Ужас! Хлопнет дверями - у половины любителей *опы поотваливаются от неправильного звука! А нажать на номер посмотреть чем это было - так пальцы отсохнут. Что тут ужасного? ЛВС-68К-М не видели? Так это вроде него.
Люди, я не понимаю истерии всвязи с этим снимком. Сочетание ширмовых дверей и пластиковой морды встречается на нескольких ЛВСах, и ещё никто не жаловался в комментариях к их фотографиям. Я уже не говорю про Икарусы-280, которые бывают и ширмовые, и планетарные, изредка в одном и том же автобусе. Теперь почему на этот трамвай не поставят новые двери/кузов и не отдадут в ремонт в другой парк. Трамвай восстанавливают собственными силами из того, что есть под рукой, т.к. по бумагам трамвай скорее всего не горел, и финансирование на ремонт не выделяется. Сами сожгли, сами починили, взрослым ничего не скажем.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.03.2010): > Но есть же ЛВСы с новой мордой и старыми дверьми :)
Только ЛВСам приделали новую морду и называлось это модернизацией и смотрелось нормально, а здесь в кузов ЛМ-99 впиндюрили убогие старые двери, поставили древние плафоны, пульт управления собрали непонятно из чего, и это называется деградацией (ну или как там антоним модернизации называется) и смотрится убого.
Цитата (AlexSan, 18.03.2010): > Ужас! Хлопнет дверями - у половины любителей *опы поотваливаются от неправильного звука! А нажать на номер посмотреть чем это было - так пальцы отсохнут. Что тут ужасного? ЛВС-68К-М не видели? Так это вроде него.
+1! С этими дверями хорошо видно, что все ЛМы до 2008-го по сути на одно лицо.
Цитата (Роман Агапитов, 18.03.2010): > Ну так никто и не спорит, что ЛМ-68 - ЛМ-68М - ЛМ-93 - ЛМ-99 - одна модернизируемая линейка :) Аналогично с Татрами Т1 - Т2 - Т3 ;)
Ну с этим я тоже спорить не буду ) Просто сколько лет прошло между началом выпуска Т1 и Т3 и между ЛМ-68 и ЛМ-99 )
Цитата (Роман Агапитов, 18.03.2010): > Ну так никто и не спорит, что ЛМ-68 - ЛМ-68М - ЛМ-93 - ЛМ-99 - одна модернизируемая линейка :)
Ну так это ты не споришь, а есть люди (причём и наши общие знакомые (ты понял про кого я ;) ) которые считают что ЛМ-99 это уже принципиально новый вагон :)
> Аналогично с Татрами Т1 - Т2 - Т3 ;)
Ну вот тут соглашусь отчасти, т.к. всё-же кузова разные. А вот найдутся и те, кто в корне не согласятся :) Все таки ЛМ-68 и ЛМ-99 отличаются, по сути, только типом дверей и новой пластиковой маской. По татрам же:
T1: Délka (bez spřáhel): 13,3 m Šířka: 2,4 m Výška: 3,05 m
T2: Délka (bez spřáhel): 14 m Šířka: 2,5 m Výška: 3,05 m Hmotnost prázdného vozu: 17,6 t (prototypy 18,1 t)
T3: Délka (bez spřáhel): 14 m Šířka: 2,5 m Výška: 3,05 m Hmotnost prázdného vozu: 16 t
Цитата (Максим Ляденко, 18.03.2010): > или как там антоним модернизации называется
Реставрация, скорее всего. Именно в процессе реставрации, например, с вагона 2642 были демонтированы поворотники.
Что до этой КузеМашки... Лично мне ширмовые двери куда больше нравятся, чем поворотные. Покрасить его - и будет прекрасно смотреться. Освещение и прочая начинка - действительно, могли бы с 0521 снять.
А что вообще известно о его дальнейшей судьбе? Его планируют по окончании ремонта выпускать на линии? Или, может, продадут в Осинники или Смоленск как б/у? И сколько ещё его собираются делать - до осени? Или пару лет ещё?
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2010): > Ну так это ты не споришь, а есть люди (причём и наши общие знакомые (ты понял про кого я ;) ) которые считают что ЛМ-99 это уже принципиально новый вагон :)
Так неудивительно. Поставить рядом ЛМ68 и ЛМ99АВН. А в другом месте рядом поставить Т1 и Т2. И спрашивать людей, у какой пары сходство больше. Я думаю 100% ответит, что первая пара не имеет вообще сходство, а вагоны второй пары практически идентичны :)
А зачем привязываться с кузовам, как в основе , определяющей схожесть вагонов, я вообще не понимаю. Нужно смотреть на вагон вцелом - со всех аспектов, а не зацикливаться на габаритных размерах и прочей чепухе.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2010): > а есть люди, которые считают что ЛМ-99 это уже принципиально новый вагон.
Конструктивно и технологически ЛМ-68М и ЛМ-99 почти одно и то же. Идеологически - это совершенно разные вещи, как бункер и самолёт. ЛМ-99 - это радикальный отказ от прицепов и систем, и возвращение к ЛМ-57, бескомпромиссному соло. Идея настолько радикальная, что её даже сейчас, через 10 лет, даже трамфанаты воспринимают в штыки. Умудряясь параллельно умиляться западным червякам, и не понимая, что СМЕ здесь и сейчас дешевле сочленённика, и не выжги её калёным железом из ЛМ-99, то линейка 71-15х не появилась бы даже в эскизах.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2010): > Ну вот тут соглашусь отчасти, т.к. всё-же кузова разные.
ЛМ-93 и ЛМ-99 если присмотреться - кузова тоже разные ;) Поменялось расположение дверей, значит изменилось расположение подвагонного оборудования и, соответственно, развесовка. Поэтому я и написал "линейка ЛМ-68 ... ЛМ-99", "Т1 ... Т3" - т.е. брали за основу старый кузов, вносили изменения и перерасчитывали в новый.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2010): > Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2010): > ЛМ-99 - это радикальный отказ от прицепов и систем, и возвращение к ЛМ-57, бескомпромиссному соло.
ЛМ-99К имеют СМЕ, так что Ваш вывод неверен ;) И не надо прикреплять к вагону экзерсисы по отказу от СМЕ одного конкретного эксплуатирующго предпиятия.
> и не выжги её калёным железом из ЛМ-99, то линейка 71-15х не появилась бы даже в эскизах.
Одно абсолютно и совершенно никак не мешает другому. Как раньше были единичные варианты червяков -89, -93, так и сейчас такие же единичные варианты -2009. Как раньше строились -68М/-99 и -86/-97, так и сейчас строятся -2008/-2005. Только опция СМЕ перешла из разряда "основных" в разряд "дополнительных". Спрашивал у заводчан про СМЕ, отвечали "надо будет - воткнём СМЕ".
Цитата (Роман Агапитов, 19.03.2010): > Спрашивал у заводчан про СМЕ, отвечали "надо будет - воткнём СМЕ".
С точки зрения истории питерского трамвая, вот этим десятилетним "не надо, не втыкайте", ЛМ-99 отличается от ЛМ-68М значительно больше, чем количеством и конструкцией дверей.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2010): > С точки зрения истории питерского трамвая, вот этим десятилетним "не надо, не втыкайте", ЛМ-99 отличается от ЛМ-68М значительно больше, чем количеством и конструкцией дверей.
Я знаю их отличия, но Вы в своём посте делаете упор на наличие/отсутствие СМЕ ;) Поэтому вынужден объяснить, что с точки зрения истории _питерского_ трамвая последний ПТМЗшный вагон со СМЕ был выпущен в декабре 2004 (т.е. 5 лет назад). А вообще для России - в 2007 году (3 года назад).
Цитата (Роман Агапитов, 20.03.2010): > Вы в своём посте делаете упор на наличие/отсутствие СМЕ
Исключительно в противовес тем, кто делает упор на способе открывания дверей вагона. Я в 1999 году был уже большим мальчиком, и помню, как в газетах писали про ЛМ-99, как про современный ЛМ-57. Заметка оказалась пророческой. Второй раз тема ЛМ-57 поднималась уже всвязи с "пчёлкой" и уже на СТТС.
Цитата (Supertram, 18.03.2010): > Цитата (VladimirB, 18.03.2010): > > А чего со списанной "Пчелы" двери не поставят?> > А у нас уже "Пчёлы" списывают? Цитата (VladimirB, 18.03.2010): > 0521 разбирается на запчасти http://transphoto.ru/vehicle/6078/ Подпись к фото на сайте СТТС не является истиной в последней инстанции. Позже была информация, что 0521 будут восстанавливать.
Цитата (Роман Агапитов, 19.03.2010): > Только опция СМЕ перешла из разряда "основных" в разряд "дополнительных". Спрашивал у заводчан про СМЕ, отвечали "надо будет - воткнём СМЕ".
Извините, но эта дурацкая позиция, и характеризует производителя не очень хорошо. СМЕ на 15 метровом вагоне должна быть обязательно,и даже на 22 и 30 метровом. Адепты "если вам надо больше то покупайте сочлененники" могут идти в известном направлении. Трамвайный вагон - вещь с большим сроком эксплуатации (30 - 40 лет) и если сейчас СМЕ не нужна то, допустим, завтра СМЕ будет нужна, а ее на вагонах нет. Переделывать вагоны - время и деньги. Перевозчик покупающий вагоны аля 99А**, 2005 и 2008 без СМЕ - выкидывает деньги. Как пример идиотии - маршрут 100 в Питере. Когда забитые в мясо одиночки идут друг за другом, тормозя движение и создавая пробки. Хотя там по нормальному нужны системы.
Цитата (Владимир Степанов, 19.03.2010): > Так неудивительно. Поставить рядом ЛМ68 и ЛМ99АВН. А в другом месте рядом поставить Т1 и Т2. И спрашивать людей, у какой пары сходство больше. Я думаю 100% ответит, что первая пара не имеет вообще сходство, а вагоны второй пары практически идентичны :)
А почему Т2? А давайте поставим T3R, или T3R.PV? Интересно какой будет ответ))))
Цитата (Сергей_Н, 20.03.2010): > Как пример идиотии - маршрут 100 в Питере. Когда забитые в мясо одиночки идут друг за другом, тормозя движение и создавая пробки. Хотя там по нормальному нужны системы.
Всё не так просто на единственном (с точки зрения волгоградца:) трамвайном маршруте Петербурга. Там условно говоря вместо системы раз в 10 минут пустили две одиночки раз в пять минут. После этого на трамвай сбежали пассажиры маршруток и стали требовать систему/сочленённик раз в пять минут. Но такой вариант наш ГЭТ не осилил, хотя и попытался.
Цитата (Максим Ляденко, 17.03.2010): > Не, если в живую его увижу - я просто со смеху упаду. Ну такая нелепость, морда новенькая, а дальше снаружи и внутри - ООО "ЯТебяСлепилИзТогоЧтоБыл".
Цитата (Bender, 18.03.2010): > Это чтоб народ сразу со страха не помер а помучался)))
Цитата (Olgerd, 24.11.2010): > Это что за ищядие ада ?
хватит издеваться над вагоном скажите сттп спасибо за то что не списали
链接