TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kryvyj Rih, Tatra T3SU č. 024
  Kryvyj Rih Tatra T3SU č. 024  —  linka 1, СМЕ 024+025+026
 Tatra T3SU č. 025  —  linka 1, СМЕ 024+025+026
 Tatra T3SU č. 026  —  linka 1, СМЕ 024+025+026
Перегін "Проспект Металургів" — "Кільцева"
На подьезде к к/ст "Кольцевая"

Autor: Павел В. Кашин · Moskva           Datum: Středa 31. ledna 1990

Statistika

Zveřejněno 16.03.2010 23:26 MSK
Zhlédnutí — 955

Podrobné informace

Kryvyj Rih, Tatra T3SU č. 024

Vozovna:Metrotram depot
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1987
Výrobní číslo:176467
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:024+025
После поступления СМЕ 024+025+026, затем СМЕ 024+025.
До 08.2008 СМЕ 024+026. С 08.2008 СМЕ 024+025.
С 29.09.20 по 12.2020 СМЕ 050+024+048
С 12.2020 по 01.2021 СМЕ 050+024+025
с 01.2021 по 04.2021 СМЕ 027+024+025
С 04.2021 СМЕ 024+025

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 18

16.03.2010 23:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Павел огромное спасибо за такие фотографии!!!
0
+0 / –0
17.03.2010 00:00 MSK
Odkaz
Василий КР · Kryvyj Rih
Fotografií: 347 · Místní editor
Присоединяюсь к Ярославу с благодарностью!
0
+0 / –0
17.03.2010 00:17 MSK
Odkaz
Angel · Kryvyj Rih
Fotografií: 240
024+025+026 - такого тройника в моей памяти не осталось...
Всегда помнил двойник 024+025 с рекламами "при пожаре звоните 01", "Фирма Кредо" и еще какая-то реклама на них была в нач. 90-х.
Большое спасибо за фото!
0
+0 / –0
17.03.2010 00:32 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
А вообще сколько тройников было в 90-м?
0
+0 / –0
17.03.2010 00:32 MSK
Odkaz
Василий КР · Kryvyj Rih
Fotografií: 347 · Místní editor
Про СМЕ добавил я.
0
+0 / –0
17.03.2010 20:08 MSK
Odkaz
Angel · Kryvyj Rih
Fotografií: 240
Цитата (Viktor_L, 17.03.2010):
> А вообще сколько тройников было в 90-м?

Очень много. Выпуск был с интервалом менее 5 мин., причем тройники и двойники чередовались между собой, т.е. шли: тройник-двойник-тройник...
А во время пуска СТ (1986 год), когда у нас были вагоны только 001-015, то было 4 тройника, 1 двойник, 1 вагон в резерве.
0
+0 / –0
17.03.2010 20:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Angel, 17.03.2010):
> Выпуск был с интервалом менее 5 мин

Так и сейчас интервалы вне час-пик 5-7 минут.
0
+0 / –0
17.03.2010 21:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Можно списочек всех существовавших сме из т3?
И скорости на момент открытия и сейчас, когда ездил кажется местами можно и побыстрее
0
+0 / –0
17.03.2010 21:35 MSK
Odkaz
Angel · Kryvyj Rih
Fotografií: 240
Цитата (Дальнобойщик, 17.03.2010):
> Цитата (Angel, 17.03.2010):
> > Выпуск был с интервалом менее 5 мин
>
> Так и сейчас интервалы вне час-пик 5-7 минут.

Разницу между "менее 5 мин." и вне час-пик 5-7 мин улавливаешь?
5 мин - как раз относится к внепиковому времени.
6 мин и более - это уже считалось "сильно долго трамвая нет".
0
+0 / –0
17.03.2010 21:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Angel, 17.03.2010):
> Разницу между "менее 5 мин." и вне час-пик 5-7 мин улавливаешь?

Да я прекрасно понимаю разницу. Я о том, что и сейчас интервалы более-менее нормальные.
0
+0 / –0
17.03.2010 21:43 MSK
Odkaz
Angel · Kryvyj Rih
Fotografií: 240
Цитата (nikooolay, 17.03.2010):
> Можно списочек всех существовавших сме из т3?

Вот те, в которых я уверен на 100%:
001+002+003
004+005+006 - после аварии перецеплена в 004+006
007+008+009
010+011+012
020+021+019 - есть фото на сайте Ааре Оландера.
024+025+026 -
044+045+046 - но быстро расцеплена в 044+045 и 046+047
048+049+050
Вроде бы была 031+032+033, но я не уверен.

> И скорости на момент открытия и сейчас, когда ездил кажется местами можно и побыстрее

Да, есть такое. Но сейчас скорости немного поднялись по сравнению с теми, которые были с 1997 по (примерно) 2006 г.
0
+0 / –0
17.03.2010 21:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Так ты действующий тройник не указал 059+060+061.

Цитата (Angel, 17.03.2010):
> Но сейчас скорости немного поднялись по сравнению с теми, которые были с 1997 по (примерно) 2006 г.

Когда смотришь на ограничивающие таблички скорости до 20, 25, 30 км/час не особо то и веришь в скорость трамвая.
0
+0 / –0
17.03.2010 22:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 8729
Цитата (Angel, 17.03.2010):
> Вот те, в которых я уверен на 100%:
> 001+002+003
> 004+005+006 - после аварии перецеплена в 004+006
> 007+008+009
> 010+011+012
> 020+021+019 - есть фото на сайте Ааре Оландера.
> 024+025+026 -
> 044+045+046 - но быстро расцеплена в 044+045 и 046+047
> 048+049+050
> Вроде бы была 031+032+033, но я не уверен.

В июне 1990 г. я сфоткал 028+029+030 и 026+005+006. Боюсь выложить, так как сняты на том же баянном месте...
0
+0 / –0
17.03.2010 22:40 MSK
Odkaz
Василий КР · Kryvyj Rih
Fotografií: 347 · Místní editor
Цитата (Ааре Оландер, 17.03.2010):
> Боюсь выложить, так как сняты на том же баянном месте...
НЕ бойтесь - исторические фото всегда ценные, где-бы они не были сняты.
0
+0 / –0
17.03.2010 22:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Ааре Оландер, 17.03.2010):
> Боюсь выложить, так как сняты на том же баянном месте...

Это не боян. Темболее мест фотографирования СТ не много.
0
+0 / –0
17.03.2010 22:49 MSK
Odkaz
Angel · Kryvyj Rih
Fotografií: 240
С одной стороны Ааре прав, но с другой стороны - фотографий СТ в нач. 90-х крайне мало, а тем более - фотографий тройников!
Ааре, пожалуйста, опубликуйте их.

Цитата (Дальнобойщик, 17.03.2010):
> Так ты действующий тройник не указал 059+060+061.

Он пришел к нам в 1996-м году, потому я его и не упомянул.
В таком случае необходимо еще добавить 064+065+066 - тройник из модернизантов Т3.

> Когда смотришь на ограничивающие таблички скорости до 20, 25, 30 км/час не особо то и веришь в скорость трамвая.

Поверь - их сейчас меньше стало, чем было раньше.
0
+0 / –0
17.03.2010 23:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Angel, 17.03.2010):
> С одной стороны Ааре прав, но с другой стороны - фотографий СТ в нач. 90-х крайне мало, а тем более - фотографий тройников!

Именно с этой точки фотографий почти нет!

Цитата (Angel, 17.03.2010):
> Он пришел к нам в 1996-м году, потому я его и не упомянул.В таком случае необходимо еще добавить 064+065+066 - тройник из модернизантов Т3.

Так nikooolay конкретно и не спрашивал про года.
0
+0 / –0
18.03.2010 15:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Angel, 17.03.2010):
> 004+005+006 - после аварии перецеплена в 004+006
Что за авария была с 005?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.