TransPhoto
|
|
Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції. Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту. <
>
|
Київ Дата: 12 березня 2010 р., п'ятницяСтатистикаОцінка
Рейтинг: +50
Постійне посилання на фото |
Київ, ЛАЗ E301D1 № 2651
Параметри зйомки
Коментарі · 95tavalex2007 ·
КиївФото: 17117 · Фотомодератор
+1! Даже было бы неплохо это делать как когда-то вокруг Владимирского собора или по Леонтовича - Хмельницкого - Пирогова (там каким-то чудом ещё висит КС!).Ну,само собой вариант до Терещенковской. Вот только как бороться с этой КПТ-шным ламбошруткизмом, в данном случае это 228-я долбошрутка,которую надо нафиг убрать и не только её? А еще поподнимать все то, что можно поднять из Е183 и Е301 в ТД-2 (увы,о некоторых придется забыть).
0
+0 / –0 Володя Царенко ·
КиївФото: 2079
Что-то место не опознал, можно ли узнать где именно сделана фотография? Спасибо.
0
+0 / –0 GPS_27 ·
КиївФото: 2364
Цитата (tavalex2007, 17.03.2010):
> +1! Даже было бы неплохо это делать как когда-то вокруг Владимирского собора Там на узкой дороге сейчас тяжело проехать из-за кучи припаркованых авто. > 228-я долбошрутка,которую надо нафиг убрать и не только её? Так же 575 (5) 0
+0 / –0 XAN ·
КиївФото: 77
Цитата (GPS_27, 17.03.2010):
> Там на узкой дороге сейчас тяжело проехать из-за кучи припаркованых авто. Верните эвакуаторы... 0
+0 / –0 Master11 ·
КиївФото: 126
Единственный способ бороться с маршрутками это по возможности как можно меньше ими пользоваться, упадет паспоток сами уйдут. Вон мазы поездили по мт575 и поняли, что их по этому маршруту использовать нерационально.
0
+0 / –0 GPS_27 ·
КиївФото: 2364
Это точно. Сам так и делаю - стараюсь по возможности маршрутками не пользоваться.
0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Master11, 17.03.2010):
> Если бы хотя бы до пл.Победы 5-ку вернули. Зачем? Опять часами ждать её? Нет уж, лучше пусть до вохдухофлота, но зато четко как часы пусть ездит. Цитата (tavalex2007, 17.03.2010): > Вот только как бороться с этой КПТ-шным ламбошруткизмом Если бы не это сейчас бы не ОТ у нас был, а частные МТ. Неужели сложно понять что это единственный выход хоть как-то держать на плаву перевозки в городе? 0
+0 / –0 Igor ·
КиївНемає фотографій
Цитата (GPS_27, 17.03.2010):
> Сам так и делаю - стараюсь по возможности маршрутками не пользоваться. > Я тоже так делаю но таких как мы мало и пока есть спрос на маршрутки они будут ездить. Надо хотя б запретить маршруткам дублировать маршуты ОТ, а там глядишь и сами могут уйти. 0
+0 / –0 Scream ·
КиївНемає фотографій
я тоже маршрутками не пользовался пока не по сокращали выпуск троллейбусов на троещине...
0
+0 / –0 Фото: 302
Лично я пользуюсь иногда пользуюсь МТ220 (до 10 раз на месяц), т.к. выигрываю 10-15 минут по сравнению с поездкой в универ через Дворец Спорта или ПЛТ (когда спишь менее трех часов, или вообще не спишь, тогда это играет роль). А так - проездной (М-Тр), потому МТ не в фаворе. Плюс трамваем пользуюсь 10-20 раз в месяц, но проездных М-Т-Тр в нашем универе сейчас в ходу нету).
0
+0 / –0 tavalex2007 ·
КиївФото: 17117 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 17.03.2010):
> Зачем? Опять часами ждать её? Один из фанов подсчитал, что в ТД-2 стоит до 15 Е301 и 8 Е183.Да,не всех их можно поднять (о 2901 и 2914 забудьте),но и десятка хватит на то,чтобы Тр5 отлично работал. В обрезанном виде он,конечно,менее востребован, оттого и такие интервалы. Цитата (Igor, 17.03.2010): > Надо хотя б запретить маршруткам дублировать маршуты ОТ +1! Цитата (Santehnik, 17.03.2010): > Если бы не это сейчас бы не ОТ у нас был, а частные МТ. Неужели сложно понять что это единственный выход хоть как-то держать на плаву перевозки в городе? Неужели ты не понимаешь того,что долбошрутки любой формы собственности забирают у ОТ платежеспособного пассажира и тем самым гробят его? Неужели тебе не известно,что выручка от этих ламбошруток идет прямо в карман этому же сотоварищи, а выручка с троллейбусов, трамваев и маршрутных автобусов идет в депо (парки)? Мыслимо то,что автобусы средней и большой вместимости гоняют на ТММ, где им стопудово не место?? Цитата (Master11, 17.03.2010): > Вон мазы поездили по мт575 и поняли, что их по этому маршруту использовать нерационально. Вот именно! Выгнать бы их также с 550,228,192Д и 556. 0
+0 / –0 XAN ·
КиївФото: 77
Цитата (Santehnik, 17.03.2010):
> Если бы не это сейчас бы не ОТ у нас был, а частные МТ. Неужели сложно понять что это единственный выход хоть как-то держать на плаву перевозки в городе? Не единственный же, а просто самый ленивый. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (tavalex2007, 17.03.2010):
> но и десятка хватит на то,чтобы Тр5 отлично работал. За какие шиши поднять? Цитата (tavalex2007, 17.03.2010): > Неужели тебе не известно,что выручка от этих ламбошруток идет прямо в карман этому же сотоварищи, а выручка с троллейбусов, трамваев и маршрутных автобусов идет в депо (парки)? Мыслимо то,что автобусы средней и большой вместимости гоняют на ТММ, где им стопудово не место?? О. Костян научил? Та-же дудка :) Может ты поймеш. Для того чтобы автобус окупил сам факт того что он выехал, он должен привезти как минимум 600-700 грн. Такая выручка не снилась даже самым толстым маршрутам. Вот и думай. Цитата (XAN, 17.03.2010): > Не единственный же, а просто самый ленивый. Времени на полную перестройку всей структуры что-бы от нее был хоть какой-то доход просто небыло... КП все 10 лет своего существования жило за счет дотаций, по другому они просто не умеют работать и за год это умение никак не приделать... Это нужна полная и глобальная перестройка всей маршрутной сети к чему никто сейчас не готов. 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
КиївФото: 17117 · Фотомодератор
Цитата (XAN, 17.03.2010):
> Цитата (Santehnik, 17.03.2010):> Если бы не это сейчас бы не ОТ у нас был, а частные МТ. Неужели сложно понять что это единственный выход хоть как-то держать на плаву перевозки в городе?Не единственный же, а просто самый ленивый. > И самый опасный. Угробить движение ОТ долбошрутками - проще простого,привить таким образом народу отвращение к трамваям и троллейбусам - дурное дело нехитрое,а потом будет крайне сложно их вернуть назад. Долбошрутки в принципе неспособны перевозить население такого мегаполиса как Киев. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (tavalex2007, 18.03.2010):
> И самый опасный. Угробить движение ОТ долбошрутками Гробят? Кто гробит? "Гробят" пока только автобусы, и то только те которые дублируются КПТшными маршрутками либо которые возили воздух, и то там оставляются номинальные выпуски что-бы народ хоть как-то мог ездить. Троллейбусы умышленно никто не гробит (ну всякие бабушковозы типа 9, 10 я не вспоминаю), они куда больше потерпают от того что запчастей на машины нету. Вот кстати благодаря маршруткам эти запчасти хоть как-то и появляются. Цитата (tavalex2007, 18.03.2010): > дурное дело нехитрое,а потом будет крайне сложно их вернуть назад. 2005 год. Дворец Спорта. Стоит очередь на 554 маршрутку. Подъезжает А69. Всем пофиг, стоят дальше. 2010(!) год. Дворец Спорта. Стоит толпа на остановке, подъежает 554. Пару человек идет на нее, остальные стоят дальше. 0
+0 / –0 Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 17.03.2010):
> о 2901 и 2914 забудьте А почему разбарахолили 2901 ? 0
+0 / –0 XAN ·
КиївФото: 77
Цитата (Santehnik, 17.03.2010):
> Времени на полную перестройку всей структуры что-бы от нее был хоть какой-то доход просто небыло... КП все 10 лет своего существования жило за счет дотаций, по другому они просто не умеют работать и за год это умение никак не приделать... Это нужна полная и глобальная перестройка всей маршрутной сети к чему никто сейчас не готов. Если сидеть сложа руки - никогда и не будут готовы. Даже банально сделать наконец монетизацию льгот, ограничить частное передвижение по центру в часы пик - уже бы стало намного лучше. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Ты то правильно говориш. Но это не компетенция КПТ. Они не могут изменить конституцию (а была бы их воля - ни одна бабка в автобус не села бы, это уж точно)
Я рассматриваю вопрос с точки зрения КПТ, что они могут. Так вот в данной ситуации было два выхода. 1) Закрыть ВСЕ маршруты оставив только самые популярные среди платящих пассажиров, при этом ограничить время работы для минимизации "пустых рейсов". Десяток троллейбусов окупал бы себя да зарплату водилам и делов... Это хороший вариант? 2) Запускать везде где это возможно МТ и за счет них тянуть остальное на приемлимом уровне. Хотя есть еще вариант №3, самый годный с точки зрения зароботка денег - реформа маршрутов города. Создать определенный набор маршрутов, который целый день возил бы толпы людей и направить туда все что движется... Но это тоже не есть гуд, ведь "социалка" тоже нужна, хоть за нее и не платят им это первое, и второе это то что к этому ни горожане ни само КПТ просто не готовы:) 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
КиївФото: 17117 · Фотомодератор
Читаю и думаю:
В Хмельницком, где ДКП "Электротранс" (без маршруток) на данный момент задолженность по зарплате примерно та же, что по Киеву. В ДКП "Ривнеэлектроавтотранс" какой-либо существенной задолженности по зарплате нет,её там выплачивают 2-3 частями.Даже знаю то, что кое-кто из ривненчан приезжал работать в Киев,но быстро вернулся назад из-за задержек по выплате зарплаты. Как же так? Если бы реально было так, как ты говоришь, то имея кучу нелегальных кптшных долбошрутов можно было бы решить проблемы с зарплатой, запчастями. Ан нет! Где деньги деваются? Кому уходят? Есть,кстати,очень большое подозрение по поводу того, что КПТ всячески старается затормозить пуск почти готовых 3-х станций метро на ККЛ и пуска СТ пусть даже и в обход. Понятно почему: народ пойдет на метро и АП-1 со своими шрутками останется "с носом". То же и с СТ. То то не может КПТ, то другое... Создание КПТ именно в таком виде, увы,было ошибкой.Его надо расформировать, дать большую свободу паркам и депо, а в мерии при управлении транспорта и связи создать соответствующее подразделение по координации работы. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (tavalex2007, 18.03.2010):
> Если бы реально было так, как ты говоришь, то имея кучу нелегальных кптшных долбошрутов можно было бы решить проблемы с зарплатой, запчастями. Ан нет! Где деньги деваются? Кому уходят? Деньги тратятся на соляру, электричество :) У пастранса за 2009 год убыток почти 189 млн гривен. 189 / 12 = 15,75 миллионов гривен в месяц убытка!!!! Вдумайся в эту цифру. И да, какие еще нелегальные маршрутки? О чем ты? Цитата (tavalex2007, 18.03.2010): > Есть,кстати,очень большое подозрение по поводу того, что КПТ всячески старается затормозить пуск почти готовых 3-х станций метро на ККЛ и пуска СТ пусть даже и в обход. Ржунимагу. Про метро вобще жесть полная :) Какую траву курил? А насчет СТ то я уже говорил что КПТ это абсолютно невыгодно. Во первых куча убыточных автобусов, во вторых нужно платить зарплату ДШ которое не работает, в третих мазы с 556 они с радостью закинули-бы на какой-то 150 с ценой проезда в 2.50 или что-то в этом роде :) Цитата (tavalex2007, 18.03.2010): > дать большую свободу паркам и депо Ога, чтобы вобще все развалилось? Что-бы ТД3 на следующий день закрылось так как им нечем будет за электричество платить? Что-бы из автобусных парков остались только 1 и 8? Цитата (GPS_27, 18.03.2010): > Я в эту всю сказку про то что маршрутки "спасают Киев" не верю. Возьми калькулятор. Посчитай сколько денег нужно чтобы автобус отработал 8-16 часов. А потом посчитай сколько денег он за это время заработает. Подумай. Много подумай. Добавь к этому зарплаты работникам, необходимость покупать кроме соляры еще масла и запчасти, необходимость проводить ремонты и еще кучу всего. Потом делай выводы. 0
+0 / –0 Дальнобойщик ·
Кривий РігФото: 3025
Цитата (Santehnik, 18.03.2010):
> во вторых нужно платить зарплату ДШ которое не работает Гы:) Мне мало верится о зарплате. Может рабочих отправили за свой счет? 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
По закону обязаны платить 2/3 зарплаты. Конечно "платят" так-же как и во всем КПТ, но выплаты выплатами, а долг никуда от этого не денется и рано или поздно но вернуть прийдется:)
0
+0 / –0 Igor ·
КиївНемає фотографій
Есть опыт цивилизованых городов в розвитии ОТ но почему то нашим до этого нет дела. Маршутки физически могут перевозить людей только днем но никак в час пик. Я утром иду на метро пешком так как транспорта иногда нет и по 10-15 минут, а маршутки при этом едут перекошеные.
0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Igor, 18.03.2010):
> Есть опыт цивилизованых городов Там тоже недофинансируют на 200+ млн грн в год? Там тоже за рейс покупают пару талонов? Там тоже стоимость проезда копеечная? Там тоже количество льготников близится к милиону? Цитата (Igor, 18.03.2010): > Маршутки физически могут перевозить людей только днем но никак в час пик. А у нас только маршрутки ездят? Странно, не знал. Я вот только ОТ пользуюсь, даже метрой не пользуюсь. И особых пробем не испытываю. 0
+0 / –0 Igor ·
КиївНемає фотографій
Цитата (tavalex2007, 18.03.2010):
> И самый опасный. Угробить движение ОТ долбошрутками - проще простого,привить таким образом народу отвращение к трамваям и троллейбусам - дурное дело нехитрое,а потом будет крайне сложно их вернуть назад. Долбошрутки в принципе неспособны перевозить население такого мегаполиса как Киев. Согласен с высказыванием. Сейчас в ОТ днем в основном пенсионеры ездят у которых льготы. 0
+0 / –0 Igor ·
КиївНемає фотографій
Цитата (centr1x, 18.03.2010):
> Почему не хотят сделать выделенку для от? Выделенку сделали на Красноармейской и кто там следит за ней. 0
+0 / –0 Master11 ·
КиївФото: 126
Цитата (Santehnik, 17.03.2010):
> Зачем? Опять часами ждать её? Нет уж, лучше пусть до вохдухофлота, но зато четко как часы пусть ездит. > Люди многие и ездят мт 228, 575 по-тому, что 5-ка дальше воздухофлота не едет это по сути остановка в никуда, пересаживатся на Тр8 никто не будет, так как это переплата плюс время потраченое на ожидание Тр8, а если хотя бы до пл.Победы продлить то желающих ехать троллейбусом увеличится так, как идти пешком до пл.Победы лень, а подьехать да за 1.50 с удовольствием,пробки да пробки где их нет и выручка от маршрута тоже выростит (которая кстати зависит также от активности кондуктора, есть кондукторы, которые тихо сидят себе и ждут у моря погоды, а есть которые ходят по салону,активноп предлагают купить талон, которые не ленятся подойти, например ехал сегодня в Тр3 так мне было тяжело подойти к кондуктору, а ей было проще, подошла и продала билет. Вот это подход человека который хочет заработать, ведь проще сидеть себе тихо и говорить, что талоны никто не берет). 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Santehnik, 17.03.2010):
> О. Костян научил? Та-же дудка :) Никого я не учил. Просто тебе трудно признать, что далеко не все будут воспевать твоего любимого вора Ламбуцкого, как ты. И не все будут добровольно открывать свой карман для чужих рук. Цитата (Santehnik, 18.03.2010): > "Гробят" пока только автобусы, и то только те которые дублируются КПТшными маршрутками Вот и вся "красота" политики Ламба... Сделать в СТОЛИЦЕ основным транспортом шрутки, еще и подстраивать ОТ под них. Я понимаю, в Фастове людей возят Руты, ПАЗы и Эталоны, но в Киеве - это дикость. Не можешь ты понять что в таком городе, как Киев - чисто физически основным транспортом не может быть МТ, кому бы она не принадлежала. Цитата (tavalex2007, 18.03.2010): > Если бы реально было так, как ты говоришь, то имея кучу нелегальных кптшных долбошрутов можно было бы решить проблемы с зарплатой, запчастями. Ан нет! Где деньги деваются? Кому уходят? Вот-вот. И в АП-3, и в АП-8 задержка зарплаты водителям такая же, как, например, в ПД или ТД2. ТАКАЯ ЖЕ. Не неделей меньше. И запчастей нету - сколько нерабочих автобусов АП-3 передал в АП-8, а тот не спешит их поднимать, явно уж не от хорошей жизни и мегавыручки. Цитата (Santehnik, 18.03.2010): > И да, какие еще нелегальные маршрутки? О чем ты? А144 и МАЗы куплены за бюджетные деньги и потому не должны работать на ТММ. Цитата (Santehnik, 18.03.2010): > Про метро вобще жесть полная :) А между прочим, да. У Ламбуцкого хорошие подвязки в мерии, не забывай. АП-1 со своими шрутками придется уйти как минимум из Голосеева (та же 209 - сдохнет полностью, если пустят метро). Представляю, какой облом. Ес-сно, он прилагает все усилия чтобы это открытие оттянуть. Ищет, например, новую лазейку для черпания денег в карман. 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Santehnik, 18.03.2010):
> Ога, чтобы вобще все развалилось? Не волнуйся. Если каждое ТД/АП само будет ставить себе планы по выручке, в полном обьеме получать ее, а не отдавать на начальственные тазики и дачи, разрабатывать и пускать маршруты, к-рые выгодны ЕМУ - ситуация сразу улутшится. Другое дело - начальство управы останется "не у дел", вот это наверное тебя беспокоит больше всего. Цитата (Santehnik, 18.03.2010): > Там тоже недофинансируют на 200+ млн грн в год? Там тоже за рейс покупают пару талонов? Там тоже стоимость проезда копеечная? Там тоже количество льготников близится к милиону? Везде есть свои проблемы. Идеальных систем не существует. Другое дело, что в них нормальное руководство, которое это все может разрулить без особых убытков и сокращений. Ес-сно, менее бандитское. Цитата (Master11, 18.03.2010): > Люди многие и ездят мт 228, 575 по-тому, что 5-ка дальше воздухофлота не едет это по сути остановка в никуда, пересаживатся на Тр8 никто не будет, так как это переплата плюс время потраченое на ожидание Тр8, а если хотя бы до пл.Победы продлить то желающих ехать троллейбусом увеличится так, как идти пешком до пл.Победы лень, а подьехать да за 1.50 с удовольствием,пробки да пробки где их нет и выручка от маршрута тоже выростит Да-да. Только Тр5 как раз для того и сократили, чтобы людей на ламбошрутки(с) пересадить. И на Тр8 кол-во выпусков сократили для этой же цели. Ах, да, забыл, простите - эти маршруты же оптимизировали (так ведь начальство выражается, а, Сантехник?). Не забываем, что ЧП"Парк" и КПТ - практически одно и то же. И там, и там в высшем начальстве фигурирует наш печально известный горе-воро-автобусник. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (kostyan4237, 19.03.2010):
> Не волнуйся. Если каждое ТД/АП само будет ставить себе планы по выручке, в полном обьеме получать ее, а не отдавать на начальственные тазики и дачи, разрабатывать и пускать маршруты, к-рые выгодны ЕМУ - ситуация сразу улутшится. Другое дело - начальство управы останется "не у дел", вот это наверное тебя беспокоит больше всего. Ога, 500 грн с каждого троллейбуса позволят депо работать ))))))))))))) Цитата (kostyan4237, 19.03.2010): > горе-воро-автобусник. Покажи решение суда где доказали что он вор. Иначе буду называть тебя мудозвоном 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Santehnik, 19.03.2010):
> Ога, 500 грн с каждого троллейбуса позволят депо работать ))))))))))))) Если организуют нормальный контроль (а при такой системе организуют, им выгодно) - то кол-во выручки выростет вдвое. Очень много зайцев сейчас развелось. Сейчас если нет кондуктора - очень мало кто платит. А потом может быть и госсударство одумается и льготы отменит. Цитата (Santehnik, 19.03.2010): > Покажи решение суда где доказали что он вор. Не покажу, ибо такового нету. Неужели не понятно, что такие откупаются от ответственности перед законом еще задолго до суда? Цитата (Santehnik, 19.03.2010): > Иначе буду называть тебя мудозвоном Да пожалуйста. На здоровье. Напугать он меня решил))) 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (kostyan4237, 19.03.2010):
> Неужели не понятно, что такие откупаются от ответственности перед законом еще задолго до суда? А я тупой такой вот. Мне бумажку покажи, тогда поверю :) Цитата (kostyan4237, 19.03.2010): > А потом может быть и госсударство одумается и льготы отменит. Щас же! в 2012 выборы, ты что отменять, это ж похоронить свой рейтинг! Цитата (kostyan4237, 19.03.2010): > Да пожалуйста. На здоровье. Напугать он меня решил))) :) 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
КиївФото: 17117 · Фотомодератор
Вот читаю и не могу понять: как может человек,являющийся редактором БД и членом редколлегии ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОГО сайта, защищать на этом же сайте действия киевских властей на долбошрутизацию ОТ? Ведь мало-мальски мыслящему человеку понятно, что эти самые маршрутки самым прямым образом разваливают движение этих же самых ТРАМВАЕВ и ТРОЛЛЕЙБУСОВ. Че-то не пойму...
0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (tavalex2007, 19.03.2010):
> Ведь мало-мальски мыслящему человеку понятно, что эти самые маршрутки самым прямым образом разваливают движение этих же самых ТРАМВАЕВ и ТРОЛЛЕЙБУСОВ. Че-то не пойму... Да потому что ТОЛЬКО благодаря тому что маршрутка ЗА ОДИН ОБОРОТ! зарабатывает БОЛЬШЕ чем ТРОЛЛЕЙБУС за 12 ЧАСОВ(!!!!) троллейбусы ездят! ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ИМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ТРАМВАИ РАБОТАЮТ! Для сравнения. Троллейбусный маршрут №40. Количество выпусков думаю знаеш. Интервал? Один уехал, второй через 2-3 минуты подьехал. загрузка большая, несколько разных потоков. Конкурирующих маршруток НЕТ! 450 даже смешно вспоминать, её хрен дождешся + там дельфины на 15 человек. ПЛАН кондуктору на 12(!!!!) часов 510 гривен!!! Маршрутное такси №208. Утром за один ОБОРОТ(!) (а это 100 минут) маршрутка зарабатывает 400(!!!!) гривен!!! ВДУМАЙСЯ В ЭТО!!! Специально капсом выделил. Пока не произойдет одна из двух вещей: 1) Отменят льготы и одновременно повысят проезд хотя-бы до 2.50 за поездку. 2) Правительство вновь начнет выделять компенсации за перевозку льготников... Извини меня но в Киеве 800 тысяч(!) льготников которые ежедневно ездят на транспорте и за это НИ КОПЕЙКИ не платят, а правительство выделяет просто копейки от необходимых миллионов... КАК можно работать в таком режиме???? Ничего! хорошего произойти не сможет, потому что просто НЕТ ДЕНЕГ. 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
КиївФото: 17117 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 19.03.2010):
> Маршрутное такси №208. Утром за один ОБОРОТ(!) (а это 100 минут) маршрутка зарабатывает 400(!!!!) гривен!!! Угу,убрали А56 (почти весь), заставили народ сесть в эти 208-е шрутки т.к. альтернативы нет, платят по 2.00 все, льгот нет - вот и результат. Это идеальный транспорт столицы типа вроде европейского государства? По-твоему получается,ДОЛОЙ трамваи,троллейбусы и даже автобусы БВ и ОБВ? Да здравствуют шрутки? Тогда ты ошибся сайтом. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (tavalex2007, 20.03.2010):
> Угу,убрали А56 (почти весь) А56 работает нормально, 15 в пик 45 в непик. Ходит как часы. Кому надо - пользуются:) Цитата (tavalex2007, 20.03.2010): > По-твоему получается,ДОЛОЙ трамваи,троллейбусы и даже автобусы БВ и ОБВ? Да здравствуют шрутки? Тогда ты ошибся сайтом. Я считаю что лучше пусть 400 троллейбусов + немало трамваев (все что ходовое на линии) ездят в Киеве + маршрутки, чем 0 троллейбусов + частные богданы или еще хуже руты с дельфинами. Если убрать МТ сегодня, то уже послезавтра нечем будет оплатить электричество. С автобусами еще хуже ситуация, там уже на следующий день нечем будет купить солярку. 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
КиївФото: 17117 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 20.03.2010):
> А56 работает нормально, 15 в пик 45 в непик. Ходит как часы. Кому надо - пользуются:) Это нормально? Это издевательство! Подсовывают эрзац-транспорт,купленный за бюджетные же деньги, лишая платежеспособного пассажира возможности ехать в нормальном транспорте? Цитата (Santehnik, 20.03.2010): > Если убрать МТ сегодня, то уже послезавтра нечем будет оплатить электричество. Ой,не драматизируй. Любому понятно, что было бы достаточное количество трамваев, троллейбусов и БВ-ОБВ автобусов, то от шруток бы мокрое место осталось. Конечно,сейчас далеко не Советский Союз и тогдашнее количество ПС, но что мешало и мешает киевским властям,кпт и Ламбуцкому его лице бережно относиться к имеющемуся ПС, вовремя проводит необходимые ремонты, а не тупо гробить?? Не здесь ли одна из причин разгула долбошруткизма со всеми вытекающими последствиями? 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (tavalex2007, 20.03.2010):
> Это нормально? Это издевательство! Как платят - так и ездят (С) Не платят ни пассажиры, ни государство. А соляра стоит реальных денег. И где эти деньги брать? Цитата (tavalex2007, 20.03.2010): > лишая платежеспособного пассажира возможности ехать в нормальном транспорте? Платежеспособный пассажир поедет в том что первое прийдет, либо вобще просто тупо подождет МТ где всякие бабки не будут стоять над душой и ныть. Ему плевать в каком режиме автобус работает, ему ехать надо. В России льгот нету. И что? Там одни маршрутки теперь? Цитата (tavalex2007, 20.03.2010): > Любому понятно, что было бы достаточное количество трамваев, троллейбусов и БВ-ОБВ автобусов, то от шруток бы мокрое место осталось. На 40 маршруте соблюдены все условия. Нет маршруток, достаточное количество ПС и небольшой интервал. А теперь объясни как же это так, что там даже 510 грн план не могут выполнить? Что же не так то? 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
КиївФото: 17117 · Фотомодератор
По-любому долбошрутизация не выход, это ёще больший тупик, т.к. без транспорта БВ и ОБВ, прежде всего электротранспорта, мы получим транспортный коллапс, мы получим еще большие пробки на улицах и, естественно,полную дискредитацию транспорта как такового. Выше уже писали, что нужно сделать.Как и то,куда деваются деньги. А не воровать в кпт не пробовали? А использовать бюджетные средства по назначению, а не класть себе в карман, не пробовали?
0
+0 / –0 XAN ·
КиївФото: 77
Цитата (tavalex2007, 20.03.2010):
> По-любому долбошрутизация не выход, это ёще больший тупик, т.к. без транспорта БВ и ОБВ, прежде всего электротранспорта, мы получим транспортный коллапс, мы получим еще большие пробки на улицах и, естественно,полную дискредитацию транспорта как такового. Выше уже писали, что нужно сделать.Как и то,куда деваются деньги. А не воровать в кпт не пробовали? А использовать бюджетные средства по назначению, а не класть себе в карман, не пробовали? Полной дискредитации не будет никогда. Людям же надо на работу добираться - они будут плакать, колоться, но будут кушать кактус. П.С.: По уровню пробок Киев давно уже обогнал СПб и приближается к Мск - http://download.yandex.ru/company/yandex_on_jams_Kiev_2010.pdf 0
+0 / –0 Юрий А. ·
МоскваФото: 222 · Заступник адміністратора
Santehnik, ну нельзя же быть настолько наивным... "Если маршрутки убрать, то весь остальной ОТ встанет, т.к. нечем будет платить". Мда, без комментариев... Уже давно известный клинический факт, что маршрутки это в первую очередь великолепное средство набивания личных карманов теми, под кем они ходят. Да, какую-то прибыль они конечно КПТ дают, но, уверен, что не меньшую прибыль они приносят тем начальникам, которые их плодят. И то что вы тут сами пишете что под них сокращают движение нормального ОТ это только доказывает.
Как это делается? Расскажу. Маршрутки делятся на три типа: 1) Официально принадлежащие муниципалам. 2) Принадлежащие различным "хорошим людям" 3) Принадлежащие тем немногим, кто сумел пробиться к кормушке со стороны. У вас, я так понимаю, процветает первый тип. В таких случаях у них обычно есть 2 плана. Первый официальный, в кассу, как правило минимальный для того, чтобы показывать прибыль. И второй неофициальный - в карман начальникам. Таким образом маршрутки вроде как и себя окупают, давая минимальную прибыль предприятию, и карманы набивают "кому надо". Если завтра их убрать и добавить тех же троллейбусов, то вся прибыль уже пойдёт в кассу, доходная статья возрастёт. Но ровно на столько, на сколько возрастёт доход КПТ, упадёт личный доход чиновников. И, соответственно, наоборот, на сколько упадёт доход КПТ, на столько возрастёт личный доход чиновников. А теперь вопрос, что выгоднее чиновникам от транспорта? Поднимать НОТ или развивать долбошрутки? Ответ по-моему очевиден. Отсюда и сокращение выпуска на хлебных маршрутах, и стоящий под забором ПС, и разрисованные трамваи с кусками фанеры на стёклах и многое другое... Сам я уже не первый год работаю в управлении крупной государственной транспортной компании, и прекрасно знаю как, кто, для чего и какими методами делает подобные вещи. Не думаю что у вас в Киеве что-то принципиально отличается в этом плане от нашего Подмосковья. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Юрий Аралов, 20.03.2010):
> Да, какую-то прибыль они конечно КПТ дают, но, уверен, что не меньшую прибыль они приносят тем начальникам, которые их плодят. И то что вы тут сами пишете что под них сокращают движение нормального ОТ это только доказывает. Ну из Москвы то виднее. Смотри. Троллейбус на популярном маршруте в день привозит в идеальном случае(такие цифры есть только на паре маршрутов и только если крупно повезет) 500 гривен. (62$) На многих маршрутах что-бы 200 грн в день было уже хорошо... Затраты на электроэнергию + зарплата водителю + зарплата кондуктору + зарплата ремонтникам + запчасти + зарплата бухгалтерии и прочим кабинетным рабочим = в несколько раз больше. Незабываем что в Киеве порядка 200 гармошек и "едят" они больше. В Киеве ежедневно на маршруты выходит около 400 троллейбусов (фактически ездит все что имеет способность передвигатся). Ни один из них не окупает затраты на их же выпуск. А про то что якобы маршрутки мешают зарабатывать. Отнюдь. Я уже приводил пример с 40 троллейбусом. Там маршрутка дублирующая только одна, 450 и та "кольцевая", очень редко ходит + там ПС дельфины на 15 человек. Так вот даже это не помогает троллейбусу окупать себя. А всё почему? Потому что в Киеве: 1) 800 тысяч льготников(!). Это примерно как в Воронеже населения. Вот эти льготники не платят ни копейки за проезд, а государство за весь год из необходимых 394,9 млн грн выделило 184,5 грн. Вот и вышел 200 млн убыток за год(!) 2) Очень много зайцев. Контролеров очень мало и они пасутся только в некоторых точках + законы наши фактически не дают возможности оштрафовать человека. Он выходит на первой же остановке, делает виноватое лицо и говорит "а денег у меня нет, как же я вам заплачу" И всё. Ему НИЧЕГО не грозит! 3) Вечером за проезд не платит почти никто! Кондукторов вечером нет, а водилам... большинству просто пофиг. По началу пытались проблему решить иначе. Выпустить комунальные автобусы, с проездными и талонами, но без льгот. Сразу все панику подняли, АМКУ сказало "низя".. Вот после этого им ничего не остается как выпускать чистые МТ. Иначе денег ни на солярку, ни на электричество не будет. Негде взятся. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Юрий Аралов, 20.03.2010):
> И то что вы тут сами пишете что под них сокращают движение нормального ОТ это только доказывает. Немного не так. Если допустим МТ дублирует ТР полностью и доход от МТ не очень, то его подрезают немного(1-3 выпуска снять могут), а троллейбусы оттуда направляют на маршруты где конкуренты частники. Цитата (Юрий Аралов, 20.03.2010): > А теперь вопрос, что выгоднее чиновникам от транспорта? Поднимать НОТ или развивать долбошрутки? Ответ по-моему очевиден. До конца 2008 года им было выгодно развивать ОТ, чем они собственно и занимались. На него с бюджета выделялись коллосальные денежные потоки. А потом краник перекрыли... :) P.S Киевская маршрутка ничем не отличается от Российского(не Московского) автобуса. Только там почему-то радуются "муниципалам", хотя от частника они ж не отличаются :) 0
+0 / –0 Юрий А. ·
МоскваФото: 222 · Заступник адміністратора
Цитата (Santehnik, 20.03.2010):
> Ну из Москвы то виднее. Это не взгляд из Москвы. Это взгляд человека, работающего в управлении структуры, по сути аналогичной вашему КПТ, и знающего всю эту транспортную кухню изнутри. У нас во многих местах происходит именно так, как я и описал, т.е. расплодившаяся разномастная коммерция кормит как предприятие, так и директоров, замов... Равно как и создаются различными руководителями свои частные фирмы, под которые умышленно сливаются маршруты... Цитата (Santehnik, 20.03.2010): > Смотри... Прочитал всё до конца. Тогда ситуация понятна. Примерно тоже самое, что было в Москве до внедрения турникетов, с той лишь разницей что у нас финансирование шло всегда в нужных количествах. У нас в этом плане немного другое. У нас у каждого льготника соцкарта, которая при входе в автобус фиксируется либо турникетом либо кондуктором и потом власти оплачивают эти поездки по тарифу. Т.е. бесплатно льготники ездят только для себя, для нас они точно также как и платные ездят за деньги, только платят за них власти. Т.е. автобусы нам пускать в общем-то не менее выгодно чем маршрутки. Только автобусы львиную долю прибыли приносят по безналу, а безнал, как известно, так просто не распилишь при помощи невыдачи билетов с последующей делёжкой, в то время как с маршрутками пили как хочешь. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Юрий Аралов, 20.03.2010):
> Равно как и создаются различными руководителями свои частные фирмы, под которые умышленно сливаются маршруты... У нас в основном умышленно сливают автобусы под маршрутку от этого-же либо в крайнем случае соседнего парка, а вот там где очень большой поток либо дублирующая маршрутка от частника то и автобусы резко нормализируются. Цитата (Юрий Аралов, 20.03.2010): > У нас у каждого льготника соцкарта, которая при входе в автобус фиксируется либо турникетом либо кондуктором и потом власти оплачивают эти поездки по тарифу. Т.е. бесплатно льготники ездят только для себя, для нас они точно также как и платные ездят за деньги, только платят за них власти. Вот это правильно. Я так понимаю что если за них бюджет денег не перечислит, то и проезда им не будет потом? Наши обещают эти соцкарты уже не первый год, а всё никак нету... 0
+0 / –0 Юрий А. ·
МоскваФото: 222 · Заступник адміністратора
Цитата (Santehnik, 20.03.2010):
> У нас в основном умышленно сливают автобусы под маршрутку от этого-же либо в крайнем случае соседнего парка, а вот там где очень большой поток либо дублирующая маршрутка от частника то и автобусы резко нормализируются. Значит у вас лучше ситуация чем у нас. Хотя думаю что частные маршрутки, реально принадлежащие высоким чиновникам, тоже существуют (а где их нет-то?) Цитата (Santehnik, 20.03.2010): > Я так понимаю что если за них бюджет денег не перечислит, то и проезда им не будет потом? До такого пока не доходило. Задержки с оплатой бывают, но так чтобы вообще отказались платить не было пока что (т-т-т). В целом же у нас с областью есть договор на транспортной обслуживание, в котором четко прописаны все обязанности сторон, в т.ч. и по оплате. Цитата (Santehnik, 20.03.2010): > Наши обещают эти соцкарты уже не первый год, а всё никак нету... Когда введут, то станет легче. Мы поначалу боялись, но потом поняли что так оно намного лучше. Сразу же отпадает проблема липовых корочек, каждая поездка реально оплачивается, при этом если кто едет даже по чужой соцкарте, то нам это в общем-то по барабану, ибо деньги мы за него всё равно получим. Плюс дополнительные плюшки в виде того, что имеем представления о реальных пассажиропотоках на каждом маршруте за любой момент времени. 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Santehnik, 20.03.2010):
> А56 работает нормально, 15 в пик 45 в непик. Только вчера пользовался. В вечерний пик (около 17 часов) прождал его полчаса, уже думал уезжать на 1110 по 208, когда приехал-таки вщент забитый 7140. 80% пассажиров - пенсия, примерно 7% - школьники. Остальные ВСЕ передали деньги водителю, тот выдал талоны. Зато: перед этим 7140 прошло штук 5 208-х, в которые пенсия и ученики ес-сно не садились, ожидая А56, они увезли весь платежеспособный контингент, причем 1110,1184 и 1199 были с кондукторами. А теперь смотри: допустим, эти же 1110,1184,1199 (с теми же кондукторами) и еще 2 автобуса перед 7140 проходят по А56. Куда сядет платежеспособный пассажир, если нет МТ208, зато есть А56? Думаю, понятно. Насколько увеличится выручка с маршрута? И поступит в АП-1. Плюс вот еще что - в МТ человек не может проехать по проездному или заранее купленному талону. В автобусе - имеет полное право. И процент льготников на один автобус по такой схеме будет гораздо меньшим, а значит, его гораздо легче окупить. А теперь - как ты считаешь, из этих двух схем, что лучше для пассажира и АП-1? (Личные интересы управы и Ламбуцкого не учитываем) 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Та же самая проблема сегодня с А1тр/3тр и 69. Днем в сторону центра ждал автобуса 25 минут (не было вообще никакого). Платежеспособный контингент увезли 3т,155,554. Выручка от пришедшего 7121 за рейс практически нулевая, хотя автобус был заполнен (понятное дело, льготниками). А если бы вместо тех 3т и 554 прошли нормальные автобусы 1тр/3тр и 69? Какая была бы выручка с автобусов в этом случае? Опять-таки, что выгоднее платежеспособному пассажиру? И насколько бы сократился процент льготников на один автобус? А если бы еще и ревизия почаще проверяла автобусы на предмет наличия зайцев и собирала по 30грн. с каждого такого... Вообщем думай...
PS Приведенные выше мною примеры только доказывают то, что Ламбуцкий в принудительном порядке пересаживает пассажиров на свои МТ способом уверенного уничтожения ОТ. 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
По сути дела, мы все время возвращаемся к вопросу - какой же все-таки основной транспорт в Киеве (наземный, метро не в счет) - А/Т/Тр или МТ? Так вот, последнее - транспорт для Фастова и Василькова, но никак не для такого города как Киев (еще и учитываем статус столицы какого-никакого, но все же немалого госсударства). А тов.Ламбуцкий как раз и борется за то, чтобы коммунальные МТ стали основным и практически единственным видом транспорта в Киеве (это и понятно - во-первых хочеться постоянно грести украденные у киевлян деньги лопатой к себе в карман, а во-вторых идет продолжение политики тотальной маршрутизации ООО).
0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (kostyan4237, 20.03.2010):
> В вечерний пик (около 17 часов) прождал его полчаса, уже думал уезжать на 1110 по 208, когда приехал-таки вщент забитый 7140. 7140? В 17:00 ? Он в 17:00 с ВДНХ выезжает. Не мог ты его ждать 30 минут. Хотя нет, мог, если у тебя с под носа в 16:30 ушел 4125, и в очередной раз 5109 сломался, а замену выгнать не успели. Но это нереально Мне про А56 рассказывать не нужно, я все графики наизусть знаю и все экипажи и все машины. И знаю про выручку, и знаю как на одном и том-же выпуске можно автобус пустым везти, а как можно забить битком. И кстати забивание битком как-то не сильно помогает. А вот 208 когда забивается то все и даже бабки платят. Вот это главное. А56 за весь день не зарабатывает столько, сколько 208 за два оборота. И благодаря тому что 208 зарабатывает туевую хучу денег, сегодня на Тр27 вышло 24 машины, которые шли одна за другой пустые(!) и нихрена не привезли в депо. А электричество они сожрали. Кто оплачивать будет? Цитата (kostyan4237, 20.03.2010): > Насколько увеличится выручка с маршрута? Ни на сколько. Забивание битком 5109 не увеличило выручку, а уменьшило. Проверено. В забитом битком транспорте мобильность кондючки уменьшается + увеличивается пофигизм людей ибо знают что никто не сможет проконтролировать. Цитата (kostyan4237, 20.03.2010): > А если бы вместо тех 3т и 554 прошли нормальные автобусы 1тр/3тр и 69? Какая была бы выручка с автобусов в этом случае? На один 554 в пиковое время припадает 4 А69. Это как-то сильно не помогает. Цитата (kostyan4237, 20.03.2010): > Так вот, последнее - транспорт для Фастова и Василькова Для Фастова транспорт это газелька. Для Киева это А183, А292, А144.5, М103, М105. В каком режиме они будут работать неважно, важно что будут работать. Ты в Киеве, если ты не можеш найти 2 грн на проезд, значит ты нищеброд. Значит тебе не место в Киеве. Пора уже отвыкать от совковой халявы, и привыкать к тому что жить в этом городе становится дорого. Ты там хвастался что кореш в КПТ есть, который про выручку знает. Куда и как она идет. Вот спроси у него сколько везет А69. Удивишся, сильно удивишся. А еще спроси сколько везет 3тр, то вобще полный аут. Цитата (kostyan4237, 20.03.2010): > продолжение политики тотальной маршрутизации ООО). Политика тотальной маршрутизации ООО это было "мы навесим КС везде и кинем на каждый маршрут по 5 троллейбусов, остальное вывезем ма 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> 7140? В 17:00 ? Он в 17:00 с ВДНХ выезжает. Не мог ты его ждать 30 минут. Хотя нет, мог, если у тебя с под носа в 16:30 ушел 4125, и в очередной раз 5109 сломался, а замену выгнать не успели. Но это нереально Я тебе говорю так, как было. Не хочешь - не верь. Время точно не смотрел, но помню, что это было около 17 часов. Автобус ждал на Одесской в сторону Борщаговки. 4125 встретили на ЮБ. 5109 не видел. Цитата (Santehnik, 21.03.2010): > А вот 208 когда забивается то все и даже бабки платят. Цитата (Santehnik, 21.03.2010): > Забивание битком 5109 не увеличило выручку, а уменьшило. Проверено. В забитом битком транспорте мобильность кондючки уменьшается + увеличивается пофигизм людей ибо знают что никто не сможет проконтролировать. Противоречишь сам себе. В МТ тем более не будут платить если кондючка не проберется через толпу. Потому что проезд дороже) Цитата (Santehnik, 21.03.2010): > И благодаря тому что 208 зарабатывает туевую хучу денег ...тазик Ламбуцкого в очередной раз прошел ТО. Тр27 без всяких 208 себе "на жизнь" зарабатывает. И пустым не ездит, даже в 21 час. Хоть там и гармошек сравнительно мало. Цитата (Santehnik, 21.03.2010): > На один 554 в пиковое время припадает 4 А69. Это как-то сильно не помогает. Потому что они идут паровозом и выручку по сути привозит один (ну максимум 1,5) автобус. А топливо тратят все четверо, в полной мере. А сегодня не было вообще НИЧЕГО, кроме этих маршруток. Я говорю - если бы вместо них дали автобусы. 0
+0 / –0 XAN ·
КиївФото: 77
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> Ты в Киеве, если ты не можеш найти 2 грн на проезд, значит ты нищеброд. Значит тебе не место в Киеве. Пора уже отвыкать от совковой халявы, и привыкать к тому что жить в этом городе становится дорого. И почему в дорогой Мск могут быть дешевые проездные, а у нас - нет? 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (kostyan4237, 21.03.2010):
> В МТ тем более не будут платить если кондючка не проберется через толпу. Потому что проезд дороже) Ха :) в МТ есть волшебное "КОЛЯ АСТАНАВИ", так что там платят во всю :) + в 208 ездит вполне платежеспособный контингент который унижатся за 2.50 не будет. Там даже бабки платят. Скрипят зубами, но платят. Цитата (kostyan4237, 21.03.2010): > И пустым не ездит ПУСТОЙ и ПЛАТЯЩИЙ это разные вещи. Тебе же уже писали сколько 27 зарабатывает. Не дошло? Цитата (XAN, 21.03.2010): > И почему в дорогой Мск могут быть дешевые проездные, а у нас - нет? Потому что там у МГТ мегаприбыль за счет полной монополизации рынка и учета ВСЕХ кто ездит. Турникет посчитал кто, как и когда зашел. Соответствующим органам представили счета на оплату и всё. И даже самый дешевый "проезд" там дороже чем сейчас в Киеве. 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> Для Фастова транспорт это газелька. Не знаешь - не говори. Там ПАЗы и ЛАЗы-695 в пик забитыми ходят. И даже там есть распределение - коммунальные машины и частные. Частные все по 1,50 без льгот (или 1 место на автобус), коммунальные же - по 1,00, льготы допускаются. Заметь, в отличии от КПТ, они не берут на себя задание частников. Цитата (Santehnik, 21.03.2010): > Для Киева это А183, А292, А144.5, М103, М105. В каком режиме они будут работать неважно, важно что будут работать.Ты в Киеве, если ты не можеш найти 2 грн на проезд, значит ты нищеброд. Значит тебе не место в Киеве. Пора уже отвыкать от совковой халявы, и привыкать к тому что жить в этом городе становится дорого. Как уже правильно заметил tavalex2007 - фанатам МТ не место на сайте нормального ОТ. Автобус должен быть автобусом, особенно если он куплен за бюджетные деньги, маршрутка - маршруткой, причем последнее - не прерогатива коммунального предприятия, это - занятие для частников. "Отвыкать от халявы" - я только за, методом отмены льгот. А также - методом внедрения строгого контроля за оплатой проезда пассажирами, системы крупных штрафов, обновления КпАП (чтобы зайца свободно можна было оштрафовать прямо в салоне А/Т/Тр). А так - не забывай, что существуют проездные. Да и компостерную систему у нас никто пока не отменял - а значит и не отменяли заранее купленных талонов. Переводить транспорт в сплошную долбошрутку - значит лишать пассажира этих прав. Не надо забывать одну истину - не пассажир создан для транспорта, а транспорт для пассажира. 0
+0 / –0 XAN ·
КиївФото: 77
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> Потому что там у МГТ мегаприбыль за счет полной монополизации рынка и учета ВСЕХ кто ездит. Турникет посчитал кто, как и когда зашел. Соответствующим органам представили счета на оплату и всё. > И даже самый дешевый "проезд" там дороже чем сейчас в Киеве. 1. Он не монополист - всяких газелек там хватает. 2. Турникеты коненчо помогают, но они тожен е панацея - люди проскакивают на выходе, под турникет и т.п 3. Но там и в целом все дороже и доходнее. 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> Ты там хвастался что кореш в КПТ есть, который про выручку знает. Он не знает про А3тр и 69, он мне предоставлял информацию на примере депо, в котором работает. Цитата (Santehnik, 21.03.2010): > в МТ есть волшебное "КОЛЯ АСТАНАВИ", так что там платят во всю :) Что лишний раз доказывает, что МТ - транспорт не для Киева. Это - не методы, которыми должны действовать в столице. Я понимаю, в селе, ПСТ, ПГТ, небольшом городе (типа того же Фастова), но для столицы - это нонсенс. 0
+0 / –0 Sturm ·
КиївФото: 78
> Противоречишь сам себе. В МТ тем более не будут платить если кондючка не проберется через толпу. Потому что проезд дороже)
1) Водитель или кондуктор СЧИТАЮТ сколько человек вошло, и пока все не передадут машина не поедет 2) Менталитет такой, в пик в автобус залез и знаешь что кондуктор до тебя не дойдет, а контролеры не вломятся (а если вломятся - их выкинут, на СТ были прецеденты) потому можно не платить, в МТ заплатить придется просто. В идеале нужно было бы хоть на пару лет сделать функционирование всего ОТ в режиме МТ, может хоть это приучит народ платить 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (kostyan4237, 21.03.2010):
> Как уже правильно заметил tavalex2007 - фанатам МТ не место на сайте нормального ОТ Я не фанат МТ. Я вобще не фанат. Я человек который интересуется транспортом. И смотря на экономическое состояние предприятия я вижу что по другому "никак". Это фанатики не вникая в нюансы просто кричат :) И я вижу что благодаря тому что МТ зарабатывают деньги троллейбусы работают. Я сегодня воспользовался Тр7, Тр27, Тр30, Тр46, Тр26. И ни один из этих маршрутов я не ждал больше 5 минут(!). При том что садясь в 46 я пропустил 46к. Заполненость и оплаты были мягко говоря нулевые. Из окна наблюдал так-же очень много машин на 22м маршруте (раз в 3-4 минуты встречный шел, значит интервал 8 минут где-то), на 5м маршруте... При том что сегодня выходной день. Не находиш это странным?:) Цитата (kostyan4237, 21.03.2010): > я только за, методом отмены льгот. На Набережной тоже ЗА. Да вот в Кабинете Министров и ВРУ думают иначе. Цитата (kostyan4237, 21.03.2010): > А так - не забывай, что существуют проездные. Вот это единственное чего нет в МТ от КПТ. НО! сделали все специально так чтобы люди их не покупали. Даже регулярным юзерам ОТ он невыгоден. Так что этот аргумент на самом деле уже можно вычеркнуть, с одной поправкой студенты с 50% скидкой остаются. Вот единственный минус. 0
+0 / –0 Sturm ·
КиївФото: 78
> Есть,кстати,очень большое подозрение по поводу того, что КПТ всячески старается затормозить пуск почти готовых 3-х станций метро на ККЛ и пуска СТ пусть даже и в обход.
Это уже паранойя... 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Sturm, 21.03.2010):
> В идеале нужно было бы хоть на пару лет сделать функционирование всего ОТ в режиме МТ, может хоть это приучит народ платить А не лучше ли ввести те же турникеты и строгий контроль? Это же цивилизованнее, в конце-концов. Цитата (Santehnik, 21.03.2010): > Заполненость и оплаты были мягко говоря нулевые. Я сегодня тоже пользовался Тр27,30,46, а еще Тр31,25,18,16, А33,79,1тр,101... - заполненость была, оплата тоже, причем в достаточном кол-ве. Каждый видит то, что хочет... Я еще и прекрасно вижу и понимаю тот факт, что ТД/АП денег от МТ не получают ВООБЩЕ. А вот то, что МТ мешают ездить А/Тр (на дороге) - неоспоримый факт. То, что водители ОТ получают по голове от начальства за опережение/выдавливание ламбошруток (с) - тоже факт. То, что ради этих МТ сократили все что можно и довели ОТ до ручки - не менее неоспоримый и печальный факт. Покажите мне хоть одну-единственную (я уже не говорю - европейскую) столицу с таким же положением в транспортной сфере. 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Sturm, 21.03.2010):
> Это уже паранойя... Вполне реальные, справедливые и обоснованные подозрения. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (kostyan4237, 21.03.2010):
> То, что водители ОТ получают по голове от начальства за опережение/выдавливание ламбошруток (с) - тоже факт. Да? Я такого что-то не видел. Цитата (kostyan4237, 21.03.2010): > То, что ради этих МТ сократили все что можно и довели ОТ до ручки Не ОТ, а А. Разные вещи. И по понятным причинам. Цитата (kostyan4237, 21.03.2010): > столицу с таким же положением в транспортной сфере. С каким "таким"? 400 троллейбусов это мало? Тбилиси напомнить? 0
+0 / –0 Sturm ·
КиївФото: 78
Угу, а мост для ПВЛ тоже не строят, потому что УЗ невгыодно строительство метро, ГЭ выгоднее, да, потому УЗ тормозит постройку. И мост Кирпы тоже не строят, потому что у ГЭ будет конкурент - МТ. Чем не "Вполне реальные, справедливые и обоснованные подозрения." (с) ? ;)
0
+0 / –0 Дальнобойщик ·
Кривий РігФото: 3025
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> 400 троллейбусов это мало? Тбилиси напомнить? До Европы нам далековато, но на Грузию (Тбилиси) равняться точно не нужно. А если уже пойдем сравнивать то можно и с Москвой, где 1681 линейного троллейбусного ПС. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Дальнобойщик, 21.03.2010):
> можно и с Москвой, где 1681 линейного троллейбусного ПС. Москва в 4 раза больше Киева. 16/4=4. Всё ок. Пропорция соблюдена. 0
+0 / –0 Дальнобойщик ·
Кривий РігФото: 3025
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> Москва в 4 раза больше Киева. Что за бред? Какие 4 раза?! Там всего-то разницы на 150-200 км квадратных!!! Это даже не 1,5 раза. Так, что бла, бла, бла не нужно. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Дальнобойщик, 21.03.2010):
> Там всего-то разницы на 150-200 км квадратных!!! Это даже не 1,5 раза. Так, что бла, бла, бла не нужно. Площадь не смотри, в территорию Киева входит дохрена лесов + в самом городе осталось немало частного сектора и лесопарков + дома у нас в основном 10-16 этажные, а у них 18-20. + Население у них почти 11, у нас почти 3 млн :) 0
+0 / –0 Дальнобойщик ·
Кривий РігФото: 3025
Я помню даже писали, что для Киева нужно порядка 1000 троллейбусов. Вот тут уж точно перебор:)))
0
+0 / –0 tavalex2007 ·
КиївФото: 17117 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> Москва в 4 раза больше Киева.16/4=4. Всё ок. Пропорция соблюдена. Не забываем того,что в Москве 11 линий метро и 180 (или около того) станций. Т.е. с учетом этого разница ещё существенней. 0
+0 / –0 XAN ·
КиївФото: 77
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 21.03.2010): > > можно и с Москвой, где 1681 линейного троллейбусного ПС. > > Москва в 4 раза больше Киева. > 16/4=4. Всё ок. Пропорция соблюдена. Смотреть надо по длинне КС. 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> Я такого что-то не видел. Я лично такого не видел, ес-сно (я же не присутствую при разборках начальства с подчиненными), но немало об этом наслышан. Слышал и разговоры водителей между собой по этому поводу. Да и просто так это заметно - снижают скорость при появлении сзади КПТшного Богдана, дольше стоят на малолюдных остановках, чтобы те имели возможность проехать первыми и т.п. действия. Но к счастью попадаются и нормальные водители, которые плевать хотели на начальство с их дурацкими запретами (например водитель 3911, который забрал всех пассажиров от Индустриального моста до Дорогожич из-под носа 2899, а потом оторвался на полторы остановки вперед) 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Sturm, 21.03.2010):
> Угу, а мост для ПВЛ тоже не строят, потому что УЗ невгыодно строительство метро, ГЭ выгоднее, да, потому УЗ тормозит постройку. И мост Кирпы тоже не строят, потому что у ГЭ будет конкурент - МТ. Чем не "Вполне реальные, справедливые и обоснованные подозрения." (с) ? ;) Глупый пример. ГЭ для УЗ невыгодна. Да и мост Кирпы не строят из-за того, что в свое время с его строительства украли много материалов, а теперь опоры слишком слабыми оказались. Мост для ПВЛ вроди бы строят как и раньше... 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Дальнобойщик, 21.03.2010):
> Я помню даже писали, что для Киева нужно порядка 1000 троллейбусов. Вот тут уж точно перебор:))) Для Киева надо как минимум в два раза больше троллейбусов, чем есть сейчас. Чтобы Тр23/16/34/43 не ждать по 40 минут в межпик. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (kostyan4237, 21.03.2010):
> Чтобы Тр23/16/34/43 не ждать по 40 минут в межпик. Вчера прогулялся к АП-8 и заправке на Мельникова, сначала прошел паравозик из двух машин, потом пока осмотрел богданы слышал еще кого-то(незнаю в какую сторону оно ехало), потом вернулся на остановку и подъехал троллейбус на котором я уехал. Вот ну никак 40 минут не выходит. Насчет 16, то его нужно искать где-то тут http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=195&mid=285 Хотя когда я жил на Лукьяновке (2006-2008) и каждый день ждал 16/18/19 и в 2006-2008(тогда еще шкоды были) они ОЧЕНЬ паршиво ходили. Я ио 30 минут мог ждать "хоть чего-то". Сейчас намного лучше. Насчет 43, он убит специально. Ибо днем там ездили только бомжи и пенсия. Сейчас там по плану должно быть 4 выпуска в пик. 60/4=15 что поидее должно быть нормальным. Но это ж тред1 и они... вобщем ясно :) Хотя сейчас просматривается некие положительные изменения у ТД1. Паравозиков меньше стало, графити тьфу тьфу давно небыло, машины поподнимали. 12й маршрут более менее неплохо стал ездить. Правда в межпик на голосееве всеравно паршивый интервал :( Цитата (tavalex2007, 21.03.2010): > Не забываем того,что в Москве 11 линий метро и 180 (или около того) станций. Ну а у нас 3 линии и 46 станций. Опять пропорция в 4 соблюдена :))) Цитата (XAN, 21.03.2010): > Смотреть надо по длинне КС. Москва: Протяжённость одиночного контактного провода — около 1300 км, длина линий — более 600 км Киев: Протяженность троллейбусных линий Киев: 463 463*2=926 это в однопроводном я так понимаю. Хотя считать по этому показателю не очень :) у них немного другая идея построения маршрутов. У нас пока не построят ПВЛ это не прокатит. Да и них маршрутов 103, а у нас 40 (чи 39, хз считать ли Тр6) Так вот, если посчитать 400/40=10 машин на маршрут. У них 16 машин на маршрут. В Минске 1000 машин / 65 маршрутов = 15 на маршрут :) Так что надо 6*40=240 машин еще. Но учитывая что 14тр пойдут под нож... этого пока еще не будет. 0
+0 / –0 XAN ·
КиївФото: 77
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> Хотя считать по этому показателю не очень :) у них немного другая идея построения маршрутов. У нас пока не построят ПВЛ это не прокатит. Довезти до метро? Эта идея по своему ущербна, т.к перегружает метро. 0
+0 / –0 Дальнобойщик ·
Кривий РігФото: 3025
Цитата (kostyan4237, 21.03.2010):
> Для Киева надо как минимум в два раза больше троллейбусов, чем есть сейчас. Ага уже... Многовато будет. Тут прям для каждого жителя устроят графики такие. Нужно метрополитен развивать. 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> Вот ну никак 40 минут не выходит. В пятницу около 12 часов дня ждал Тр23 на Дорогожичах в сторону Сырца. На Лукьяновку сразу прошел 276, через 10 минут 2701, еще через 15 - 292. Потом - ничего. В нужную мне сторону прошло 3(!) штуки ТММ490 - 1472,1476,2423 и 4 166-х (2418,2432, еще что-то). После 40 минут ожидания пришлось пользоватся услугами МТ223 (Кийтранс), на 166 и 490 я не уехал принципиально (понятно, что Ламбуцкий со своими шрутками только этого и добивается). Кстати говоря, уже далеко не первый день на Тр23 такое творится. Хотя мотив КПТ в данном случае понятен - пользуйтесь 166 и 490. 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.03.2010):
> Тр6 считать. Ходит даже в выходные, правда, интервал неизвестен. Официально - 1 выпуск по будним дням только в пик. Неофициально - бывает когда угодно, для того чтобы машинам Тр18 встать в график. 0
+0 / –0 Фото: 302
Тоже в пятницу имел возможность прогулятся по линии Тр23 (начиная примерно с 14-40). Было вообще то густо, то пусто - проедет 292, за ним - 2701 (поменяли часть передка, которая имела дырищу), далее - 456 (все - в течении 5 минут), а следующий приехжает аж через 25 минут (2508), через минут 20 - 2011, а за ним сразу - 2019. Позже в наибольшую дырку встал 2637.
В среднем на 1 Тр23 приходилось примерно 2,5 МТ166 и 1 МТ490 (среди них небезызвестный 1445 - ну и носит его по дороге!). 0
+0 / –0 Sturm ·
КиївФото: 78
Цитата (kostyan4237, 21.03.2010):
> Глупый пример. ГЭ для УЗ невыгодна. Да и мост Кирпы не строят из-за того, что в свое время с его строительства украли много материалов, а теперь опоры слишком слабыми оказались. Мост для ПВЛ вроди бы строят как и раньше... Пример такой же как и твой :) Ну почему ГЭ невыгодна? Следуя твоей логике, если Ламб вор, то чем начальство УЗ хуже? ;) НАсчет мостов с точностью до наоборот - мост Кирпы как раз строят, медленно но верно, а вот мост ПВЛ заморозили с 2008 года 0
+0 / –0 XAN ·
КиївФото: 77
Цитата (kostyan4237, 21.03.2010):
> > Глупый пример. ГЭ для УЗ невыгодна. Да и мост Кирпы не строят из-за того, что в свое время с его строительства украли много материалов, а теперь опоры слишком слабыми оказались. Мост для ПВЛ вроди бы строят как и раньше... Здрасте. Мост Кирпы как бы уже построили (Ж\д часть) - если сильно потребуется, хоть завтра движение пустят. 0
+0 / –0 Igor ·
КиївНемає фотографій
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.03.2010):
> Тоже в пятницу имел возможность прогулятся по линии Тр23 (начиная примерно с 14-40). Было вообще то густо, то пусто - проедет 292, за ним - 2701 (поменяли часть передка, которая имела дырищу), далее - 456 (все - в течении 5 минут), а следующий приехжает аж через 25 минут (2508), через минут 20 - 2011, а за ним сразу - 2019. Позже в наибольшую дырку встал 2637. Они ездят по принцыпу в одну сторону через каждых 5 минут, а в обратном напралении ни троллейбуса или проедет всего один, а потом наоборот. 0
+0 / –0 Igor ·
КиївНемає фотографій
Цитата (Santehnik, 21.03.2010):
> Я не фанат МТ. Я вобще не фанат. Я человек который интересуется транспортом. И смотря на экономическое состояние предприятия я вижу что по другому "никак". Это фанатики не вникая в нюансы просто кричат Цитата (Santehnik, 19.03.2010): > Пока не произойдет одна из двух вещей:1) Отменят льготы и одновременно повысят проезд хотя-бы до 2.50 за поездку.2) Правительство вновь начнет выделять компенсации за перевозку льготников... Извини меня но в Киеве 800 тысяч(!) льготников которые ежедневно ездят на транспорте и за это НИ КОПЕЙКИ не платят, а правительство выделяет просто копейки от необходимых миллионов... КАК можно работать в таком режиме???? Тогда как так получается что до появления маршуток транспорт ездил нормально, а когда появились маршутки транспорт начали резво сокрашать и причем в первую очередь трамвай. Не кажется ли вам странно что подорожание проезда до 2.50 в транспорте приведет фактически к ему разрушению ведь цена сравняется как в маршутке, а спасти как-то перевозки в Киеве за счет маршуток это беспомощность властей перед киевлянами. Если работники предприятия заявляют что когда проезд был 50 копеек у них были запчасти чем сейчас по 1.50. По 50 копеек народ лучше подождет ОТ чем будет садится в маршутку за 2 гривны. Проезд 2.50 лучше делать при условии что проезд в маршутке на уровне 4-5 гривен ну тогда будет хоть какой то толк. Мое мнение проезд в ОТ надо было установить на уровне 1 гривны, а за остальную разницу пускай доплачивает город. Я за то что б отменить льготы на транспорте но с другой стороны вырастет количество негодований по поводу того что мало выделяют денег на проезд или убрали льготы. Лучше всего ввести соцкарты для льготников или как в Москве и ничего транспорт работает. И ненадо делать из этого трагедию. Просто наши чиновники больше думают о своих карманах чем о людях. Цитата (Santehnik, 18.03.2010): > А у нас только маршрутки ездят? Странно, не знал. Я вот только ОТ пользуюсь, даже метрой не пользуюсь. И особых пробем не испытываю. Может вы живете на улице где конечная или на улице где проходит 5 маршутов ОТ и куча маршуток то там особых проблем не составляет сесть в транспорт в утренний пик. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиївФото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Igor, 22.03.2010):
> Если работники предприятия заявляют что когда проезд был 50 копеек у них были запчасти чем сейчас по 1.50. А тебя не смущает что когда проезд был по 50 копеек выделялись бешеные дотации, а сейчас когда проезд 1.50 дотаций ПОЧТИ НЕТ. КПТ недофинансирован на более чем 200 млн гривен(!). За какие шиши по вашему банкет? 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
ПрагаФото: 452
Скорее всего эти дотации таки поступили в КПТ, может позже, чем должны были, только ушли они "налево". Недофинансирование было, но уж точно не в таких количествах. Конечно они будут говорить что им не выплатили дотации - ведь никто никогда не признается в краже такой суммы.
0
+0 / –0 Dimas-pjas ·
Слов'янськФото: 19
Да о чем вы речь видете, вы хоть знаете последние изменения в законодательстве Украины! Все дело в том, что в конце 2006 года Украина перешла на новую систему расчета субвенций (так правильнее, потому, что дотации - это помощь). Раньше субвенция исчислялась из кол-ва ПС на маршрутах и общей протяженности КС. С 2006 года в каждую область, исходя из численности населения правительство перечисляет деньги на компенсацию льготных перевозок, а уж потом обладминистрации распределяют эту сумму между всеми городами области, независимо от того, есть ли там коммунальный пас. транспорт, учитывая общее кол-во льготников. Поэтому, допустим, если в Донецке будет 2 льготника и 200 троллей на линиях, то он получит 20 гривен компенсации, а в Доброполье 10 тыс. льготников и 1 троль - 10 тыс. грн. Поэтому получается, что толи содержать в городе 2 тролля, толи 500 - субвенции прийдет одинаковая сумма. И суммы даже не зависят от цены проезда - правительство выделяет столько, сколько заложено в бюджете (но у нас правда и эти деньги жмут). В итоге получается так, что деньги область то распределила между городами, отправила, но если перевозчики в этом городе не подали заявки на компенсацию, то в конце года они назад возвращаются в гос. бюджет, как неосвоенные. Вот так.
0
+0 / –0 Dimas-pjas ·
Слов'янськФото: 19
Что значит область? Киев, Севастополь, как и др. обладминистрации субвенция поступает из гос.бюджета. Другое дело, что в обладминистрациях деньги перераспределяют между городами, а в Киев и Севастополь они поступают напрямую в гор.бюджет, но все-равно по той же схеме.
0
+0 / –0 XAN ·
КиївФото: 77
Я про это и говорю - Киев как оотдельная область, получает деньги напрямую.
0
+0 / –0 Ваш коментарЗа обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Головна Форум Правила Редколегія Мобільна версія Темна тема © Адміністрація TransPhoto та автори матеріалів, 2002—2025
Використання фотографій та інших матеріалів, що опубліковані на сайті, дозволяється лише з дозволу їхніх авторів. |
TransPhoto
Пардубиці
Москва
Посилання