Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010): > 475 морду с молдингом поставили.
Т. е. с какого-то узкомаршрутника? Вообще, примерно такие же морды были у 450-го и 459-го вагонов (9 маршрут - есть фото). Может, просто перекраска такая? А 475-ый, ходивший в основном по 20-му маршруту, именно таким и помню. Такой же он и на фото с наездом (висело на стенде у ментовки на Толмачёва)...
Цитата (Эдвард, 18.03.2010): > > Вот это новость! Никита, ты не путаешь с 29-ым?
Нет, не путаю, потому что сам видел вагоны стоящие днем на отстое в депо (он был перерывником) и сзади красовалась цифра 30. Вот только не помню, когда именно, это было до южного или после южного насколько я помню, это был 1990 год примерно.
Цитата (Эдвард, 18.03.2010): > > Т. е. с какого-то узкомаршрутника? Вообще, примерно такие же морды были у 450-го и 459-го вагонов (9 маршрут - есть фото). Может, просто перекраска такая? А 475-ый, ходивший в основном по 20-му маршруту, именно таким и помню. Такой же он и на фото с наездом (висело на стенде у ментовки на Толмачёва)...
705-й ходил с таким молдингом. Думаешь, могли чисто один молдинг переставить??? Наверное уж со всей мордой, но тогда бы видно было узкий указатель...
Пластиковые торцы на всю высоту меняли и меняют только когда верхняя часть (над стеклом) тоже повреждена. Иначе меняется только нижняя часть до середины или нижней трети стойки. В данном случае вообще очень хорошо видно на стойке место стыка "новой" и "старой" части (это сейчас все обильно и заподлицо замазывается шпатлевкой, а тогда этим никто не заморачивался).
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010): > Думаешь, могли чисто один молдинг переставить???
А почему нет? Скажем, после несерьёзной аварии могли переваривать только нижнюю часть морды. Других объяснений пока не вижу. И твоё фото 475-го с нормальной мордой лишний раз это подтверждает.
链接