Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.03.2010): > Какой узкономерник 1977 года?
Не всё, что указано в БД СТТС всегда соответствует изображённому на фото.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.03.2010): > А что форточки? Форточки как форточки. Бывают узкофорточные вагоны (и они все узкономерные), но на фото, как видим, не они.
Цитата (Эдвард, 21.03.2010): > Второй вид, получается, - уже с широкими форточками, но ещё с массивной горизонтальной перекладиной рамы...
Имеется ли связь между этой перекладиной и формой маршрутного указателя? Или так: с какого года пошли Т3 с третьим типом оконных рам?
Почему уточняю? Просто пытаюсь понять, какие узкономерные вагоны были перебиты, и какие переварены (например, после ДТП). Вопросы, в основном, по этим: 444, 449, 487, 513, 518, 587, 334. И если у последних двух на переварку кабин намекали средние двери, то с предыдущими не всё так однозначно, т. к. задние фонари у всех, кроме 444, располагались горизонтально (этот момент хорошо запомнил).
У 513 задние были горизонтальные, в детстве в 90-е наблюдал его. У 723 вертикальные, 487 хоть и видел, но не припомню его задней части )) Но у всех были современные форточки.
Цитата (Tatrowitsch, 10.10.2017): > Почему 2 раза?
1. С квадратного маршрутника на узкий в начале 1980-х гг. (по Вашей версии) 2. С узкого на квадратный во время врезки средней двери в 2001 г. Или там всё-таки подмена была?.. (Это про 513)
Цитата (Tatrowitsch, 10.10.2017): > С 429-го
Ок. С 429 по 438 - это десяток узкономерных вагонов. Любой из них мог подменить как 449, так 487 и 513.
Кстати, у узкономерных вагонов помимо горизонтальных задних фонарей была ещё одна особенность: крылья задних юбок имели более прямую форму по сравнению с поздними вагонами. Именно так в детстве отличал узкономерные при виде сбоку. Так вот, на 449, 487 и 513 такая особенность тоже наблюдалась.
Цитата (Эдвард, 11.10.2017): > > 1. С квадратного маршрутника на узкий в начале 1980-х гг. (по Вашей версии) 2. С узкого на квадратный во время врезки средней двери в 2001 г. Или там всё-таки подмена была?.. (Это про 513)
Аа, обычный ремонт 2001 я в счет не беру. Подмены не было )
> > крылья задних юбок имели более прямую форму
Может просто покоцанные были, у нас транспорт всегда с заплатками и вывихами ездит.
Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017): > От кого-то слышал, вроде 435 был перебит в 443.
От меня наверно. Я в где-то в 1987-1988 году в ЮТД наблюдал то ли 442, то ли 443 вагон (теперь уже точно не помню) в "трупном ряду" с разбитой мордой, у которого на бортах поверх старого номера было краской наспех намалевано "435". А на смятой и разодранной морде был виден "родной" номер.
В "родном" номере я теперь уже полностью не уверен, но поскольку вроде как судьба 442-го известна, значит 443.
Цитата (Эдвард, 12.10.2017): > Но не все же узкономерные подряд! Вместе с изменением расположения задних фонарей также слегка изменилась форма задних юбок - это факт.
Так вся задняя или передняя маска - это единая пластиковая деталь, ее и меняют целиком, не заморачиваясь. Единственное, иногда обрезают до уровня середины или нижней трети оконной стойки (вот как здесь на 475, к примеру: http://transphoto.ru/photo/283378/ ), чтобы крышевую часть не менять, потому что там надо еще потолки разбирать и будут заморочки с гидроизоляцией, которыми никому заниматься не хочется.
> > Кстати, у узкономерных вагонов помимо горизонтальных задних фонарей была ещё одна особенность: крылья задних юбок имели более прямую форму по сравнению с поздними вагонами. Именно так в детстве отличал узкономерные при виде сбоку. Так вот, на 449, 487 и 513 такая особенность тоже наблюдалась.
513 спокойно могли поставить заднюю скорлупу от какого либо списанного вагона с узким м/у. И повторюсь, перебивки не было.
Цитата (Эдвард, 12.10.2017): > Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017): > > Может просто покоцанные были > > Но не все же узкономерные подряд! Вместе с изменением расположения задних фонарей также слегка изменилась форма задних юбок - это факт.
Эдвард, сейчас рассматривал фото более старых вагонов. Честно говоря, не совсем понимаю, какая именно деталь нижней части задней маски имела отличия.
Цитата (Эдвард, 14.10.2017): > Так я не про маску, а про металлические крылья юбок (как правило, жёлтого цвета), которые расположены ниже бампера.
Они не металлические, вся маска - это единая пластиковая деталь. Металлическими они становились только после многочисленных аварий, когда их на несколько раз латали.
链接