TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 530; Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 475
  Екатеринбург Tatra T3SU (двухдверная) № 530  —  маршрут 30
 Tatra T3SU (двухдверная) № 475  —  маршрут 19
Улица Фрунзе
Обеденный перерыв у Южного депо

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 28 марта 1989 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.03.2010 01:23 MSK
Просмотров — 1575

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96 / +13
Матвей Разгоняев+1
Макс И+1
Александр Колесников+1
Victor Irkut+1
Alex Volferc+1
railman_uz+1
Синий трамвай+1
Алексей Маров+1
Rio+1
Etix1979+1
Пикет+1
Иван Ревенков+1
Сэм+1
server021+1
iluxa+1
Михаил Селивёрстов+1
A. N.+1
Forteroyal+1
ViktorRy+1
Metro_man+1
Даниил Ахметов+1
СПЕКТР-1+1
Павел Мельников+1
Dима66+1
msk_passenger+1
Андрей Харьковой+1
Dima61+1
Фурсов Андрей+1
Maxtor+1
Денис(3d)+1
tzhs+1
mkm+1
Slash+1
Corbulon+1
CityVepr+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ктм+1
Zero+1
Palmer+1
Olezka+1
Илюха_ЛэП+1
Seriy+1
Yotjeg+1
Алексей Мякишев+1
Simferopol+1
Klessk+1
Mr.Den+1
Stanislav Dudnev+1
Пашка+1
Михаил А+1
Станислав Лаврентьев+1
Voldemar+1
Володя Мадоян+1
IKARUSist+1
Антон Абрамов+1
nikooolay+1
Silvish+1
Южанин+1
Andrew Gri-Shen+1
IKS+1
Щукин Д.+1
48+1
Pro-man+1
Бронза_62+1
Александров Николай+1
nik0352+1
Илья Брезгунов+1
Sentinel+1
misa+1
Серёжа+1
ekb Alex+1
Рома+1
Ivaner+1
Medoed+1
Роман Романов+1
AlMax+1
Справедливый+1
Дмитрий Апельсинов+1
Ник Харлей+1
пассат+1
Андрей Зубаткин+1
A. V.+1
Янис Витолс+1
Василий КР+1
Владислав Александров+1
Aleks+1
tavalex2007+1
Виталий В+1
Капитан+1
Rezident+1
Алексей Чернов+1
Anton+1
FlasH+1
I.L.+1
Антон triangel+1
Роман Ф.+1

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 530

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166144
Текущее состояние:Списан (01.2019)
Назначение:Пассажирский

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 475

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1972
Заводской №:160681
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.1989) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 475+476. С 04.1989 — Западное, 629

Комментарии · 17

18.03.2010 01:24 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Шикарные фотографии! Сразу же переносишься на 20 лет назад.
0
+0 / –0
18.03.2010 06:38 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Улица Фрунзе
0
+0 / –0
18.03.2010 11:40 MSK
Ссылка
Андрей Зубаткин · Екатеринбург
Фото: 111
Да, раритеты - 30-й, просуществовавший 3 года; 19 за несколько месяцев до передачи из ЮТД в ЗТД
0
+0 / –0
18.03.2010 15:55 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Ааре, спасибо! Это ШЕДЕВР!
0
+0 / –0
18.03.2010 16:02 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
А что, интересно, за 3-х дверка сплотка стоит за 475-м?
475 морду с молдингом поставили.
0
+0 / –0
18.03.2010 18:09 MSK
Ссылка
Пассажир маршрута А · Екатеринбург
Фото: 2
30-ка ходила 40-летия ВЛКСМ — Шарташ? Или я путаю?
0
+0 / –0
18.03.2010 18:09 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 4
Ааре, огромное спасибо за столь бесценный материал! Надеюсь, последует продолжение.
0
+0 / –0
18.03.2010 19:16 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Пассажир маршрута А, 18.03.2010):
> 30-ка ходила 40-летия ВЛКСМ — Шарташ? Или я путаю?

Да, именно так
0
+0 / –0
18.03.2010 19:22 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
30-й машрут открыли в 1988 году.
Маршрут также обслуживался северным депо. Но точных дат не знаю.
0
+0 / –0
18.03.2010 19:35 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):
> Сначала маршрут обслуживался северным депо.

Вот это новость! Никита, ты не путаешь с 29-ым?
0
+0 / –0
18.03.2010 19:44 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):
> 475 морду с молдингом поставили.

Т. е. с какого-то узкомаршрутника? Вообще, примерно такие же морды были у 450-го и 459-го вагонов (9 маршрут - есть фото). Может, просто перекраска такая? А 475-ый, ходивший в основном по 20-му маршруту, именно таким и помню. Такой же он и на фото с наездом (висело на стенде у ментовки на Толмачёва)...
0
+0 / –0
18.03.2010 20:43 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Эдвард, 18.03.2010):
>
> Вот это новость! Никита, ты не путаешь с 29-ым?

Нет, не путаю, потому что сам видел вагоны стоящие днем на отстое в депо (он был перерывником) и сзади красовалась цифра 30.
Вот только не помню, когда именно, это было до южного или после южного
насколько я помню, это был 1990 год примерно.

Эдвард скажи, 29-й был в северах????
0
+0 / –0
18.03.2010 20:46 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Эдвард, 18.03.2010):
>
> Т. е. с какого-то узкомаршрутника? Вообще, примерно такие же морды были у 450-го и 459-го вагонов (9 маршрут - есть фото). Может, просто перекраска такая? А 475-ый, ходивший в основном по 20-му маршруту, именно таким и помню. Такой же он и на фото с наездом (висело на стенде у ментовки на Толмачёва)...

705-й ходил с таким молдингом.
Думаешь, могли чисто один молдинг переставить???
Наверное уж со всей мордой, но тогда бы видно было узкий указатель...
0
+0 / –0
19.03.2010 12:49 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Пластиковые торцы на всю высоту меняли и меняют только когда верхняя часть (над стеклом) тоже повреждена. Иначе меняется только нижняя часть до середины или нижней трети стойки. В данном случае вообще очень хорошо видно на стойке место стыка "новой" и "старой" части (это сейчас все обильно и заподлицо замазывается шпатлевкой, а тогда этим никто не заморачивался).
0
+0 / –0
21.03.2010 00:09 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):

> Эдвард скажи, 29-й был в северах????

Именно северянами (причём, двухвагонными) он и начинал обслуживаться. Думал, это всем известный факт...
0
+0 / –0
21.03.2010 00:10 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):
> Думаешь, могли чисто один молдинг переставить???

А почему нет? Скажем, после несерьёзной аварии могли переваривать только нижнюю часть морды. Других объяснений пока не вижу. И твоё фото 475-го с нормальной мордой лишний раз это подтверждает.
0
+0 / –0
21.03.2010 08:22 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Пока тогда будем думать так)))

А про 29-й я впервые слышу, да еще и сплотками...
Спрошу у них.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.