Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 530; Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 475
  Jekaterinburg Tatra T3SU (2-door) Nr. 530  —  Linie 30
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 475  —  Linie 19
Улица Фрунзе
Обеденный перерыв у Южного депо

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Dienstag, 28. März 1989

Statistik

Veröffentlicht: 18.03.2010 01:23 MSK
Aufrufe — 1578

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +96 / +13
Матвей Разгоняев+1
Макс И+1
Александр Колесников+1
Victor Irkut+1
Alex Volferc+1
railman_uz+1
Синий трамвай+1
Алексей Маров+1
Rio+1
Etix1979+1
Пикет+1
Иван Ревенков+1
Сэм+1
server021+1
iluxa+1
Михаил Селивёрстов+1
A. N.+1
Forteroyal+1
ViktorRy+1
Metro_man+1
Даниил Ахметов+1
СПЕКТР-1+1
Павел Мельников+1
Dима66+1
msk_passenger+1
Андрей Харьковой+1
Dima61+1
Фурсов Андрей+1
Maxtor+1
Денис(3d)+1
tzhs+1
mkm+1
Slash+1
Corbulon+1
CityVepr+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ктм+1
Zero+1
Palmer+1
Olezka+1
Илюха_ЛэП+1
Seriy+1
Yotjeg+1
Алексей Мякишев+1
Simferopol+1
Klessk+1
Mr.Den+1
Stanislav Dudnev+1
Пашка+1
Михаил А+1
Станислав Лаврентьев+1
Voldemar+1
Володя Мадоян+1
IKARUSist+1
Антон Абрамов+1
nikooolay+1
Silvish+1
Южанин+1
Andrew Gri-Shen+1
IKS+1
Щукин Д.+1
48+1
Pro-man+1
Бронза_62+1
Александров Николай+1
nik0352+1
Илья Брезгунов+1
Sentinel+1
misa+1
Серёжа+1
ekb Alex+1
Рома+1
Ivaner+1
Medoed+1
Роман Романов+1
AlMax+1
Справедливый+1
Дмитрий Апельсинов+1
Ник Харлей+1
пассат+1
Андрей Зубаткин+1
A. V.+1
Янис Витолс+1
Василий КР+1
Владислав Александров+1
Aleks+1
tavalex2007+1
Виталий В+1
Капитан+1
Rezident+1
Алексей Чернов+1
Anton+1
FlasH+1
I.L.+1
Антон triangel+1
Роман Ф.+1

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 530

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Yuzhnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1977
Fabriknummer:166144
Status:Ausgemustert (01.2019)
Nutzung:Linienwagen

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 475

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Yuzhnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1972
Fabriknummer:160681
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.1989) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 475+476. 04.1989 to Zapadnoye, 629

Kommentare · 17

18.03.2010 01:24 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Шикарные фотографии! Сразу же переносишься на 20 лет назад.
0
+0 / –0
18.03.2010 06:38 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Улица Фрунзе
0
+0 / –0
18.03.2010 11:40 MSK
Link
Fotos: 111
Да, раритеты - 30-й, просуществовавший 3 года; 19 за несколько месяцев до передачи из ЮТД в ЗТД
0
+0 / –0
18.03.2010 15:55 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Ааре, спасибо! Это ШЕДЕВР!
0
+0 / –0
18.03.2010 16:02 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
А что, интересно, за 3-х дверка сплотка стоит за 475-м?
475 морду с молдингом поставили.
0
+0 / –0
18.03.2010 18:09 MSK
Link
Fotos: 2
30-ка ходила 40-летия ВЛКСМ — Шарташ? Или я путаю?
0
+0 / –0
18.03.2010 18:09 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Ааре, огромное спасибо за столь бесценный материал! Надеюсь, последует продолжение.
0
+0 / –0
18.03.2010 19:16 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Пассажир маршрута А, 18.03.2010):
> 30-ка ходила 40-летия ВЛКСМ — Шарташ? Или я путаю?

Да, именно так
0
+0 / –0
18.03.2010 19:22 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
30-й машрут открыли в 1988 году.
Маршрут также обслуживался северным депо. Но точных дат не знаю.
0
+0 / –0
18.03.2010 19:35 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):
> Сначала маршрут обслуживался северным депо.

Вот это новость! Никита, ты не путаешь с 29-ым?
0
+0 / –0
18.03.2010 19:44 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):
> 475 морду с молдингом поставили.

Т. е. с какого-то узкомаршрутника? Вообще, примерно такие же морды были у 450-го и 459-го вагонов (9 маршрут - есть фото). Может, просто перекраска такая? А 475-ый, ходивший в основном по 20-му маршруту, именно таким и помню. Такой же он и на фото с наездом (висело на стенде у ментовки на Толмачёва)...
0
+0 / –0
18.03.2010 20:43 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Эдвард, 18.03.2010):
>
> Вот это новость! Никита, ты не путаешь с 29-ым?

Нет, не путаю, потому что сам видел вагоны стоящие днем на отстое в депо (он был перерывником) и сзади красовалась цифра 30.
Вот только не помню, когда именно, это было до южного или после южного
насколько я помню, это был 1990 год примерно.

Эдвард скажи, 29-й был в северах????
0
+0 / –0
18.03.2010 20:46 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Эдвард, 18.03.2010):
>
> Т. е. с какого-то узкомаршрутника? Вообще, примерно такие же морды были у 450-го и 459-го вагонов (9 маршрут - есть фото). Может, просто перекраска такая? А 475-ый, ходивший в основном по 20-му маршруту, именно таким и помню. Такой же он и на фото с наездом (висело на стенде у ментовки на Толмачёва)...

705-й ходил с таким молдингом.
Думаешь, могли чисто один молдинг переставить???
Наверное уж со всей мордой, но тогда бы видно было узкий указатель...
0
+0 / –0
19.03.2010 12:49 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Пластиковые торцы на всю высоту меняли и меняют только когда верхняя часть (над стеклом) тоже повреждена. Иначе меняется только нижняя часть до середины или нижней трети стойки. В данном случае вообще очень хорошо видно на стойке место стыка "новой" и "старой" части (это сейчас все обильно и заподлицо замазывается шпатлевкой, а тогда этим никто не заморачивался).
0
+0 / –0
21.03.2010 00:09 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):

> Эдвард скажи, 29-й был в северах????

Именно северянами (причём, двухвагонными) он и начинал обслуживаться. Думал, это всем известный факт...
0
+0 / –0
21.03.2010 00:10 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):
> Думаешь, могли чисто один молдинг переставить???

А почему нет? Скажем, после несерьёзной аварии могли переваривать только нижнюю часть морды. Других объяснений пока не вижу. И твоё фото 475-го с нормальной мордой лишний раз это подтверждает.
0
+0 / –0
21.03.2010 08:22 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Пока тогда будем думать так)))

А про 29-й я впервые слышу, да еще и сплотками...
Спрошу у них.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..