Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krywyj Rih, Tatra T3SU Nr. 024
  Krywyj Rih Tatra T3SU Nr. 024  —  Linie 1, СМЕ 024+025+026
 Tatra T3SU Nr. 025  —  Linie 1, СМЕ 024+025+026
 Tatra T3SU Nr. 026  —  Linie 1, СМЕ 024+025+026
Перегін "Проспект Металургів" — "Кільцева"
На подьезде к к/ст "Кольцевая"

Autor: Павел В. Кашин · Moskau           Datum: Mittwoch, 31. Januar 1990

Statistik

Veröffentlicht: 16.03.2010 23:26 MSK
Aufrufe — 955

Detailinformation

Krywyj Rih, Tatra T3SU Nr. 024

Betrieb/Depot:Metrotram depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1987
Fabriknummer:176467
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:024+025
После поступления СМЕ 024+025+026, затем СМЕ 024+025.
До 08.2008 СМЕ 024+026. С 08.2008 СМЕ 024+025.
С 29.09.20 по 12.2020 СМЕ 050+024+048
С 12.2020 по 01.2021 СМЕ 050+024+025
с 01.2021 по 04.2021 СМЕ 027+024+025
С 04.2021 СМЕ 024+025

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

16.03.2010 23:50 MSK
Link
Fotos: 3025
Павел огромное спасибо за такие фотографии!!!
0
+0 / –0
17.03.2010 00:00 MSK
Link
Василий КР · Krywyj Rih
Fotos: 347 · Stadtredakteur
Присоединяюсь к Ярославу с благодарностью!
0
+0 / –0
17.03.2010 00:17 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
024+025+026 - такого тройника в моей памяти не осталось...
Всегда помнил двойник 024+025 с рекламами "при пожаре звоните 01", "Фирма Кредо" и еще какая-то реклама на них была в нач. 90-х.
Большое спасибо за фото!
0
+0 / –0
17.03.2010 00:32 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
А вообще сколько тройников было в 90-м?
0
+0 / –0
17.03.2010 00:32 MSK
Link
Василий КР · Krywyj Rih
Fotos: 347 · Stadtredakteur
Про СМЕ добавил я.
0
+0 / –0
17.03.2010 20:08 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (Viktor_L, 17.03.2010):
> А вообще сколько тройников было в 90-м?

Очень много. Выпуск был с интервалом менее 5 мин., причем тройники и двойники чередовались между собой, т.е. шли: тройник-двойник-тройник...
А во время пуска СТ (1986 год), когда у нас были вагоны только 001-015, то было 4 тройника, 1 двойник, 1 вагон в резерве.
0
+0 / –0
17.03.2010 20:48 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Angel, 17.03.2010):
> Выпуск был с интервалом менее 5 мин

Так и сейчас интервалы вне час-пик 5-7 минут.
0
+0 / –0
17.03.2010 21:29 MSK
Link
Fotos: 522
Можно списочек всех существовавших сме из т3?
И скорости на момент открытия и сейчас, когда ездил кажется местами можно и побыстрее
0
+0 / –0
17.03.2010 21:35 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (Дальнобойщик, 17.03.2010):
> Цитата (Angel, 17.03.2010):
> > Выпуск был с интервалом менее 5 мин
>
> Так и сейчас интервалы вне час-пик 5-7 минут.

Разницу между "менее 5 мин." и вне час-пик 5-7 мин улавливаешь?
5 мин - как раз относится к внепиковому времени.
6 мин и более - это уже считалось "сильно долго трамвая нет".
0
+0 / –0
17.03.2010 21:40 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Angel, 17.03.2010):
> Разницу между "менее 5 мин." и вне час-пик 5-7 мин улавливаешь?

Да я прекрасно понимаю разницу. Я о том, что и сейчас интервалы более-менее нормальные.
0
+0 / –0
17.03.2010 21:43 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (nikooolay, 17.03.2010):
> Можно списочек всех существовавших сме из т3?

Вот те, в которых я уверен на 100%:
001+002+003
004+005+006 - после аварии перецеплена в 004+006
007+008+009
010+011+012
020+021+019 - есть фото на сайте Ааре Оландера.
024+025+026 -
044+045+046 - но быстро расцеплена в 044+045 и 046+047
048+049+050
Вроде бы была 031+032+033, но я не уверен.

> И скорости на момент открытия и сейчас, когда ездил кажется местами можно и побыстрее

Да, есть такое. Но сейчас скорости немного поднялись по сравнению с теми, которые были с 1997 по (примерно) 2006 г.
0
+0 / –0
17.03.2010 21:53 MSK
Link
Fotos: 3025
Так ты действующий тройник не указал 059+060+061.

Цитата (Angel, 17.03.2010):
> Но сейчас скорости немного поднялись по сравнению с теми, которые были с 1997 по (примерно) 2006 г.

Когда смотришь на ограничивающие таблички скорости до 20, 25, 30 км/час не особо то и веришь в скорость трамвая.
0
+0 / –0
17.03.2010 22:36 MSK
Link
Fotos: 8729
Цитата (Angel, 17.03.2010):
> Вот те, в которых я уверен на 100%:
> 001+002+003
> 004+005+006 - после аварии перецеплена в 004+006
> 007+008+009
> 010+011+012
> 020+021+019 - есть фото на сайте Ааре Оландера.
> 024+025+026 -
> 044+045+046 - но быстро расцеплена в 044+045 и 046+047
> 048+049+050
> Вроде бы была 031+032+033, но я не уверен.

В июне 1990 г. я сфоткал 028+029+030 и 026+005+006. Боюсь выложить, так как сняты на том же баянном месте...
0
+0 / –0
17.03.2010 22:40 MSK
Link
Василий КР · Krywyj Rih
Fotos: 347 · Stadtredakteur
Цитата (Ааре Оландер, 17.03.2010):
> Боюсь выложить, так как сняты на том же баянном месте...
НЕ бойтесь - исторические фото всегда ценные, где-бы они не были сняты.
0
+0 / –0
17.03.2010 22:46 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Ааре Оландер, 17.03.2010):
> Боюсь выложить, так как сняты на том же баянном месте...

Это не боян. Темболее мест фотографирования СТ не много.
0
+0 / –0
17.03.2010 22:49 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
С одной стороны Ааре прав, но с другой стороны - фотографий СТ в нач. 90-х крайне мало, а тем более - фотографий тройников!
Ааре, пожалуйста, опубликуйте их.

Цитата (Дальнобойщик, 17.03.2010):
> Так ты действующий тройник не указал 059+060+061.

Он пришел к нам в 1996-м году, потому я его и не упомянул.
В таком случае необходимо еще добавить 064+065+066 - тройник из модернизантов Т3.

> Когда смотришь на ограничивающие таблички скорости до 20, 25, 30 км/час не особо то и веришь в скорость трамвая.

Поверь - их сейчас меньше стало, чем было раньше.
0
+0 / –0
17.03.2010 23:20 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Angel, 17.03.2010):
> С одной стороны Ааре прав, но с другой стороны - фотографий СТ в нач. 90-х крайне мало, а тем более - фотографий тройников!

Именно с этой точки фотографий почти нет!

Цитата (Angel, 17.03.2010):
> Он пришел к нам в 1996-м году, потому я его и не упомянул.В таком случае необходимо еще добавить 064+065+066 - тройник из модернизантов Т3.

Так nikooolay конкретно и не спрашивал про года.
0
+0 / –0
18.03.2010 15:48 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Angel, 17.03.2010):
> 004+005+006 - после аварии перецеплена в 004+006
Что за авария была с 005?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..