Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 0439
  Sankt Petersburg 71-134K (LM-99K) Nr. 0439 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: OLEG SOLOVEV           Datum: Dienstag, 16. März 2010

Statistik

Veröffentlicht: 17.03.2010 23:23 MSK
Aufrufe — 3713

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +156 / +19
Любимый транспорт+1
Glorius_075+1
Diman+1
ER2K-980+1
Алексей Фёдоров+1
Валентин Исаев+1
Ivorn Frost+1
KaBe-2+1
Ник_та+1
Яков Фёдоров+1
DmitriyDemikhovsky+1
Forum+1
Spuik+1
Qwerty_qwertovich+1
Kr1p+1
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
frunzenecc+1
FOHR 0392+1
Федин Кирилл+1
Иван Ревенков+1
kosteg+1
anton121+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Комаров+1
Шпекавыг+1
kr0t+1
KILLER WHALE+1
татр-т6б5+1
Сергей Визгалов+1
Илья Кожевников+1
ЛВС-86М 3214+1
Karol95+1
Diman_RF+1
Виталий Шляпников+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир Мартынов+1
Владислав Лысов+1
Arctic Fox+1
Yosheek+1
Э.В.Ротгрифф+1
Артем Веселов+1
Michal Isakov+1
d.e.v.i.l.+1
MAXMASTER+1
Lancery+1
Olgerd+1
Novert Байкальский+1
Руслан Измайлов+1
maks ivanovo+1
mYm+1
Михаил (FanTrans)+1
Kostja+1
krapachino+1
Справедливый+1
Voldemar+1
Яковлев Александр+1
Виктор Андреев+1
Антон Абрамов+1
Maksimus+1
RGB+1
S7+1
Пианист+1
--Rusik--+1
Евгений Гура+1
McFly+1
Александр Рябов+1
Роман Агапитов+1
Vasiljev Sergei+1
Serega MGT+1
Станислав+1
tzhs+1
Артур+1
Slash+1
Александр Колесников+1
Александр Сологубов+1
Роман Романов+1
Yotjeg+1
Володя Мадоян+1
LLirik+1
Пашка+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Коляныч+1
Mr.Den+1
Vovan4eg+1
Дим+1
Steve+1
Сэм+1
mixkol+1
Т.Л.Н.+1
Sentinel+1
Union+1
Михаил Ф.+1
Серко+1
sav2403+1
DANIL1994+1
Сергей Старцев+1
Бронза_62+1
Moscowit+1
Снифф+1
Коновалов Артём+1
ЛВС-90+1
Александров Николай+1
denver+1
Seriy+1
ASG+1
HAV+1
Кацнельсон Аркадий+1
Деревянкин+1
igbt_rccs+1
Изускин Александр+1
Владислав Александров+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
msk_passenger+1
Ник Харлей+1
Ivaner+1
Александр Васильев+1
Александр Конов+1
LAEN+1
Андрей Захаров+1
Илья Плеханов+1
Alex_34RUS+1
VladimirB+1
Илюха_ЛэП+1
CityVepr+1
Янис Витолс+1
Женяй Огонь+1
СтаС+1
misa+1
Zero+1
Убийца КТМов-5+1
Дима82+1
Саныч+1
Иван Волков+1
Бараш Алексей+1
СергейМ+1
Anton-eep+1
Макс И+1
Леха.+1
Сергей Мурашов+1
Владимир Степанов+1
ZZ-TOP+1
KOSIAK+1
Блескин Михаил+1
Arrs+1
Никита Новиков+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
BaNDiT69+1
FlasH+1
AVB+1
AlexSan+1
Wonder+1
Максим Ляденко+1

Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 0439

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
Typ:71-134K (LM-99K)
Baujahr:08.2003
Fabriknummer:82
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2011)
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:11.2011 to Track department, ГСВ-62
История

• Пострадал во время пожара 18.01.2008 г.
• Переделан в грузовой вагон в ТмП-1 в 2011 г.
• До 2015 эксплуатировался в ДП №6

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D60
Date and Time:16.03.2010 16:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:26 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 54

17.03.2010 23:32 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Не, если в живую его увижу - я просто со смеху упаду. Ну такая нелепость, морда новенькая, а дальше снаружи и внутри - ООО "ЯТебяСлепилИзТогоЧтоБыл".
0
+0 / –0
18.03.2010 00:54 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Это чтоб народ сразу со страха не помер а помучался)))
0
+0 / –0
18.03.2010 01:05 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Такой вопрос - он уже может своим ходом передвигаться?
0
+0 / –0
18.03.2010 03:21 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Дааа, найти квадратную светотехнику сложно.
Лесенка на крышу - отпад!
0
+0 / –0
18.03.2010 03:34 MSK
Link
Fotos: 832
Пантограф очень похож на тот, что стоит на КТМах-5.
0
+0 / –0
18.03.2010 07:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Снаружи смотрится красиво.
0
+0 / –0
18.03.2010 08:59 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ZZ-TOP, 18.03.2010):
> Пантограф очень похож на тот, что стоит на КТМах-5.

пантограф самый обычный ПТМЗшный)))
0
+0 / –0
18.03.2010 14:42 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
А чего со списанной "Пчелы" двери не поставят?
0
+0 / –0
18.03.2010 15:24 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Максим Ляденко, 17.03.2010):
> Не, если в живую его увижу - я просто со смеху упаду.

Согласен, забавно )) Но есть же ЛВСы с новой мордой и старыми дверьми :)
0
+0 / –0
18.03.2010 16:35 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (VladimirB, 18.03.2010):
> А чего со списанной "Пчелы" двери не поставят?

А у нас уже "Пчёлы" списывают?
0
+0 / –0
18.03.2010 16:39 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
0521 разбирается на запчасти http://transphoto.ru/vehicle/6078/
0
+0 / –0
18.03.2010 18:02 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
А что это вообще раньше было - объясните скорей, а то у меня уже крышка сползает.

0
+0 / –0
18.03.2010 18:17 MSK
Link
Fotos: 180
Раньше это был ЛМ-99К. Пока не погорел.
0
+0 / –0
18.03.2010 20:38 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Какой позор! Его только использовать - как служебку, и только ночью.
0
+0 / –0
18.03.2010 20:41 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Ужас! Хлопнет дверями - у половины любителей *опы поотваливаются от неправильного звука! А нажать на номер посмотреть чем это было - так пальцы отсохнут. Что тут ужасного? ЛВС-68К-М не видели? Так это вроде него.
0
+0 / –0
18.03.2010 20:55 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Цитата (AlexSan, 18.03.2010):
> ЛВС-68К-М

Такого вагона не существует и не существовало.
0
+0 / –0
18.03.2010 21:00 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Цитата (Евгений С., 18.03.2010):
> Какой позор! Его только использовать - как служебку, и только ночью.
а если покрасить?
0
+0 / –0
18.03.2010 21:07 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (AlexSan, 18.03.2010):
> 68

86, очепятался
0
+0 / –0
18.03.2010 21:55 MSK
Link
Fotos: 163
Цитата (AlexSan, 18.03.2010):
> ЛВС-68К-М не видели?

Кстати да. Это похоже на ЛМ-68М-М)))
0
+0 / –0
18.03.2010 22:03 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Люди, я не понимаю истерии всвязи с этим снимком. Сочетание ширмовых дверей и пластиковой морды встречается на нескольких ЛВСах, и ещё никто не жаловался в комментариях к их фотографиям. Я уже не говорю про Икарусы-280, которые бывают и ширмовые, и планетарные, изредка в одном и том же автобусе.
Теперь почему на этот трамвай не поставят новые двери/кузов и не отдадут в ремонт в другой парк. Трамвай восстанавливают собственными силами из того, что есть под рукой, т.к. по бумагам трамвай скорее всего не горел, и финансирование на ремонт не выделяется. Сами сожгли, сами починили, взрослым ничего не скажем.
0
+0 / –0
18.03.2010 22:15 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.03.2010):
> Но есть же ЛВСы с новой мордой и старыми дверьми :)

Только ЛВСам приделали новую морду и называлось это модернизацией и смотрелось нормально, а здесь в кузов ЛМ-99 впиндюрили убогие старые двери, поставили древние плафоны, пульт управления собрали непонятно из чего, и это называется деградацией (ну или как там антоним модернизации называется) и смотрится убого.
0
+0 / –0
18.03.2010 22:20 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Цитата (Максим Ляденко, 18.03.2010):
> антоним модернизации называется
антоним прогресса - регресс, деградация - антоним развития. антоним модернизации - разукомплектация (наверное?)
0
+0 / –0
18.03.2010 22:21 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Цитата (Сергей Мурашов, 18.03.2010):
> взрослым ничего не скажем.
+1 так оно и есть, наверняка
0
+0 / –0
18.03.2010 22:50 MSK
Link
Fotos: 205
Цитата (Дим, 18.03.2010):
> антоним развития. антоним модернизации - разукомплектация (наверное?)
Пусть будет даунгрейд :)
0
+0 / –0
18.03.2010 23:20 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (AlexSan, 18.03.2010):
> Ужас! Хлопнет дверями - у половины любителей *опы поотваливаются от неправильного звука! А нажать на номер посмотреть чем это было - так пальцы отсохнут. Что тут ужасного? ЛВС-68К-М не видели? Так это вроде него.

+1! С этими дверями хорошо видно, что все ЛМы до 2008-го по сути на одно лицо.
0
+0 / –0
18.03.2010 23:46 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Дэн Волотовский, 18.03.2010):
> +1! С этими дверями хорошо видно, что все ЛМы до 2008-го по сути на одно лицо.

Ну так никто и не спорит, что ЛМ-68 - ЛМ-68М - ЛМ-93 - ЛМ-99 - одна модернизируемая линейка :) Аналогично с Татрами Т1 - Т2 - Т3 ;)
0
+0 / –0
18.03.2010 23:50 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Хорошо что двери не разные,а то КТМовские поставили бы
0
+0 / –0
19.03.2010 00:23 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Роман Агапитов, 18.03.2010):
> Ну так никто и не спорит, что ЛМ-68 - ЛМ-68М - ЛМ-93 - ЛМ-99 - одна модернизируемая линейка :) Аналогично с Татрами Т1 - Т2 - Т3 ;)

Ну с этим я тоже спорить не буду )
Просто сколько лет прошло между началом выпуска Т1 и Т3 и между ЛМ-68 и ЛМ-99 )
0
+0 / –0
19.03.2010 01:01 MSK
Link
Fotos: 1119
Да ладно, выкрасят - и будет вполне себе вагон! Зато единственный в своём роде. :) Даже пантограф человеческий раздобыли.
0
+0 / –0
19.03.2010 03:18 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
А чем борта обшиты?
0
+0 / –0
19.03.2010 10:35 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Максим Ляденко, 18.03.2010):
> Только ЛВСам приделали новую морду и называлось это модернизацией и смотрелось нормально,

Согласен, просто смотрится со стороны тоже забавно. Я когда первый раз вживую увидел - очень удивился :)

> деградацией (ну или как там антоним модернизации называется)

Демодернизация :)
0
+0 / –0
19.03.2010 10:41 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Роман Агапитов, 18.03.2010):
> Ну так никто и не спорит, что ЛМ-68 - ЛМ-68М - ЛМ-93 - ЛМ-99 - одна модернизируемая линейка :)

Ну так это ты не споришь, а есть люди (причём и наши общие знакомые (ты понял про кого я ;) ) которые считают что ЛМ-99 это уже принципиально новый вагон :)

> Аналогично с Татрами Т1 - Т2 - Т3 ;)

Ну вот тут соглашусь отчасти, т.к. всё-же кузова разные. А вот найдутся и те, кто в корне не согласятся :) Все таки ЛМ-68 и ЛМ-99 отличаются, по сути, только типом дверей и новой пластиковой маской. По татрам же:

T1:
Délka (bez spřáhel): 13,3 m
Šířka: 2,4 m
Výška: 3,05 m

T2:
Délka (bez spřáhel): 14 m
Šířka: 2,5 m
Výška: 3,05 m
Hmotnost prázdného vozu: 17,6 t (prototypy 18,1 t)

T3:
Délka (bez spřáhel): 14 m
Šířka: 2,5 m
Výška: 3,05 m
Hmotnost prázdného vozu: 16 t
0
+0 / –0
19.03.2010 11:24 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> а то КТМовские поставили бы

КТМовские бы лучше смотрелись, но их не поставить, к сожалению =)
0
+0 / –0
19.03.2010 12:58 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Максим Ляденко, 18.03.2010):
> или как там антоним модернизации называется

Реставрация, скорее всего. Именно в процессе реставрации, например, с вагона 2642 были демонтированы поворотники.

Что до этой КузеМашки... Лично мне ширмовые двери куда больше нравятся, чем поворотные. Покрасить его - и будет прекрасно смотреться. Освещение и прочая начинка - действительно, могли бы с 0521 снять.

А что вообще известно о его дальнейшей судьбе? Его планируют по окончании ремонта выпускать на линии? Или, может, продадут в Осинники или Смоленск как б/у? И сколько ещё его собираются делать - до осени? Или пару лет ещё?
0
+0 / –0
19.03.2010 13:32 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2010):
> Ну так это ты не споришь, а есть люди (причём и наши общие знакомые (ты понял про кого я ;) ) которые считают что ЛМ-99 это уже принципиально новый вагон :)

Так неудивительно. Поставить рядом ЛМ68 и ЛМ99АВН. А в другом месте рядом поставить Т1 и Т2. И спрашивать людей, у какой пары сходство больше. Я думаю 100% ответит, что первая пара не имеет вообще сходство, а вагоны второй пары практически идентичны :)

А зачем привязываться с кузовам, как в основе , определяющей схожесть вагонов, я вообще не понимаю. Нужно смотреть на вагон вцелом - со всех аспектов, а не зацикливаться на габаритных размерах и прочей чепухе.
0
+0 / –0
19.03.2010 15:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2010):
> а есть люди, которые считают что ЛМ-99 это уже принципиально новый вагон.

Конструктивно и технологически ЛМ-68М и ЛМ-99 почти одно и то же. Идеологически - это совершенно разные вещи, как бункер и самолёт. ЛМ-99 - это радикальный отказ от прицепов и систем, и возвращение к ЛМ-57, бескомпромиссному соло. Идея настолько радикальная, что её даже сейчас, через 10 лет, даже трамфанаты воспринимают в штыки. Умудряясь параллельно умиляться западным червякам, и не понимая, что СМЕ здесь и сейчас дешевле сочленённика, и не выжги её калёным железом из ЛМ-99, то линейка 71-15х не появилась бы даже в эскизах.
0
+0 / –0
19.03.2010 16:25 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2010):
> Ну вот тут соглашусь отчасти, т.к. всё-же кузова разные.

ЛМ-93 и ЛМ-99 если присмотреться - кузова тоже разные ;) Поменялось расположение дверей, значит изменилось расположение подвагонного оборудования и, соответственно, развесовка.
Поэтому я и написал "линейка ЛМ-68 ... ЛМ-99", "Т1 ... Т3" - т.е. брали за основу старый кузов, вносили изменения и перерасчитывали в новый.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2010):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2010):
> ЛМ-99 - это радикальный отказ от прицепов и систем, и возвращение к ЛМ-57, бескомпромиссному соло.

ЛМ-99К имеют СМЕ, так что Ваш вывод неверен ;) И не надо прикреплять к вагону экзерсисы по отказу от СМЕ одного конкретного эксплуатирующго предпиятия.

> и не выжги её калёным железом из ЛМ-99, то линейка 71-15х не появилась бы даже в эскизах.

Одно абсолютно и совершенно никак не мешает другому. Как раньше были единичные варианты червяков -89, -93, так и сейчас такие же единичные варианты -2009. Как раньше строились -68М/-99 и -86/-97, так и сейчас строятся -2008/-2005. Только опция СМЕ перешла из разряда "основных" в разряд "дополнительных". Спрашивал у заводчан про СМЕ, отвечали "надо будет - воткнём СМЕ".
0
+0 / –0
19.03.2010 16:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Роман Агапитов, 19.03.2010):
> Спрашивал у заводчан про СМЕ, отвечали "надо будет - воткнём СМЕ".

С точки зрения истории питерского трамвая, вот этим десятилетним "не надо, не втыкайте", ЛМ-99 отличается от ЛМ-68М значительно больше, чем количеством и конструкцией дверей.
0
+0 / –0
20.03.2010 00:48 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2010):
> С точки зрения истории питерского трамвая, вот этим десятилетним "не надо, не втыкайте", ЛМ-99 отличается от ЛМ-68М значительно больше, чем количеством и конструкцией дверей.

Я знаю их отличия, но Вы в своём посте делаете упор на наличие/отсутствие СМЕ ;)
Поэтому вынужден объяснить, что с точки зрения истории _питерского_ трамвая последний ПТМЗшный вагон со СМЕ был выпущен в декабре 2004 (т.е. 5 лет назад). А вообще для России - в 2007 году (3 года назад).
0
+0 / –0
20.03.2010 01:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Роман Агапитов, 20.03.2010):
> Вы в своём посте делаете упор на наличие/отсутствие СМЕ

Исключительно в противовес тем, кто делает упор на способе открывания дверей вагона. Я в 1999 году был уже большим мальчиком, и помню, как в газетах писали про ЛМ-99, как про современный ЛМ-57. Заметка оказалась пророческой. Второй раз тема ЛМ-57 поднималась уже всвязи с "пчёлкой" и уже на СТТС.
0
+0 / –0
20.03.2010 02:42 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Supertram, 18.03.2010):
> Цитата (VladimirB, 18.03.2010):
> > А чего со списанной "Пчелы" двери не поставят?>
> А у нас уже "Пчёлы" списывают?
Цитата (VladimirB, 18.03.2010):
> 0521 разбирается на запчасти http://transphoto.ru/vehicle/6078/
Подпись к фото на сайте СТТС не является истиной в последней инстанции.
Позже была информация, что 0521 будут восстанавливать.
0
+0 / –0
20.03.2010 07:37 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Роман Агапитов, 19.03.2010):
> Только опция СМЕ перешла из разряда "основных" в разряд "дополнительных". Спрашивал у заводчан про СМЕ, отвечали "надо будет - воткнём СМЕ".

Извините, но эта дурацкая позиция, и характеризует производителя не очень хорошо. СМЕ на 15 метровом вагоне должна быть обязательно,и даже на 22 и 30 метровом. Адепты "если вам надо больше то покупайте сочлененники" могут идти в известном направлении. Трамвайный вагон - вещь с большим сроком эксплуатации (30 - 40 лет) и если сейчас СМЕ не нужна то, допустим, завтра СМЕ будет нужна, а ее на вагонах нет. Переделывать вагоны - время и деньги. Перевозчик покупающий вагоны аля 99А**, 2005 и 2008 без СМЕ - выкидывает деньги. Как пример идиотии - маршрут 100 в Питере. Когда забитые в мясо одиночки идут друг за другом, тормозя движение и создавая пробки. Хотя там по нормальному нужны системы.

Цитата (Владимир Степанов, 19.03.2010):
> Так неудивительно. Поставить рядом ЛМ68 и ЛМ99АВН. А в другом месте рядом поставить Т1 и Т2. И спрашивать людей, у какой пары сходство больше. Я думаю 100% ответит, что первая пара не имеет вообще сходство, а вагоны второй пары практически идентичны :)

А почему Т2? А давайте поставим T3R, или T3R.PV? Интересно какой будет ответ))))
0
+0 / –0
20.03.2010 11:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей_Н, 20.03.2010):
> Как пример идиотии - маршрут 100 в Питере. Когда забитые в мясо одиночки идут друг за другом, тормозя движение и создавая пробки. Хотя там по нормальному нужны системы.

Всё не так просто на единственном (с точки зрения волгоградца:) трамвайном маршруте Петербурга. Там условно говоря вместо системы раз в 10 минут пустили две одиночки раз в пять минут. После этого на трамвай сбежали пассажиры маршруток и стали требовать систему/сочленённик раз в пять минут. Но такой вариант наш ГЭТ не осилил, хотя и попытался.
0
+0 / –0
21.03.2010 00:10 MSK
Link
Fotos: 42124
Цитата (Сергей Мурашов, 18.03.2010):
> Сами сожгли, сами починили, взрослым ничего не скажем.

А наши тупо сняли всё с другого ЛМ-99, а его заменили официально списаный ЛМ-93
0
+0 / –0
26.03.2010 23:15 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Максим Ляденко, 18.03.2010):
> Такой вопрос - он уже может своим ходом передвигаться?

Судя по трубе на сцепке - не может.

Цитата (СОЛОВЕЙ, 18.03.2010):
> а то КТМовские поставили бы
Думаю, это нереально.
0
+0 / –0
25.08.2010 16:42 MSK
Link
Fotos: 42124
Как он там поживает?
–1
+1 / –2
25.08.2010 17:10 MSK
Link
beqa · Tiflis
Keine Fotos
Почему он в таком плахом состоянии? Ему же всево 7 лет?!
–4
+0 / –4
25.08.2010 17:21 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Цитата (beqa, 25.08.2010):
> Почему он в таком плахом состоянии? Ему же всево 7 лет?!

написано же что сгорел он.
+1
+2 / –1
25.08.2010 17:25 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Цитата (beqa, 25.08.2010):
> плахом

плАхой, прААтивный =D
–1
+4 / –5
25.08.2010 22:31 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Сагдеев Д.О., 25.08.2010):
> Как он там поживает?

Все так же стоит без признаков жизни.
0
+2 / –2
26.08.2010 12:11 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Оригинально смотрится.
+2
+2 / –0
24.11.2010 16:09 MSK
Link
Olgerd · Vilnius
Fotos: 12
Это что за ищядие ада ?
–4
+2 / –6
24.11.2010 17:51 MSK
Link
Fotos: 1587
Что-то затянулся процесс восстановления...
+1
+1 / –0
10.01.2011 07:09 MSK
Link
владислав74 · Tscheljabinsk
Fotos: 75
Цитата (Максим Ляденко, 17.03.2010):
> Не, если в живую его увижу - я просто со смеху упаду. Ну такая нелепость, морда новенькая, а дальше снаружи и внутри - ООО "ЯТебяСлепилИзТогоЧтоБыл".


Цитата (Bender, 18.03.2010):
> Это чтоб народ сразу со страха не помер а помучался)))


Цитата (Olgerd, 24.11.2010):
> Это что за ищядие ада ?

хватит издеваться над вагоном скажите сттп спасибо за то что не списали
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..