Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 530; 叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 475
  叶卡捷琳堡 Tatra T3SU (2-door) # 530  —  路线 30
 Tatra T3SU (2-door) # 475  —  路线 19
Улица Фрунзе
Обеденный перерыв у Южного депо

作者: Ааре Оландер · 塔林           日期: 28 三月 1989 年, 星期二

照片数据

发布 18.03.2010 01:23 MSK
观看 — 1575

详细信息

投票

评分: +96 / +13
Матвей Разгоняев+1
Макс И+1
Александр Колесников+1
Victor Irkut+1
Alex Volferc+1
railman_uz+1
Синий трамвай+1
Алексей Маров+1
Rio+1
Etix1979+1
Пикет+1
Иван Ревенков+1
Сэм+1
server021+1
iluxa+1
Михаил Селивёрстов+1
A. N.+1
Forteroyal+1
ViktorRy+1
Metro_man+1
Даниил Ахметов+1
СПЕКТР-1+1
Павел Мельников+1
Dима66+1
msk_passenger+1
Андрей Харьковой+1
Dima61+1
Фурсов Андрей+1
Maxtor+1
Денис(3d)+1
tzhs+1
mkm+1
Slash+1
Corbulon+1
CityVepr+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ктм+1
Zero+1
Palmer+1
Olezka+1
Илюха_ЛэП+1
Seriy+1
Yotjeg+1
Алексей Мякишев+1
Simferopol+1
Klessk+1
Mr.Den+1
Stanislav Dudnev+1
Пашка+1
Михаил А+1
Станислав Лаврентьев+1
Voldemar+1
Володя Мадоян+1
IKARUSist+1
Антон Абрамов+1
nikooolay+1
Silvish+1
Южанин+1
Andrew Gri-Shen+1
IKS+1
Щукин Д.+1
48+1
Pro-man+1
Бронза_62+1
Александров Николай+1
nik0352+1
Илья Брезгунов+1
Sentinel+1
misa+1
Серёжа+1
ekb Alex+1
Рома+1
Ivaner+1
Medoed+1
Роман Романов+1
AlMax+1
Справедливый+1
Дмитрий Апельсинов+1
Ник Харлей+1
пассат+1
Андрей Зубаткин+1
A. V.+1
Янис Витолс+1
Василий КР+1
Владислав Александров+1
Aleks+1
tavalex2007+1
Виталий В+1
Капитан+1
Rezident+1
Алексей Чернов+1
Anton+1
FlasH+1
I.L.+1
Антон triangel+1
Роман Ф.+1

叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 530

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Yuzhnoye tram depot
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1977
序列号:166144
运营状态:正式停运 (01.2019)
用处:载客车辆

叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 475

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Yuzhnoye tram depot
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1972
序列号:160681
运营状态:号码更换/同市转换 (04.1989) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 475+476. 04.1989 to Zapadnoye, 629

评论 · 17

18.03.2010 01:24 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Шикарные фотографии! Сразу же переносишься на 20 лет назад.
0
+0 / –0
18.03.2010 06:38 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10861 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Улица Фрунзе
0
+0 / –0
18.03.2010 11:40 MSK
链接
照片:: 111
Да, раритеты - 30-й, просуществовавший 3 года; 19 за несколько месяцев до передачи из ЮТД в ЗТД
0
+0 / –0
18.03.2010 15:55 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Ааре, спасибо! Это ШЕДЕВР!
0
+0 / –0
18.03.2010 16:02 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
А что, интересно, за 3-х дверка сплотка стоит за 475-м?
475 морду с молдингом поставили.
0
+0 / –0
18.03.2010 18:09 MSK
链接
照片:: 2
30-ка ходила 40-летия ВЛКСМ — Шарташ? Или я путаю?
0
+0 / –0
18.03.2010 18:09 MSK
链接
Эдвард · 叶卡捷琳堡
照片:: 4
Ааре, огромное спасибо за столь бесценный материал! Надеюсь, последует продолжение.
0
+0 / –0
18.03.2010 19:16 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10861 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Пассажир маршрута А, 18.03.2010):
> 30-ка ходила 40-летия ВЛКСМ — Шарташ? Или я путаю?

Да, именно так
0
+0 / –0
18.03.2010 19:22 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
30-й машрут открыли в 1988 году.
Маршрут также обслуживался северным депо. Но точных дат не знаю.
0
+0 / –0
18.03.2010 19:35 MSK
链接
Эдвард · 叶卡捷琳堡
照片:: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):
> Сначала маршрут обслуживался северным депо.

Вот это новость! Никита, ты не путаешь с 29-ым?
0
+0 / –0
18.03.2010 19:44 MSK
链接
Эдвард · 叶卡捷琳堡
照片:: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):
> 475 морду с молдингом поставили.

Т. е. с какого-то узкомаршрутника? Вообще, примерно такие же морды были у 450-го и 459-го вагонов (9 маршрут - есть фото). Может, просто перекраска такая? А 475-ый, ходивший в основном по 20-му маршруту, именно таким и помню. Такой же он и на фото с наездом (висело на стенде у ментовки на Толмачёва)...
0
+0 / –0
18.03.2010 20:43 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Эдвард, 18.03.2010):
>
> Вот это новость! Никита, ты не путаешь с 29-ым?

Нет, не путаю, потому что сам видел вагоны стоящие днем на отстое в депо (он был перерывником) и сзади красовалась цифра 30.
Вот только не помню, когда именно, это было до южного или после южного
насколько я помню, это был 1990 год примерно.

Эдвард скажи, 29-й был в северах????
0
+0 / –0
18.03.2010 20:46 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Эдвард, 18.03.2010):
>
> Т. е. с какого-то узкомаршрутника? Вообще, примерно такие же морды были у 450-го и 459-го вагонов (9 маршрут - есть фото). Может, просто перекраска такая? А 475-ый, ходивший в основном по 20-му маршруту, именно таким и помню. Такой же он и на фото с наездом (висело на стенде у ментовки на Толмачёва)...

705-й ходил с таким молдингом.
Думаешь, могли чисто один молдинг переставить???
Наверное уж со всей мордой, но тогда бы видно было узкий указатель...
0
+0 / –0
19.03.2010 12:49 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Пластиковые торцы на всю высоту меняли и меняют только когда верхняя часть (над стеклом) тоже повреждена. Иначе меняется только нижняя часть до середины или нижней трети стойки. В данном случае вообще очень хорошо видно на стойке место стыка "новой" и "старой" части (это сейчас все обильно и заподлицо замазывается шпатлевкой, а тогда этим никто не заморачивался).
0
+0 / –0
21.03.2010 00:09 MSK
链接
Эдвард · 叶卡捷琳堡
照片:: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):

> Эдвард скажи, 29-й был в северах????

Именно северянами (причём, двухвагонными) он и начинал обслуживаться. Думал, это всем известный факт...
0
+0 / –0
21.03.2010 00:10 MSK
链接
Эдвард · 叶卡捷琳堡
照片:: 4
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):
> Думаешь, могли чисто один молдинг переставить???

А почему нет? Скажем, после несерьёзной аварии могли переваривать только нижнюю часть морды. Других объяснений пока не вижу. И твоё фото 475-го с нормальной мордой лишний раз это подтверждает.
0
+0 / –0
21.03.2010 08:22 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Пока тогда будем думать так)))

А про 29-й я впервые слышу, да еще и сплотками...
Спрошу у них.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.