормальные (а не те убожества (по качеству света), что у 95% трамваев в России и Украине). ИМХО мой выбор ЛМ/ЛВС. Просто потому, что татра это вчерашний или даже позавчерашний день. Может Донецку нужны пути получше и водители побыстрее? ИМХО кто имеет такую возможность приезжайте в Питер покатайтесь по купчинскому и лиговскому кусту. Тогда поймете, какой классный вагон ЛМ/ЛВС. Татра тоже хорошая (даже очень), но ее время все таки уже прошло.
+3
+5 / –2
07.05.2010 23:24 MSK
Спасылка
Фота: 551
Причём тут скорость? Скорость может любой вагон набрать, было бы где.

Владислав писал про управление... А я пишу про салон. 23 места для сидения = не норма.
0
+3 / –3
07.05.2010 23:43 MSK
Спасылка
VicSin · Санкт-Пецярбург
Фота: 14
Я непрофессионал, чисто пассажир, но у меня есть такое подозрение, что эти трамваи приспособлены чисто для нашего колорита. От этого и маленькое число сидений - так как объёмы перевозок большие и надо чтобы народ помещался стоя, кроме того, у нас ландшафт ровный, почти нет крутых спусков и подъёмов, только на мосты - может от того проблемы с тормозом.
+1
+2 / –1
04.06.2010 01:24 MSK
Спасылка
Владислав К1 · Масква
Фота: 2
Цитата (kitty-boy, 07.05.2010):
> Вообще не понимаю как можно сравнивать Татру и ЛМ. Это разные трамваи из разного времени. Если сравнивать старые вагоны (типа ЛМ-68М, Татра-3, КТМ-5), то ИМХО мне как пассажиру намного больше нравится татра. Но ведь не логично сравнивать новый мерседес и скажем ауди 70-х годов. Если покататься на ЛВСах по Купчино и с хорошим водителем (была одна водительница хорошая с ником Lil пчелка, на 1325 ездила) то потом ни на какую татру садиться не захочется. Я катался на татрах по Москве почти по всем маршрутам и по Твери немного. В Москве конечно все хорошо, но ИМХО сейчас на Купчинском кусте ездить просто офигенно. В вагонах тихо, приятно, удобные сиденья, куча места, тонировка, у водителя кондиционер, фары нормальные (а не те убожества (по качеству света), что у 95% трамваев в России и Украине). ИМХО мой выбор ЛМ/ЛВС. Просто потому, что татра это вчерашний или даже позавчерашний день. Может Донецку нужны пути получше и водители побыстрее? ИМХО кто имеет такую возможность приезжайте в Питер покатайтесь по купчинскому и лиговскому кусту. Тогда поймете, какой классный вагон ЛМ/ЛВС. Татра тоже хорошая (даже очень), но ее время все таки уже прошло.

Так а ты побывал за упаравлением татры??? Мягче подвески чем у татры Т-3 я еще не встречал??? ЛМ-2008 уже отличился в Донецке как вагон- Тормоз по системе управления.... Уже через 3 дня после эксплуатации на линии вышел из строя!!! Гонять со скоростью под 70 км/час я и в Донецке могу.... Сиди на своих гробах (ЛВС-86) с пневмотормозом (Как в 40 года) дальше.... Пневмотормоз - нормальные люди использовали до 70- начала 80 годов... Так кто из нас отстал?????????????
–1
+0 / –1
07.11.2011 09:06 MSK
Спасылка
Никита Трифонов · Марыупаль
Няма фота
Цитата (Владислав К1, 01.04.2010):
> по ходовым характеристикам ЛМ-2008 я бы поставил на самое последнее место. Для меня ручное управление ничего страшного, но его заторможенность в действиях, что при оттормаживании, что при начале движения - это не вагон, а сарай с поздним зажиганием. Его пуск на подьемах без отката (До появления токов на тележках, удерживать кнопку: "Мех. тормоз" - чтоб он не дал откат метров этак 10...) это просто тупость разработчиков и серьезная недоработка!!!

1. Не чего подобного я сам ездил только на КТМ-5 за управлением,что бы давал откатку не было такого не разу,да когда я еду домой иной раз дает о себе знать баробанный колодочный.
2. Да ручное управление конечно не фонтан и левую ногу держать на педали безопасности.
3. А мне даже очень нравится ручное управление,но не нравится одно когда контроллер тугой.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.