ппц... это называется бом-же-воз-ка. Уж извините. Нормальный человек в такой, даже и не знаю, как ЭТО назвать, транспорт не станет входить. Неужели в Киеве нет резервных вагонов, чтоб такое выпускать на улицу? Город же не из бедных. Столица страны. Куда смотрит и чем занимается начальник депо? Где ГБДД?
Нет слов... Мозги в голове у некоторых слоёв населения отсутствуют напрочь... Это уже не вандализм а то что мне трудно описать словами... Ну и Дарница конечно на вагоны забила большой болт... Грустно всё это...
Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2010): > Я ненормальный? К примеру, когда я еду куда-то мне "байдуже" в какой вагон садиться. Утром вообще перебирать некогда. Наверное Вы правы. Но я бы, зная то, что такие трамваи ходят шёл или пешком или пересел б на другой транспорт. Такие вагоны показывают отношеные перевозчика. И потом плачут, что все пересели на маршрутки...
Цитата (TTT, 18.03.2010): > И потом плачут, что все пересели на маршрутки...
Далеко не все плачут!!! Логика проста - чем хуже трамваям тем больше доход маршрутчиков. А всем известно что большинство руководителей ГЭТа имеют доход от маршруток.
Вы наверно удивитесь, но покрасить вагон - тоже денег стоит. Да, конечно, обидно и стыдно видеть такое, но в нынешних условиях, когда депо имеет выбор, куда направить имеющиеся в его распоряжении копейки - ИЛИ на покраску, ИЛИ на запчасти, чтобы вагоны хоть как-то ездили - имеет смысл воздерживаться от глупых обвинений не по адресу. В депо в нынешних условиях (когда в приказном порядке "сверху" заставляют сокращать все "лишние" должности - даже слесарей, не говоря уж об уборщицах) и так делают всё, что в их силах, и не их это вина, что ТАКОЕ приходится выпускать на линию.
Цитата (Ярослав Любецкий, 19.03.2010): > А я бы другой вагон подождал ;-)
Подавляющее большинство пассажиров не разделило бы твоего мнения. Пассажиров в грязном вагоне будет (практически) столько же, сколько и в чистом. На количество пассажиров гораздо большее влияние оказывают количество ПС на маршрутах, интервалы движения. Да, вагоны Дарницкого депо нередко страшны и грязны - но их маршруты одни из уже немногих в городе, где пока удаётся поддерживать более-менее приемлемые интервалы, и, соответственно, их востребованность у пассажиров остаётся очень высокой.
В длинносрочной перспективе грязные вагоны конечно же способствуют формированию негативного имиджа у трамвая, но депо сейчас просто не могут жить иначе, кроме как только сегодняшним днём. Да, фактически это медленная смерть, но если пойти по стопам, например, автобусников (с началом кризиса выпуск сократили настолько, что большинство автобусных маршрутов превратилось в призраки или вообще закрылось) - смерть наступит гораздо быстрее. Трамваи ведь не автобусы: в качестве маршрутки их не поэксплуатируешь, если вагоны не смогут ездить ВООБЩЕ - сеть могут просто быстренько ликидировать, и усё...
Цитата (Снифф, 18.03.2010): > У нас в Воронеже состояние вагонов было намного лучше!Их иногда хотя бы мыли и красили!
Убивает в первую очередь не внешний вид вагонов, а интервалы движения. Кто в большом городе будет ждать даже самые распрекрасные вагоны, если они будут ездить с (непредсказуемым) интервалом около получаса и выше? "Вам шашечки, или ехать?"
Целиком и полностью поддерживаю Anton. На левом берегу 1 млн официального населения. Это примерно как средний город в России Трамвай практически основной вид транспорта внутри берега, троллейбусов всего несколько маршрутов, и немного автобусов + МТ. И людям ехать домой надо после работы, а не любоватся красотами. Потому вынуждены выпускать что угодно, потому как по другомй будет полный коллапс. А насчет покраски, то даже в условиях полной задницы (в 2009 году КПТ недофинансировали на более чем 200 млн гривен..) стараются хоть что-то делать... А ведь в депо около 200(!) вагонов...
Кстати показательный момент в том что когда снег выпал и линия "встала" то можно было видеть толпы людей которые просто шли по рельсам, а не пошли на маршрутки. Это о чем-то, да говорит.
Цитата (Снифф, 18.03.2010): > У нас в Воронеже состояние вагонов было намного лучше!
У вас их было несколько штук, а тут 200. Разницу улавливаеш?
Цитата (Santehnik, 19.03.2010): > Трамвай практически основной вид транспорта внутри берега, троллейбусов всего несколько маршрутов, и немного автобусов + МТ. И людям ехать домой надо после работы, а не любоватся красотами.
Вы ещё забыли про легковые автомобили (или в народе АУ). У моего друга знакомый живёт в Киеве, так я у друга спросил, почему знакомый ездит не на общественном транспорте, уменьшая тем самым кол-ство использоваемых авто, а стоит и терпит пробки. Он ответил, что тому лутче посидеть в машине в пробке, но зато можно включить музыку и покурить, и никто не будет мешать. По-этому, ИМХО, все киевляни видят все эти трамваи, тролы и метро розовыми, хотя и непонимают, что чем больше машин - тем больше будет машин, надо будет раньше просыпатся, чтоб не попасть в пробку и т.д.
И ещё, киевляни, без обид, но что будет в 2012 году? Всех "гостей" запихнут в маршрутки?.. Индийцы вспомнят свою родину, как они там ездили, а китайци покажут свои "асы" заталкивания?..
Цитата (Viktor_L, 19.03.2010): > У моего друга знакомый живёт в Киеве, так я у друга спросил, почему знакомый ездит не на общественном транспорте, уменьшая тем самым кол-ство использоваемых авто, а стоит и терпит пробки. Он ответил, что тому лутче посидеть в машине в пробке, но зато можно включить музыку и покурить, и никто не будет мешать.
По моему это я рассказывал:) Действительно так и есть. Человек не бедный и ездить в ОТ или МТ не будет + нет времени ездить в таком транспорте. Когда занимаешся своим серьезным делом, то как-то неудобно ездить не на автомобиле. Присоединюсь к всему выше написаному и добавлю от себя: еще можно включить кондишн и тд, и тп:)
Цитата (Viktor_L, 19.03.2010): > Вы ещё забыли про легковые автомобили (или в народе АУ).
Опять - двадцать пять... Как же меня выводит из себя формулировка "АУ"!!! И в каком-таком народе интересно используют термин "АУ"?
Приведу простой пример: Есть люди как люди. А есть люди-убийцы. Но почему-то всех людей убийцами [в народе] не называют.
Соглашусь в сотый раз, есть водители которые *ерят правила. Но таких много и среди водителей ГЭТа! Я считал, считаю и буду считать что термином "АУ" в основном пользуются подростки, которые очень бы хотели личный автомобиль (желательно крутой и мощный)и завидуют тем у кого он есть (но при этом они не забывают рассказывать как они любят городской транспорт).
Цитата (Viktor_L, 19.03.2010): > У моего друга знакомый живёт в Киеве, так я у друга спросил, почему знакомый ездит не на общественном транспорте, уменьшая тем самым кол-ство использоваемых авто, а стоит и терпит пробки. Он ответил, что тому лутче посидеть в машине в пробке, но зато можно включить музыку и покурить, и никто не будет мешать.
Значит Вашему другу либо некуда спешить - он может позволить себе постоять в пробке часик-другой, либо тупо лень перебирать ножками и дышать свежим воздухом. Я например 75% времени пользуюсь общественным транспортом. Хотя мне идти до гаража всего 15~20 минут. И мне тоже иногда (повторю ИНОГДА) нравится постоять в пробке находясь не салоне маршрутки а в теплой машинке, покурить, послушать музыку.
Даже не смотря на подпись фотографии по превью определил - Киев. Облупленные измалеванные трамваи - теперь визитная карточка столицы страны, где все политики вовсю стремятся в "чистую и опрятную" Европу.
Цитата (Sander, 19.03.2010): > Мне стыдно за Киев. Живу здесь пять лет - и все одно и тоже. В моем родном Донецке и то, такие "чудеса" почти не встречаются
Может тогда стоит вернутся домой - чтобы не видеть эти "чудеса"?
Цитата (Steve, 19.03.2010): > Опять - двадцать пять... Как же меня выводит из себя формулировка "АУ"!!! И в каком-таком народе интересно используют термин "АУ"?
В кругу не совсем адекватных любителей трамваев, наверно :) Не обращайте внимания.
Цитата (Steve, 19.03.2010): > Может тогда стоит вернутся домой - чтобы не видеть эти "чудеса"?
Пять лет - это не год. Я Киев люблю также, как и Донецк. Не город виноват в том, что у власти такое отношение к транспорту. Трамвай - самое удобное и интересное место для изучения города. Специально могу поехать на Лесную, чтобы просто сесть в трамвай, покататься, посмотреть на город. Но разве приятно ждать, к примеру, тот же троллейбус №3 по 30-40 минут. А в час пик и того около часа (а ведь один из центральных в плане расположения маршрутов города). Честно? Стыдно! Правильно сказал тут уже один авто: уже по виду самих трамваев можно понять, откуда они. Киев!
> что будет в 2012 году? Мне однажды рассказали интересный факт, как однажды во время проведения Олимпийских игр в Германии (точнее ФРГ) возникла проблема нехватки общественного транспорта для приезжих гостей, и её решили за счет добровольного приобщения людей с личным транспортом. Возможно и нас постигнет подобная участь.
> про легковые автомобили (или в народе АУ) Дядюшки АУ (да и тётушки тоже) всегда были есть и будут, но нельзя судить однозначно что все кто по городу ездит на машине, именно такие. Есть просто порода людей, которая жизни себе не представляет без автомобиля - и не важно, по работе надо, ради комфорта, личной свободы или для самоутвеждения. Сам как раз один из таких, но при этом никого не ругаю и порой проехаться в трамвае, троллейбусе или метро что-то вроде маленького удовольствия. Ну а убийцы и уроды есть и среди пеших, и в (на) общественном транспорте. Так что, люди добрые, не АУкайте друг на друга, и ничем это вам не АУкнется.
А вот за состояние столичного электротранспорта действительно очень больно и обидно((((((((( на фоне других больших городов
Цитата (Sander, 19.03.2010): > Но разве приятно ждать, к примеру, тот же троллейбус №3 по 30-40 минут.
Это где его так ждать то? Там 13 выпусков, больше 10 минут ждать не приходится. И то если ждать 10 минут то прийдет паравозик из нескольких машин :)
Цитата (Ватсон, 19.03.2010): > По-моему, даже в Твери нет вагонов в таком состоянии...
А в Твери тоже 800 тысяч льготников , которые ежедневно пользуются транспортом и за которых не выделяют компенсации? Что привело к тому что в прошлом году КПТ был недофинансирован на 200 млн гривен! Тут денег на запчасти толком нехватает... а про покраску и говорить нечего..
Цитата (Sander, 19.03.2010): > Трамвай - самое удобное и интересное место для изучения города. Специально могу поехать на Лесную, чтобы просто сесть в трамвай, покататься, посмотреть на город.
А в кое-чём вы правы... Так, сядешь в 18 трамвай, перёшся где-то с скоростью 15 км/час 2 часа до вокзала, хотя по карте там 30 минут ехать, и смотришь, что трамвайщица специально пропускает зелёный светофор, чтоб покрасится и понимаешь, что Киев - точно европейская страница... Хотя езда на 18 троллейбусе совсем другая сторона медали... или 16-ом...
Цитата (Steve, 19.03.2010): > Я считал, считаю и буду считать что термином "АУ" в основном пользуются подростки, которые очень бы хотели личный автомобиль (желательно крутой и мощный)и завидуют тем у кого он есть (но при этом они не забывают рассказывать как они любят городской транспорт).
Ну подростки, это ладно... Но я вам хочу сказать, что у меня ЕСТЬ машина, на которой я уже прилично отъездил, хоть у меня нету прав, а мне документы на эту машину от отца ещё не переписали. Так что ваше высказывание здесь несуместно... ))
Цитата (Schummy_, 19.03.2010): > Мне однажды рассказали интересный факт, как однажды во время проведения Олимпийских игр в Германии (точнее ФРГ) возникла проблема нехватки общественного транспорта для приезжих гостей, и её решили за счет добровольного приобщения людей с личным транспортом. Возможно и нас постигнет подобная участь.
Цитата (Santehnik, 19.03.2010): > Это где его так ждать то? Там 13 выпусков, больше 10 минут ждать не приходится. И то если ждать 10 минут то прийдет паравозик из нескольких машин :)
Конечно, теоретически так и есть )) Но Вы попробуйте дождаться маршрут №3 в час-пик в районе Ультрамарина (в сторону Соломенки), а потом говорите. Это постоянно там такое. Можно пропустить подряд 4-5 троллейбусов в сторону центра и ни одного - из центра.
> А в кое-чём вы правы... Так, сядешь в 18 трамвай, перёшся где-то с скоростью 15 км/час 2 часа до вокзала, хотя по карте там 30 минут ехать, и смотришь, что трамвайщица специально пропускает зелёный светофор, чтоб покрасится и понимаешь, что Киев - точно европейская страница... Хотя езда на 18 троллейбусе совсем другая сторона медали... или 16-ом...
"Покраску" не наблюдал - а вот со скоростью-согласен. И честно: я быстрее доеду на Вокзал на 13-ой маршрутке, чем буду ждать трамвай, который мало того что ходить безумно редко после 7 вечера, так еще и доеду быстрее. Ходил бы он нормально - цены б не было трамваю.
Цитата (Роман Васильев, 19.03.2010): > Даже не смотря на подпись фотографии по превью определил - Киев.
Аналогично...
Эта картина напоминает 90-е в некоторых российских городах (и некоторым здесь вполне привычна). Вандализм в такой стадии вылечить тяжело - плохой пример продемонстрирован, волна пошла, ее не остановить теперь так просто.
> Но разве приятно ждать, к примеру, тот же троллейбус №3 по 30-40 минут. Некогда такого не видал чтобы так долго Тр3 ждать! 8-12мин. ( и то еслы 10 и больше, то потом паровоз )Не, ну были случаи когда авария(например в центре была маршруток)что Тр3,14 не могли обехать,и обрыв КС видел, но ето мах.1-2часа, или же сильная пробка, но тогда просвещу что и Тр40 надо ждать больше чем полчаса!
Цитата (XAN, 19.03.2010): > Выводит не сама формулировка АУ, а ее применение ко всем без разбора. Т.к. даже сами автомобилисты часто говорят про отдельных личностей: "Вот урод!" Цитата (Schummy_, 19.03.2010): > Дядюшки АУ (да и тётушки тоже) всегда были есть и будут, но нельзя судить однозначно что все кто по городу ездит на машине, именно такие. > Ну а убийцы и уроды есть и среди пеших, и в (на) общественном транспорте. Так что, люди добрые, не АУкайте друг на друга, и ничем это вам не АУкнется.
Полностью согласен!
Цитата (Viktor_L, 19.03.2010): > Ну подростки, это ладно... Но я вам хочу сказать, что у меня ЕСТЬ машина, на которой я уже прилично отъездил, хоть у меня нету прав, а мне документы на эту машину от отца ещё не переписали. Так что ваше высказывание здесь несуместно... ))
Я не имел в виду лично Вас! :) Но всё же определённый негатив своим высказыванием про "АУ" вы оставили...
Цитата (Бронза_62, 19.03.2010): > Хвостам везде не везет, в Москве вон тоже всё в чернилах, особенно салоны...
А у нас, в Киеве, и главным вагонам не везет. Вот недавно ехал в 5629, который вроде-бы и новый, а внутри весь обрисованный, полностью! А сегодня видел как на остановке мелочь(лет 10-11) безмозглая которой нефиг делать заходила в пустой Т25 с маркерами..
Цитата (Viktor_L, 19.03.2010): > Цитата (Steve, 19.03.2010): > > Но всё же определённый негатив своим высказыванием про "АУ" вы оставили... > > Может помиримся?.. Как бывалые автомобилисты. :-)))
Мнда! Дорогие киевляне, что ж слушайте и дальше песни про "Космическую звезду" Черновецкого и вскоре вы все пересядите на маршрутки-гробовозки! А говорите, что Донецк отстой! Ну-ну!..
Цитата (Шаддам IV, 20.03.2010): > Мнда! Дорогие киевляне, что ж слушайте и дальше песни про "Космическую звезду" Черновецкого и вскоре вы все пересядите на маршрутки-гробовозки! А говорите, что Донецк отстой! Ну-ну!..
> У нас в Воронеже состояние вагонов было намного лучше! >У вас их было несколько штук, а тут 200. Разницу улавливаеш?
В 2000 году их было более 250. В 2010 - один и тот неходовой. Системе конец. Я как бы намекаю, что начинается все с того, что вагонов более 200, но они непотребно выглядят. А через пять лет - их нет.
> Цитата (Schummy_, 19.03.2010): > > Мне однажды рассказали интересный факт, как однажды во время проведения Олимпийских игр в Германии (точнее ФРГ) возникла проблема нехватки общественного транспорта для приезжих гостей, и её решили за счет добровольного приобщения людей с личным транспортом. Возможно и нас постигнет подобная участь. > > А подробнее можно? А какие подробности? Люди, которые на своих машинах, обычно перемещают фактически только самих себя - а в салоне ещё порядка 4 свободных мест или больше (у кого например минивены). Так почему бы и не помочь добрым людям с комфортом добраться куда нужно, да ещё и за материальное вознаграждение, которому, кажется, и само правительство поспособствовало? Это даже не грачевание и не подобие такси - а просто сделал людям доброе дело. Вот и всё.
链接