TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jekaterinburgas, Tatra T3SU (2-door) nr. 471; Jekaterinburgas, Tatra T3SU (2-door) nr. 517
  Jekaterinburgas Tatra T3SU (2-door) nr. 471  —  maršrutas 19
Tatra T3SU (2-door) nr. 517  —  maršrutas 10
Улица Халтурина / Улица Бебеля

Autorius: Ааре Оландер · Talinas           Data: 1989 m. kovo 28 d., antradienis

Statistika

Publikuota 19.03.2010 02:11 MSK
Peržiūrų — 1248

Detali informacija

Jekaterinburgas, Tatra T3SU (2-door) nr. 471

Sistema:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depas/Parkas:Yuzhnoye tram depot
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Pagamintas:1972
Gamyklinis numeris:160677
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (1989-04)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 471+472 до 198? г. 04.1989 to Zapadnoye, 604; 09.1989 to 936

Jekaterinburgas, Tatra T3SU (2-door) nr. 517

Sistema:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depas/Parkas:Yuzhnoye tram depot
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Pagamintas:1977
Gamyklinis numeris:166135
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Резервный
Врезана средняя дверь в 2005 г.

Komentarai · 5

19.03.2010 03:41 MSK
Nuoroda
AlMax · Jekaterinburgas
Foto: 395
Улица Халтурина
0
+0 / –0
21.03.2010 20:24 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Много он нахалтурил наверно.
0
+0 / –0
20.07.2024 21:08 MSK
Nuoroda
Dimas366 · Jekaterinburgas
Foto: 2
А почему южанский вагон по 19?
+4
+4 / –0
20.07.2024 21:44 MSK
Nuoroda
Омич · Jekaterinburgas
Nėra foto
Незадолго до появления западного депо 19 маршрут обслуживался южным депо. По крайней мере на этом сайте есть другие фотографии вагонов южного депо на 19 маршруте, да и на схеме трамвайных маршрутов 1987 года показано, что 19 маршрут обслуживался южным депо.
+6
+6 / –0
22.07.2024 07:54 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Омич, 20.07.2024):
> 19 маршрут обслуживался южным депо.

Самые дальние маршруты по холостым пробегам из/в депо были в то время 19, как правильно отмечено, обслуживался южным депо и 11 - северным. Потом по дальности следовали 24 (более 4 км от северного депо до Кузнецова, 6 и 13(северное 3,2 км до Ленина), 18 (южное 3,1 км км до пр.Ленина), 10 - почти 2 км от депо до Цирка. Сейчас к таковым можно отнести 20 - более 5 км от депо к парку Маяковского и более 3 до Лунки и 11 - 3 км от депо до Татищева.
+4
+4 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.