Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 518; Jekaterinburg, Tatra T6B5SU Nr. 369; Jekaterinburg, Tatra T6B5SU Nr. 370; Jekaterinburg, Tatra T2SU Nr. 359; Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 458
  Jekaterinburg Tatra T3SU (2-door) Nr. 518 
Tatra T6B5SU Nr. 369  —  СМЕ 369+370
Tatra T6B5SU Nr. 370  —  СМЕ 369+370
 Tatra T2SU Nr. 359 
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 458 
Южное трамвайное депо

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Dienstag, 28. März 1989

Statistik

Veröffentlicht: 18.03.2010 01:23 MSK
Aufrufe — 2847

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +105 / +18
Матвей Разгоняев+1
Антифактор+1
Voskhod+1
Nds2603+1
Petr Bystroň+1
Яков Фёдоров+1
Иван Волков+1
Sergei 34+1
Andrey Atom+1
Etix1979+1
tatra t4su+1
Алексей Маров+1
Novert Байкальский+1
Serj+1
вадя 2017+1
Jan de Vu+1
Томич+1
Максим Раевский+1
Колобок+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
Skoda 7 Tr+1
Moscowit+1
Ярослав Московка+1
Сэм+1
татр-т6б5+1
solnechny+1
A. N.+1
Dima61+1
андрюха+1
Forteroyal+1
iluxa+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
Ymtram+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Савин+1
Maxtor+1
Даниил Ахметов+1
Илья Шпаков+1
Сергей Валерьевич+1
Metro_man+1
СПЕКТР-1+1
Dима66+1
Павел Мельников+1
Jan Horsky+1
Кочешков Александр+1
Синий трамвай+1
Лайонел+1
Антон+1
Пашка+1
Александр Конов+1
Seriy+1
Slava+1
tzhs+1
Simferopol+1
Slash+1
PRESSA74+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ктм+1
Palmer+1
Olezka+1
Алексей Мякишев+1
Yotjeg+1
Киpeeв Андрей+1
CityVepr+1
Станислав Лаврентьев+1
Steve+1
Voldemar+1
Володя Мадоян+1
Антон Абрамов+1
FlasH+1
Южанин+1
Вололя+1
Andrew Gri-Shen+1
48+1
Щукин Д.+1
Бронза_62+1
Александров Николай+1
Vlad Kuptsov+1
Головизин Сергей+1
misa+1
I.L.+1
Серёжа+1
ekb Alex+1
Рома+1
Ivaner+1
Medoed+1
Роман Романов+1
AlMax+1
Справедливый+1
Виталий В+1
Дмитрий Апельсинов+1
Ник Харлей+1
пассат+1
Андрей Зубаткин+1
A. V.+1
Янис Витолс+1
Владислав Александров+1
Капитан+1
Rezident+1
Алексей Чернов+1
Anton+1
Антон triangel+1

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 518

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Yuzhnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1977
Fabriknummer:166129
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.1989) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.1989 to Zapadnoye, 723
Сгорел на ул. Технической в 1998 г.

Jekaterinburg, Tatra T6B5SU Nr. 369

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Yuzhnoye tram depot
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:07.1988
Fabriknummer:177592
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 369+370 до 01.1990 г.

Jekaterinburg, Tatra T6B5SU Nr. 370

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Yuzhnoye tram depot
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:08.1988
Fabriknummer:177600
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 369+370 до 01.1990 г.

Jekaterinburg, Tatra T2SU Nr. 359

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Juzhnoye tram depot - old types
Typ:Tatra T2SU
Baujahr:1962
Fabriknummer:152683
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1998) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1998 to Museum; 06.2008 to 329; 06.2011 to 359; 10.2013 to 815; 07.2017 to 359

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 458

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Yuzhnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1971
Fabriknummer:159929
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 457+458

Kommentare · 38

18.03.2010 11:50 MSK
Link
Семёнов · Jekaterinburg
Fotos: 55
А что у него с лобовой частью? Похоже она от узкономерного вагона.
0
+0 / –0
18.03.2010 12:39 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Семёнов, 18.03.2010):
> А что у него с лобовой частью? Похоже она от узкономерного вагона.

Судя по люкам и форточкам это и есть узкономерной вагон.
0
+0 / –0
18.03.2010 13:09 MSK
Link
Fotos: 302
Какой узкономерник 1977 года? Скорее всего, действительно "морда" переварена от более старого вагона.

А что форточки? Форточки как форточки. Бывают узкофорточные вагоны (и они все узкономерные), но на фото, как видим, не они.
0
+0 / –0
18.03.2010 13:30 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.03.2010):
> Какой узкономерник 1977 года?

Не всё, что указано в БД СТТС всегда соответствует изображённому на фото.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.03.2010):
> А что форточки? Форточки как форточки. Бывают узкофорточные вагоны (и они все узкономерные), но на фото, как видим, не они.

Форточек на Т3 вообще-то было три вида.
0
+0 / –0
18.03.2010 16:14 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Ему морду меняли. Когда он стал 723-м, я ездил на нем и замененная передняя часть выделялась.
За Т2 стоит 455-й вагон.
0
+0 / –0
18.03.2010 17:44 MSK
Link
Fotos: 8730
Нет, это точно 458. 455 стоял на другом месте.
0
+0 / –0
18.03.2010 18:10 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2010):

> Форточек на Т3 вообще-то было три вида.

Поясните, пожалуйста.
0
+0 / –0
18.03.2010 18:52 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2010):
> Судя по люкам

Всмысле "зализанные" края у них?
0
+0 / –0
18.03.2010 19:24 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Ааре Оландер, 18.03.2010):
> Нет, это точно 458. 455 стоял на другом месте.

Спасибо, я по предыдущим фото, так решил.
0
+0 / –0
18.03.2010 20:45 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2010):
> Форточек на Т3 вообще-то было три вида.

Если быть точнее, то 4 вида.
0
+0 / –0
18.03.2010 21:29 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Гоцев Андрей, 18.03.2010):
> Если быть точнее, то 4 вида.

что-то я совсем отстал от жизни... хоть кто-нибудь объяснит, какие еще 2 вида?
0
+0 / –0
18.03.2010 22:12 MSK
Link
Fotos: 1032
Вид первый: http://transphoto.ru/photo/175377/
Вид второй: http://transphoto.ru/photo/179454/
Вид третий: http://transphoto.ru/photo/196184/
А четвёртого и нет, Дмитрий Касаткин был прав. Прошу прощения за неточность.
0
+0 / –0
19.03.2010 11:03 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Гоцев Андрей, 18.03.2010):
> Вид второй: http://transphoto.ru/photo/179454/
> Вид третий: http://transphoto.ru/photo/196184/

Что-то я не уловил разницы...
0
+0 / –0
19.03.2010 21:22 MSK
Link
Fotos: 179
Толстая перекладина (возможно монолит, как у самых старых???).
Спасибо большое, Андрей! Я догадывался!! =)))))
0
+0 / –0
21.03.2010 00:10 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Гоцев Андрей, 18.03.2010):
> Вид первый: http://transphoto.ru/photo/175377/

> Вид второй: http://transphoto.ru/photo/179454/

> Вид третий: http://transphoto.ru/photo/196184/

Ясно. Спасибо. Второй вид, получается, - уже с широкими форточками, но ещё с массивной горизонтальной перекладиной рамы...
0
+0 / –0
23.09.2011 00:19 MSK
Link
Jimmy 628 · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2010):
> Ему морду меняли. Когда он стал 723-м, я ездил на нем и замененная передняя часть выделялась.

А скворец спереди был в период эксплуатации в ЗТД?
0
+0 / –0
23.09.2011 04:51 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Jimmy 628, 23.09.2011):
> А скворец спереди был в период эксплуатации в ЗТД?

Нет. Если его не было на 518, то взяться ему на 723 просто не откуда и ни к чему.
0
+0 / –0
23.09.2011 17:26 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Если его к кому-нибудь прицепили 2-м вагоном, мог бы появиться )
0
+0 / –0
09.10.2017 16:32 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Эдвард, 21.03.2010):
> Второй вид, получается, - уже с широкими форточками, но ещё с массивной горизонтальной перекладиной рамы...

Имеется ли связь между этой перекладиной и формой маршрутного указателя? Или так: с какого года пошли Т3 с третьим типом оконных рам?

Почему уточняю? Просто пытаюсь понять, какие узкономерные вагоны были перебиты, и какие переварены (например, после ДТП). Вопросы, в основном, по этим: 444, 449, 487, 513, 518, 587, 334. И если у последних двух на переварку кабин намекали средние двери, то с предыдущими не всё так однозначно, т. к. задние фонари у всех, кроме 444, располагались горизонтально (этот момент хорошо запомнил).
+1
+1 / –0
09.10.2017 20:23 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
У 513 задние были горизонтальные, в детстве в 90-е наблюдал его.
У 723 вертикальные, 487 хоть и видел, но не припомню его задней части ))
Но у всех были современные форточки.
+1
+1 / –0
10.10.2017 14:50 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Tatrowitsch, 09.10.2017):
> У 513 задние были горизонтальные,

Получается, ему два раза морду переваривали?

Цитата (Tatrowitsch, 09.10.2017):
> Но у всех были современные форточки

Современные - это какие? (С какого номера?) Здесь у 518-го современные?
0
+0 / –0
10.10.2017 20:59 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Почему 2 раза?

Современные - это которые ты видишь сейчас на всех вагонах ) С 429-го.
У 518 - современные.
0
+0 / –0
11.10.2017 05:34 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Tatrowitsch, 10.10.2017):
> Почему 2 раза?

1. С квадратного маршрутника на узкий в начале 1980-х гг. (по Вашей версии) 2. С узкого на квадратный во время врезки средней двери в 2001 г. Или там всё-таки подмена была?.. (Это про 513)

Цитата (Tatrowitsch, 10.10.2017):
> С 429-го

Ок. С 429 по 438 - это десяток узкономерных вагонов. Любой из них мог подменить как 449, так 487 и 513.

Кстати, у узкономерных вагонов помимо горизонтальных задних фонарей была ещё одна особенность: крылья задних юбок имели более прямую форму по сравнению с поздними вагонами. Именно так в детстве отличал узкономерные при виде сбоку. Так вот, на 449, 487 и 513 такая особенность тоже наблюдалась.
0
+0 / –0
11.10.2017 09:45 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Вспомнил: 443 тоже с определённого момента обзавёлся узким МУ.
0
+0 / –0
11.10.2017 18:50 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
От кого-то слышал, вроде 435 был перебит в 443.
0
+0 / –0
11.10.2017 19:16 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Эдвард, 11.10.2017):
>
> 1. С квадратного маршрутника на узкий в начале 1980-х гг. (по Вашей версии) 2. С узкого на квадратный во время врезки средней двери в 2001 г. Или там всё-таки подмена была?.. (Это про 513)

Аа, обычный ремонт 2001 я в счет не беру. Подмены не было )

>
> крылья задних юбок имели более прямую форму

Может просто покоцанные были, у нас транспорт всегда с заплатками и вывихами ездит.
+1
+1 / –0
12.10.2017 10:30 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> От кого-то слышал, вроде 435 был перебит в 443.

От меня наверно. Я в где-то в 1987-1988 году в ЮТД наблюдал то ли 442, то ли 443 вагон (теперь уже точно не помню) в "трупном ряду" с разбитой мордой, у которого на бортах поверх старого номера было краской наспех намалевано "435". А на смятой и разодранной морде был виден "родной" номер.

В "родном" номере я теперь уже полностью не уверен, но поскольку вроде как судьба 442-го известна, значит 443.
+1
+1 / –0
12.10.2017 19:14 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Сань, точно! Вспомнил, от тебя )
442 стал столовкой 935. Так что видимо, 443 )
+1
+1 / –0
12.10.2017 21:51 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> Аа, обычный ремонт 2001 я в счет не беру

Т. е. полная замена морды лица - это обычный ремонт?.. :-/
0
+0 / –0
12.10.2017 21:54 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> Может просто покоцанные были

Но не все же узкономерные подряд! Вместе с изменением расположения задних фонарей также слегка изменилась форма задних юбок - это факт.
0
+0 / –0
12.10.2017 21:57 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Tatrowitsch, 12.10.2017):
> 442 стал столовкой 935

По 938 есть какие-нибудь предположения?
+1
+1 / –0
13.10.2017 07:05 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Эдвард, 12.10.2017):
> Но не все же узкономерные подряд! Вместе с изменением расположения задних фонарей также слегка изменилась форма задних юбок - это факт.

Так вся задняя или передняя маска - это единая пластиковая деталь, ее и меняют целиком, не заморачиваясь. Единственное, иногда обрезают до уровня середины или нижней трети оконной стойки (вот как здесь на 475, к примеру: http://transphoto.ru/photo/283378/ ), чтобы крышевую часть не менять, потому что там надо еще потолки разбирать и будут заморочки с гидроизоляцией, которыми никому заниматься не хочется.
+2
+2 / –0
13.10.2017 18:16 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Эдвард, 12.10.2017):
>
> Т. е. полная замена морды лица - это обычный ремонт?.. :-/

Ок, выражусь по-другому, нас интересуют неизвестные исторические детали, а обычный ремонт, о котором все знают нам неважен ))
+1
+1 / –0
13.10.2017 18:46 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Эдвард, 11.10.2017):

>
> Кстати, у узкономерных вагонов помимо горизонтальных задних фонарей была ещё одна особенность: крылья задних юбок имели более прямую форму по сравнению с поздними вагонами. Именно так в детстве отличал узкономерные при виде сбоку. Так вот, на 449, 487 и 513 такая особенность тоже наблюдалась.

513 спокойно могли поставить заднюю скорлупу от какого либо списанного вагона с узким м/у. И повторюсь, перебивки не было.
+1
+1 / –0
13.10.2017 18:57 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Эдвард, 12.10.2017):
> Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> > Может просто покоцанные были
>
> Но не все же узкономерные подряд! Вместе с изменением расположения задних фонарей также слегка изменилась форма задних юбок - это факт.

Эдвард, сейчас рассматривал фото более старых вагонов. Честно говоря, не совсем понимаю, какая именно деталь нижней части задней маски имела отличия.
0
+0 / –0
14.10.2017 11:55 MSK
Link
Эдвард · Jekaterinburg
Fotos: 4
Цитата (Tatrowitsch, 13.10.2017):
> Честно говоря, не совсем понимаю, какая именно деталь нижней части задней маски имела отличия

Так я не про маску, а про металлические крылья юбок (как правило, жёлтого цвета), которые расположены ниже бампера.
0
+0 / –0
14.10.2017 12:51 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Эдвард, 14.10.2017):
> Так я не про маску, а про металлические крылья юбок (как правило, жёлтого цвета), которые расположены ниже бампера.

Они не металлические, вся маска - это единая пластиковая деталь. Металлическими они становились только после многочисленных аварий, когда их на несколько раз латали.
+1
+1 / –0
14.10.2017 19:08 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
На сколько я знаю, маска за годы почти не изменилась, общие формы остались теми же. Только прототип имел небольшие отличия.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..