TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Tatra-Yug T6B5 Nr. 100
  Kiev Tatra-Yug T6B5 Nr. 100  —  Traseu 33, СМЕ 038+100
К/ст "ДВРЗ"

Autor: Euros · Kiev           Dată: 14 martie 2010 an, Duminică

Statistici

Publicat 18.03.2010 18:38 MSK
Vizualizări — 3423

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +127 / +30
mphypma+1
TheRealAragorn+1
Qwerty_qwertovich+1
Apraksin+1
468_andrey_383+1
Михаил_123+1
manil+1
ТУЛИН+1
BSK_Official+1
Wild trolleybus+1
Davies+1
SvaStone+1
PeTr07+1
Romann+1
вадя 2017+1
kamaz+1
aleksey 5657+1
Anton Wagner+1
Дмитрий Комаров+1
Юра502+1
Костян+1
Макс Вдовиченко+1
mandrivnik.R.O.M.+1
FanUmbrella+1
KievTram+1
Даниил Ахметов+1
Владимир Мартынов+1
Petko21+1
Dunajskij strannik+1
Technicman+1
Андрей Харьковой+1
Илья Болилый+1
nic+1
Serj+1
mYm+1
ЛВС-90+1
Денис Щербина+1
Евгений Гаврилин+1
Voldemar+1
К-1+1
Игорь114+1
kostyan4237+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
grisha+1
Александров Николай+1
TFA+1
Дмитрий Максимов+1
KDG+1
Pro-man+1
Пётр Радость+1
Блескин Михаил+1
Фурсов Андрей+1
Александр Рябов+1
Vladotram+1
AVB+1
Убийца КТМов-5+1
Синий трамвай+1
Bombik+1
Вова127+1
АлекSандр+1
HAV+1
Corbulon+1
Алексей катру+1
SaSHOK+1
Alon dreerman+1
Ищенко Никита+1
Мамед+1
Щукин Д.+1
nik0352+1
Jan de Vu+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Лексин+1
Jokkinen+1
mkm+1
KKP+1
СтаС+1
Павел Зюзин+1
Андрей Захаров+1
Транспортник+1
ZZ-TOP+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
3142+1
Сэм+1
Евгений Гура+1
Rai+1
Сергей Транзит+1
MIB+1
igbt_rccs+1
Moscowit+1
PRO100МИХА+1
M&S+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
Пашка+1
Дима Горбатский+1
PRESSA74+1
Артур+1
Simferopol+1
Slash+1
AlMax+1
sav2403+1
Andrei Vorobjov+1
FlasH+1
Борис Кораблёв+1
sasha24+1
Женяй Огонь+1
Роман Романов+1
Антон Абрамов+1
Yotjeg+1
Vlad Kuptsov+1
Снифф+1
Михаил Костров+1
tavalex2007+1
Володя Мадоян+1
LIS+1
Максим Таничев+1
D.A.mix+1
Aleks+1
Sentinel+1
BaNDiT69+1
Steve+1
Дима82+1
Роман-Стефаний+1
Серко+1
48+1
Seriy+1

Kiev, Tatra-Yug T6B5 Nr. 100

Depoul:Darnytske tramway depot
Model:Tatra-Yug T6B5
Anul construcției:1994
Numărul de serie:179724
Starea actuală:Retras din circulație (10.2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:07.2019
Observație:СМЕ 050+100
Ранее СМЕ 100+101
Фото 3.10.05, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 101+100
До 08.2017 — СМЕ 068+100
С 09.2017 — СМЕ 050+100

Setările camerei foto

Model:DSC-H50
Date and Time:14.03.2010 13:19
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:5.2 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 71

18.03.2010 18:44 MSK
Link
Seriy · Kiev
Fotografii: 777
Ух ты ж ё! Ну и рахит!!! Ещё и средняя дверь не работает...
0
+0 / –0
18.03.2010 18:46 MSK
Link
Euros · Kiev
Fotografii: 200
Цитата (Seriy, 18.03.2010):
> Ещё и средняя дверь не работает...

Она по-ходу закрыта.
0
+0 / –0
18.03.2010 19:51 MSK
Link
TTT · Riga
Fotografii: 24
ппц... это называется бом-же-воз-ка. Уж извините. Нормальный человек в такой, даже и не знаю, как ЭТО назвать, транспорт не станет входить. Неужели в Киеве нет резервных вагонов, чтоб такое выпускать на улицу? Город же не из бедных. Столица страны.
Куда смотрит и чем занимается начальник депо? Где ГБДД?
0
+0 / –0
18.03.2010 20:00 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (TTT, 18.03.2010):
> Нормальный человек в такой, даже и не знаю, как ЭТО назвать, транспорт не станет входить

Я ненормальный? К примеру, когда я еду куда-то мне "байдуже" в какой вагон садиться. Утром вообще перебирать некогда.
0
+0 / –0
18.03.2010 20:02 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Нет слов... Мозги в голове у некоторых слоёв населения отсутствуют напрочь... Это уже не вандализм а то что мне трудно описать словами... Ну и Дарница конечно на вагоны забила большой болт... Грустно всё это...
0
+0 / –0
18.03.2010 20:15 MSK
Link
TTT · Riga
Fotografii: 24
Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2010):
> Я ненормальный? К примеру, когда я еду куда-то мне "байдуже" в какой вагон садиться. Утром вообще перебирать некогда.
Наверное Вы правы. Но я бы, зная то, что такие трамваи ходят шёл или пешком или пересел б на другой транспорт.
Такие вагоны показывают отношеные перевозчика. И потом плачут, что все пересели на маршрутки...
0
+0 / –0
18.03.2010 20:19 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Цитата (TTT, 18.03.2010):
> И потом плачут, что все пересели на маршрутки...

Далеко не все плачут!!! Логика проста - чем хуже трамваям тем больше доход маршрутчиков. А всем известно что большинство руководителей ГЭТа имеют доход от маршруток.
0
+0 / –0
18.03.2010 20:19 MSK
Link
Fotografii: 522
Издевательство над МУ, даже не бросается в глаза :(
0
+0 / –0
18.03.2010 20:21 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
А стекло залеплено какой-то фанерой :-(
0
+0 / –0
18.03.2010 20:45 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotografii: 554
Омг...
0
+0 / –0
18.03.2010 21:33 MSK
Link
Euros · Kiev
Fotografii: 200
Если бы он только с виду такой был.. На ходу так вообще полный капец.

Цитата (nikooolay, 18.03.2010):
> Издевательство над МУ, даже не бросается в глаза :(

Уже хорошо что он хотя-бы есть!
0
+0 / –0
18.03.2010 21:38 MSK
Link
Fotografii: 44
Дальнобойщик, скорее заколочено... Такая вот "заплатка", забавно было бы увидеть салон.
Столица дает пример по уходу за своим ПС.
0
+0 / –0
18.03.2010 21:40 MSK
Link
Fotografii: 551
Да и вагон молодой!
0
+0 / –0
18.03.2010 21:44 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Yurich, 18.03.2010):
> Дальнобойщик, скорее заколочено...

Не ну и так ясно, что фанеру не лепили как снеговую бабу! Это образно говоря я написал "залепили".
0
+0 / –0
18.03.2010 21:48 MSK
Link
Seriy · Kiev
Fotografii: 777
Что-то мне подсказывает, что он до первой поломки работать будет, а потом на запчасти пойдёт...
0
+0 / –0
18.03.2010 21:50 MSK
Link
Fotografii: 551
Это СМЕ Т6Б5+Татра-ЮГ! ?
0
+0 / –0
18.03.2010 22:20 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (Morty, 18.03.2010):
> Это СМЕ Т6Б5+Татра-ЮГ! ?
Ничего удивительного, это одинаковые вагоны
0
+0 / –0
18.03.2010 22:27 MSK
Link
Fotografii: 302
Кажись, еще 13 марта 100 ходил головным в сцепке с 030.
0
+0 / –0
18.03.2010 23:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Нет, именно 030+100. Когда-то да, было 100+101
потом стало наоборот 101+100, а еще позже их рассоединили и теперь они гоняют в разных СМЕ.
0
+0 / –0
18.03.2010 23:55 MSK
Link
Снифф · Voronezh
Fotografii: 108
У нас в Воронеже состояние вагонов было намного лучше!Их иногда хотя бы мыли и красили!
0
+0 / –0
19.03.2010 00:17 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
Цитата (Morty, 18.03.2010):
> Да и вагон молодой!

Самый молодой.
0
+0 / –0
19.03.2010 00:17 MSK
Link
Fotografii: 1269
Извините, но там в салоне не насрано?
0
+0 / –0
19.03.2010 00:20 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotografii: 1078 · Corector
Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2010):
> К примеру, когда я еду куда-то мне "байдуже" в какой вагон садиться.

А я бы другой вагон подождал ;-)
0
+0 / –0
19.03.2010 01:12 MSK
Link
Михей · Almatî
Nicio fotografie
Цитата (Киреев Андрей, 19.03.2010):
> Извините, но там в салоне не насрано?

Помоему, все возможно, он выглядит даже хуже наших подзаборных
0
+0 / –0
19.03.2010 01:31 MSK
Link
Fotografii: 244
На 038 фальшборт отсутствует... мде..
0
+0 / –0
19.03.2010 01:44 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Вы наверно удивитесь, но покрасить вагон - тоже денег стоит. Да, конечно, обидно и стыдно видеть такое, но в нынешних условиях, когда депо имеет выбор, куда направить имеющиеся в его распоряжении копейки - ИЛИ на покраску, ИЛИ на запчасти, чтобы вагоны хоть как-то ездили - имеет смысл воздерживаться от глупых обвинений не по адресу. В депо в нынешних условиях (когда в приказном порядке "сверху" заставляют сокращать все "лишние" должности - даже слесарей, не говоря уж об уборщицах) и так делают всё, что в их силах, и не их это вина, что ТАКОЕ приходится выпускать на линию.

Цитата (Ярослав Любецкий, 19.03.2010):
> А я бы другой вагон подождал ;-)

Подавляющее большинство пассажиров не разделило бы твоего мнения. Пассажиров в грязном вагоне будет (практически) столько же, сколько и в чистом. На количество пассажиров гораздо большее влияние оказывают количество ПС на маршрутах, интервалы движения. Да, вагоны Дарницкого депо нередко страшны и грязны - но их маршруты одни из уже немногих в городе, где пока удаётся поддерживать более-менее приемлемые интервалы, и, соответственно, их востребованность у пассажиров остаётся очень высокой.

В длинносрочной перспективе грязные вагоны конечно же способствуют формированию негативного имиджа у трамвая, но депо сейчас просто не могут жить иначе, кроме как только сегодняшним днём. Да, фактически это медленная смерть, но если пойти по стопам, например, автобусников (с началом кризиса выпуск сократили настолько, что большинство автобусных маршрутов превратилось в призраки или вообще закрылось) - смерть наступит гораздо быстрее. Трамваи ведь не автобусы: в качестве маршрутки их не поэксплуатируешь, если вагоны не смогут ездить ВООБЩЕ - сеть могут просто быстренько ликидировать, и усё...
0
+0 / –0
19.03.2010 01:57 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Снифф, 18.03.2010):
> У нас в Воронеже состояние вагонов было намного лучше!Их иногда хотя бы мыли и красили!

Убивает в первую очередь не внешний вид вагонов, а интервалы движения. Кто в большом городе будет ждать даже самые распрекрасные вагоны, если они будут ездить с (непредсказуемым) интервалом около получаса и выше? "Вам шашечки, или ехать?"
0
+0 / –0
19.03.2010 08:08 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Целиком и полностью поддерживаю Anton.
На левом берегу 1 млн официального населения.
Это примерно как средний город в России
Трамвай практически основной вид транспорта внутри берега, троллейбусов всего несколько маршрутов, и немного автобусов + МТ. И людям ехать домой надо после работы, а не любоватся красотами. Потому вынуждены выпускать что угодно, потому как по другомй будет полный коллапс. А насчет покраски, то даже в условиях полной задницы (в 2009 году КПТ недофинансировали на более чем 200 млн гривен..) стараются хоть что-то делать... А ведь в депо около 200(!) вагонов...

Кстати показательный момент в том что когда снег выпал и линия "встала" то можно было видеть толпы людей которые просто шли по рельсам, а не пошли на маршрутки. Это о чем-то, да говорит.

Цитата (Снифф, 18.03.2010):
> У нас в Воронеже состояние вагонов было намного лучше!

У вас их было несколько штук, а тут 200. Разницу улавливаеш?

Несмотря на это, в депо немало вагонов в нормальном виде.
Для примера, из загруженого в последние дни:
http://transphoto.ru/photo/283677/
http://transphoto.ru/photo/283059/
http://transphoto.ru/photo/282682/
http://transphoto.ru/photo/282516/
0
+0 / –0
19.03.2010 08:18 MSK
Link
Fotografii: 367
Не фиг всяким кретинам ломать
0
+0 / –0
19.03.2010 08:41 MSK
Link
Viktor_L · Krîvîi Rih
Fotografii: 544
Цитата (Santehnik, 19.03.2010):
> Трамвай практически основной вид транспорта внутри берега, троллейбусов всего несколько маршрутов, и немного автобусов + МТ. И людям ехать домой надо после работы, а не любоватся красотами.

Вы ещё забыли про легковые автомобили (или в народе АУ). У моего друга знакомый живёт в Киеве, так я у друга спросил, почему знакомый ездит не на общественном транспорте, уменьшая тем самым кол-ство использоваемых авто, а стоит и терпит пробки. Он ответил, что тому лутче посидеть в машине в пробке, но зато можно включить музыку и покурить, и никто не будет мешать. По-этому, ИМХО, все киевляни видят все эти трамваи, тролы и метро розовыми, хотя и непонимают, что чем больше машин - тем больше будет машин, надо будет раньше просыпатся, чтоб не попасть в пробку и т.д.

И ещё, киевляни, без обид, но что будет в 2012 году? Всех "гостей" запихнут в маршрутки?.. Индийцы вспомнят свою родину, как они там ездили, а китайци покажут свои "асы" заталкивания?..
0
+0 / –0
19.03.2010 09:11 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Viktor_L, 19.03.2010):
> У моего друга знакомый живёт в Киеве, так я у друга спросил, почему знакомый ездит не на общественном транспорте, уменьшая тем самым кол-ство использоваемых авто, а стоит и терпит пробки. Он ответил, что тому лутче посидеть в машине в пробке, но зато можно включить музыку и покурить, и никто не будет мешать.

По моему это я рассказывал:)
Действительно так и есть. Человек не бедный и ездить в ОТ или МТ не будет + нет времени ездить в таком транспорте. Когда занимаешся своим серьезным делом, то как-то неудобно ездить не на автомобиле. Присоединюсь к всему выше написаному и добавлю от себя: еще можно включить кондишн и тд, и тп:)
0
+0 / –0
19.03.2010 11:59 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3518
Какой КОШМАР!!! [-]
0
+0 / –0
19.03.2010 13:02 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Цитата (Viktor_L, 19.03.2010):
> Вы ещё забыли про легковые автомобили (или в народе АУ).

Опять - двадцать пять... Как же меня выводит из себя формулировка "АУ"!!! И в каком-таком народе интересно используют термин "АУ"?

Приведу простой пример: Есть люди как люди. А есть люди-убийцы. Но почему-то всех людей убийцами [в народе] не называют.

Соглашусь в сотый раз, есть водители которые *ерят правила. Но таких много и среди водителей ГЭТа! Я считал, считаю и буду считать что термином "АУ" в основном пользуются подростки, которые очень бы хотели личный автомобиль (желательно крутой и мощный)и завидуют тем у кого он есть (но при этом они не забывают рассказывать как они любят городской транспорт).


Цитата (Viktor_L, 19.03.2010):
> У моего друга знакомый живёт в Киеве, так я у друга спросил, почему знакомый ездит не на общественном транспорте, уменьшая тем самым кол-ство использоваемых авто, а стоит и терпит пробки. Он ответил, что тому лутче посидеть в машине в пробке, но зато можно включить музыку и покурить, и никто не будет мешать.

Значит Вашему другу либо некуда спешить - он может позволить себе постоять в пробке часик-другой, либо тупо лень перебирать ножками и дышать свежим воздухом.
Я например 75% времени пользуюсь общественным транспортом. Хотя мне идти до гаража всего 15~20 минут. И мне тоже иногда (повторю ИНОГДА) нравится постоять в пробке находясь не салоне маршрутки а в теплой машинке, покурить, послушать музыку.
0
+0 / –0
19.03.2010 13:07 MSK
Link
Sander · Belgorod
Nicio fotografie
Мне стыдно за Киев. Живу здесь пять лет - и все одно и тоже. В моем родном Донецке и то, такие "чудеса" почти не встречаются
0
+0 / –0
19.03.2010 13:08 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Даже не смотря на подпись фотографии по превью определил - Киев. Облупленные измалеванные трамваи - теперь визитная карточка столицы страны, где все политики вовсю стремятся в "чистую и опрятную" Европу.
0
+0 / –0
19.03.2010 13:10 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Цитата (Sander, 19.03.2010):
> Мне стыдно за Киев. Живу здесь пять лет - и все одно и тоже. В моем родном Донецке и то, такие "чудеса" почти не встречаются

Может тогда стоит вернутся домой - чтобы не видеть эти "чудеса"?
0
+0 / –0
19.03.2010 13:42 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (Steve, 19.03.2010):
> Опять - двадцать пять... Как же меня выводит из себя формулировка "АУ"!!! И в каком-таком народе интересно используют термин "АУ"?

В кругу не совсем адекватных любителей трамваев, наверно :)
Не обращайте внимания.
0
+0 / –0
19.03.2010 14:52 MSK
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
Цитата (TTT, 18.03.2010):
> Неужели в Киеве нет резервных вагонов, чтоб такое выпускать на улицу?

Это же Дарницкое депо! :)
0
+0 / –0
19.03.2010 14:55 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
Выводит не сама формулировка АУ, а ее применение ко всем без разбора. Т.к. даже сами автомобилисты часто говорят про отдельных личностей: "Вот урод!"
0
+0 / –0
19.03.2010 15:28 MSK
Link
Franky · Sevastopol
Nicio fotografie
Да уж, позор...
0
+0 / –0
19.03.2010 15:58 MSK
Link
Fotografii: 287
Бедные Киевские татры, приезжайте к нам в Орёл http://transphoto.ru/photo/205406/
0
+0 / –0
19.03.2010 16:22 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Павел Зюзин, 19.03.2010):
> Бедные Киевские татры, приезжайте к нам в Орёл http://transphoto.ru/photo/205406/

Нас и здесь неплохо кормят:
http://transphoto.ru/photo/166633/
0
+0 / –0
19.03.2010 16:34 MSK
Link
Sander · Belgorod
Nicio fotografie
Цитата (Steve, 19.03.2010):
> Может тогда стоит вернутся домой - чтобы не видеть эти "чудеса"?

Пять лет - это не год. Я Киев люблю также, как и Донецк. Не город виноват в том, что у власти такое отношение к транспорту. Трамвай - самое удобное и интересное место для изучения города. Специально могу поехать на Лесную, чтобы просто сесть в трамвай, покататься, посмотреть на город. Но разве приятно ждать, к примеру, тот же троллейбус №3 по 30-40 минут. А в час пик и того около часа (а ведь один из центральных в плане расположения маршрутов города). Честно? Стыдно! Правильно сказал тут уже один авто: уже по виду самих трамваев можно понять, откуда они. Киев!
0
+0 / –0
19.03.2010 16:47 MSK
Link
Fotografii: 67
Цитата (Viktor_L, 19.03.2010):
> Цитата (Santehnik, 19.03.2010):


> что будет в 2012 году?
Мне однажды рассказали интересный факт, как однажды во время проведения Олимпийских игр в Германии (точнее ФРГ) возникла проблема нехватки общественного транспорта для приезжих гостей, и её решили за счет добровольного приобщения людей с личным транспортом. Возможно и нас постигнет подобная участь.

> про легковые автомобили (или в народе АУ)
Дядюшки АУ (да и тётушки тоже) всегда были есть и будут, но нельзя судить однозначно что все кто по городу ездит на машине, именно такие. Есть просто порода людей, которая жизни себе не представляет без автомобиля - и не важно, по работе надо, ради комфорта, личной свободы или для самоутвеждения. Сам как раз один из таких, но при этом никого не ругаю и порой проехаться в трамвае, троллейбусе или метро что-то вроде маленького удовольствия.
Ну а убийцы и уроды есть и среди пеших, и в (на) общественном транспорте. Так что, люди добрые, не АУкайте друг на друга, и ничем это вам не АУкнется.

А вот за состояние столичного электротранспорта действительно очень больно и обидно((((((((( на фоне других больших городов
0
+0 / –0
19.03.2010 16:58 MSK
Link
Ватсон · Moscova
Nicio fotografie
И это в столице страны... :( По-моему, даже в Твери нет вагонов в таком состоянии...
0
+0 / –0
19.03.2010 17:01 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Sander, 19.03.2010):
> Но разве приятно ждать, к примеру, тот же троллейбус №3 по 30-40 минут.

Это где его так ждать то? Там 13 выпусков, больше 10 минут ждать не приходится. И то если ждать 10 минут то прийдет паравозик из нескольких машин :)

Цитата (Ватсон, 19.03.2010):
> По-моему, даже в Твери нет вагонов в таком состоянии...

А в Твери тоже 800 тысяч льготников , которые ежедневно пользуются транспортом и за которых не выделяют компенсации? Что привело к тому что в прошлом году КПТ был недофинансирован на 200 млн гривен! Тут денег на запчасти толком нехватает... а про покраску и говорить нечего..
0
+0 / –0
19.03.2010 18:40 MSK
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
Цитата (Ватсон, 19.03.2010):
> И это в столице страны... :( По-моему, даже в Твери нет вагонов в таком состоянии...

Не стоит всё-же равнять всё под одну гребёнку. И в Киеве есть вагоны в отличном состоянии и в Твери рухляди не лучше этой хватает (как и наоборот).
0
+0 / –0
19.03.2010 18:46 MSK
Link
Fotografii: 551
Цитата (Киреев Андрей, 19.03.2010):
>

> Извините, но там в салоне не насрано?

Прогадали.. http://transphoto.ru/photo/283725/
0
+0 / –0
19.03.2010 20:01 MSK
Link
Viktor_L · Krîvîi Rih
Fotografii: 544
Цитата (Sander, 19.03.2010):
> Трамвай - самое удобное и интересное место для изучения города. Специально могу поехать на Лесную, чтобы просто сесть в трамвай, покататься, посмотреть на город.

А в кое-чём вы правы... Так, сядешь в 18 трамвай, перёшся где-то с скоростью 15 км/час 2 часа до вокзала, хотя по карте там 30 минут ехать, и смотришь, что трамвайщица специально пропускает зелёный светофор, чтоб покрасится и понимаешь, что Киев - точно европейская страница... Хотя езда на 18 троллейбусе совсем другая сторона медали... или 16-ом...

Цитата (Steve, 19.03.2010):
> Я считал, считаю и буду считать что термином "АУ" в основном пользуются подростки, которые очень бы хотели личный автомобиль (желательно крутой и мощный)и завидуют тем у кого он есть (но при этом они не забывают рассказывать как они любят городской транспорт).

Ну подростки, это ладно... Но я вам хочу сказать, что у меня ЕСТЬ машина, на которой я уже прилично отъездил, хоть у меня нету прав, а мне документы на эту машину от отца ещё не переписали. Так что ваше высказывание здесь несуместно... ))

Цитата (Schummy_, 19.03.2010):
> Мне однажды рассказали интересный факт, как однажды во время проведения Олимпийских игр в Германии (точнее ФРГ) возникла проблема нехватки общественного транспорта для приезжих гостей, и её решили за счет добровольного приобщения людей с личным транспортом. Возможно и нас постигнет подобная участь.

А подробнее можно?
0
+0 / –0
19.03.2010 20:10 MSK
Link
Sander · Belgorod
Nicio fotografie
Цитата (Santehnik, 19.03.2010):
> Это где его так ждать то? Там 13 выпусков, больше 10 минут ждать не приходится. И то если ждать 10 минут то прийдет паравозик из нескольких машин :)

Конечно, теоретически так и есть )) Но Вы попробуйте дождаться маршрут №3 в час-пик в районе Ультрамарина (в сторону Соломенки), а потом говорите. Это постоянно там такое. Можно пропустить подряд 4-5 троллейбусов в сторону центра и ни одного - из центра.
0
+0 / –0
19.03.2010 20:13 MSK
Link
Sander · Belgorod
Nicio fotografie
Цитата (Viktor_L, 19.03.2010):
>

> А в кое-чём вы правы... Так, сядешь в 18 трамвай, перёшся где-то с скоростью 15 км/час 2 часа до вокзала, хотя по карте там 30 минут ехать, и смотришь, что трамвайщица специально пропускает зелёный светофор, чтоб покрасится и понимаешь, что Киев - точно европейская страница... Хотя езда на 18 троллейбусе совсем другая сторона медали... или 16-ом...

"Покраску" не наблюдал - а вот со скоростью-согласен. И честно: я быстрее доеду на Вокзал на 13-ой маршрутке, чем буду ждать трамвай, который мало того что ходить безумно редко после 7 вечера, так еще и доеду быстрее. Ходил бы он нормально - цены б не было трамваю.
0
+0 / –0
19.03.2010 20:21 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Sander, 19.03.2010):
> Но Вы попробуйте дождаться маршрут №3 в час-пик в районе Ультрамарина (в сторону Соломенки), а потом говорите.

На ультрамарине не ждал, а вот возле опереты когда жду А69 то постоянно толпа проходит:)
0
+0 / –0
19.03.2010 20:44 MSK
Link
Fotografii: 179
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Прогадали.. http://transphoto.ru/photo/283725/

Cалончик вполне приятный.

Цитата (Роман Васильев, 19.03.2010):
> Даже не смотря на подпись фотографии по превью определил - Киев.

Аналогично...

Эта картина напоминает 90-е в некоторых российских городах (и некоторым здесь вполне привычна). Вандализм в такой стадии вылечить тяжело - плохой пример продемонстрирован, волна пошла, ее не остановить теперь так просто.
0
+0 / –0
19.03.2010 20:49 MSK
Link
FF-Muttek · Kiev
Nicio fotografie
> Но разве приятно ждать, к примеру, тот же троллейбус №3 по 30-40 минут.
Некогда такого не видал чтобы так долго Тр3 ждать! 8-12мин. ( и то еслы 10 и больше, то потом паровоз )Не, ну были случаи когда авария(например в центре была маршруток)что Тр3,14 не могли обехать,и обрыв КС видел, но ето мах.1-2часа, или же сильная пробка, но тогда просвещу что и Тр40 надо ждать больше чем полчаса!
0
+0 / –0
19.03.2010 21:20 MSK
Link
Euros · Kiev
Fotografii: 200
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Цитата (Киреев Андрей, 19.03.2010):

> >

>

> > Извините, но там в салоне не насрано?

>

> Прогадали.. http://transphoto.ru/photo/283725/

Так вы на дату посмотрите. Я в салон не успел заглянуть, но что-то мне подсказывает, что интерьер не лучше экстерьера.
0
+0 / –0
19.03.2010 21:58 MSK
Link
Fotografii: 179
Хвостам везде не везет, в Москве вон тоже всё в чернилах, особенно салоны...
0
+0 / –0
19.03.2010 22:01 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Цитата (XAN, 19.03.2010):
> Выводит не сама формулировка АУ, а ее применение ко всем без разбора. Т.к. даже сами автомобилисты часто говорят про отдельных личностей: "Вот урод!"
Цитата (Schummy_, 19.03.2010):
> Дядюшки АУ (да и тётушки тоже) всегда были есть и будут, но нельзя судить однозначно что все кто по городу ездит на машине, именно такие.
> Ну а убийцы и уроды есть и среди пеших, и в (на) общественном транспорте. Так что, люди добрые, не АУкайте друг на друга, и ничем это вам не АУкнется.

Полностью согласен!

Цитата (Viktor_L, 19.03.2010):
> Ну подростки, это ладно... Но я вам хочу сказать, что у меня ЕСТЬ машина, на которой я уже прилично отъездил, хоть у меня нету прав, а мне документы на эту машину от отца ещё не переписали. Так что ваше высказывание здесь несуместно... ))

Я не имел в виду лично Вас! :) Но всё же определённый негатив своим высказыванием про "АУ" вы оставили...
0
+0 / –0
19.03.2010 22:27 MSK
Link
Viktor_L · Krîvîi Rih
Fotografii: 544
Цитата (Steve, 19.03.2010):
> Но всё же определённый негатив своим высказыванием про "АУ" вы оставили...

Может помиримся?.. Как бывалые автомобилисты. :-)))
0
+0 / –0
19.03.2010 22:50 MSK
Link
Euros · Kiev
Fotografii: 200
Цитата (Бронза_62, 19.03.2010):
> Хвостам везде не везет, в Москве вон тоже всё в чернилах, особенно салоны...

А у нас, в Киеве, и главным вагонам не везет. Вот недавно ехал в 5629, который вроде-бы и новый, а внутри весь обрисованный, полностью! А сегодня видел как на остановке мелочь(лет 10-11) безмозглая которой нефиг делать заходила в пустой Т25 с маркерами..
0
+0 / –0
19.03.2010 23:23 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Цитата (Viktor_L, 19.03.2010):
> Цитата (Steve, 19.03.2010):
> > Но всё же определённый негатив своим высказыванием про "АУ" вы оставили...
>
> Может помиримся?.. Как бывалые автомобилисты. :-)))

А мы в общем-то и не ругались... ;)
0
+0 / –0
20.03.2010 03:22 MSK
Link
Шаддам IV · Donețk
Nicio fotografie
Мнда! Дорогие киевляне, что ж слушайте и дальше песни про "Космическую звезду" Черновецкого и вскоре вы все пересядите на маршрутки-гробовозки! А говорите, что Донецк отстой! Ну-ну!..
0
+0 / –0
20.03.2010 10:15 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
Цитата (Шаддам IV, 20.03.2010):
> Мнда! Дорогие киевляне, что ж слушайте и дальше песни про "Космическую звезду" Черновецкого и вскоре вы все пересядите на маршрутки-гробовозки! А говорите, что Донецк отстой! Ну-ну!..

Ну был бы ООО, сейчас бы и такого не было.
0
+0 / –0
21.03.2010 00:08 MSK
Link
ivantimko · Bryansk
Nicio fotografie
А вообще те кто стёкла бьют - пусть в таких вагонах и ездят.
0
+0 / –0
21.03.2010 20:14 MSK
Link
Fotografii: 25
> У нас в Воронеже состояние вагонов было намного лучше!
>У вас их было несколько штук, а тут 200. Разницу улавливаеш?

В 2000 году их было более 250. В 2010 - один и тот неходовой. Системе конец. Я как бы намекаю, что начинается все с того, что вагонов более 200, но они непотребно выглядят. А через пять лет - их нет.
0
+0 / –0
21.03.2010 20:21 MSK
Link
Fotografii: 41821
Неужели в депо нет охраны??? Сколько лет его не красили???
0
+0 / –0
21.03.2010 20:22 MSK
Link
санёк163 · Samara
Nicio fotografie
В каких боевых действиях учавствовал? Жалко вагончик.
0
+0 / –0
21.03.2010 20:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (Euros, 19.03.2010):
> Так вы на дату посмотрите. Я в салон не успел заглянуть, но что-то мне подсказывает, что интерьер не лучше экстерьера.

Он тогда выглядел и снаружи вот так:
http://transphoto.ru/photo/283724/
0
+0 / –0
22.03.2010 15:28 MSK
Link
Fotografii: 67
Цитата (Viktor_L, 19.03.2010):

> Цитата (Schummy_, 19.03.2010):
> > Мне однажды рассказали интересный факт, как однажды во время проведения Олимпийских игр в Германии (точнее ФРГ) возникла проблема нехватки общественного транспорта для приезжих гостей, и её решили за счет добровольного приобщения людей с личным транспортом. Возможно и нас постигнет подобная участь.
>
> А подробнее можно?
А какие подробности? Люди, которые на своих машинах, обычно перемещают фактически только самих себя - а в салоне ещё порядка 4 свободных мест или больше (у кого например минивены). Так почему бы и не помочь добрым людям с комфортом добраться куда нужно, да ещё и за материальное вознаграждение, которому, кажется, и само правительство поспособствовало? Это даже не грачевание и не подобие такси - а просто сделал людям доброе дело. Вот и всё.
0
+0 / –0
12.05.2010 20:03 MSK
Link
Дима Лунатик · La Chaux-de-Fonds
Fotografii: 3
Кстати, его по-моему уже покрасили...
0
+0 / –0
12.05.2010 20:05 MSK
Link
Euros · Kiev
Fotografii: 200
Да, покрасили. Ему б еще фанерку убрать и будет вообще красавец.
0
+0 / –0
27.11.2010 14:54 MSK
Link
Technicman · Kiev
Fotografii: 744
Фанерку убрали!
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.