С 2007 — Tatra T3R.PV № 8178. 1998 ex Tatra T3 # 6329
1994-1998 — reko T3R № 8205 (Foto)
2006 — reko T3R.PV № 8178 (papírová modernizace, ve skutečnosti byl vůz rozebrán / бумажная модернизация, на самом деле вагон разобран)
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FX30
Software or Firmware:
Ver.1.0
Date and Time:
10.04.2009 10:30
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
4.6 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Похоже, вагону вернули оригинальную морду? А сие безобразие оставили как память, в назидание потомкам, мол нефиг себя великими дизайнерами считать и хорошую вещь портить!)) Хотя, мордашка вполне симпатичная вышла.
НЯП, после модернизации "вылез" один косяк, который так и не смогли устранить - при зезде в депо задом у вагона почему-то открывались двери, которыми он частенько бился о въездные ворота
Цитата (Евгений Гура, 18.03.2010): > НЯП, после модернизации "вылез" один косяк, который так и не смогли устранить - при зезде в депо задом у вагона почему-то открывались двери, которыми он частенько бился о въездные ворота
Не только двери. Было проблемов с электрооборудованием, с видимостей водителя из кабины и другие. Повторная модернизация нерентабельная - потому получился новый кузов. Этот памятник луще чем порезка целиком.
Цитата (Supertram, 18.03.2010): > Даже ЭМУ не сняли...Во люди живут. Я в хорошем смысле))
Возможно это фальш-ЭМУ (бумага с печатным текстом).
Напрасны насмешки и ирония. Пример старшего брата заразителен. Пол-России уставлено обрубками паровозов, причём уродовались серии, которые иногда оставались в единичных экземплярах или просто были уникальными в результате исторических событий, которые с ними происходили...
链接