После поступления СМЕ 024+025+026, затем СМЕ 024+025.
До 08.2008 СМЕ 024+026. С 08.2008 СМЕ 024+025.
С 29.09.20 по 12.2020 СМЕ 050+024+048
С 12.2020 по 01.2021 СМЕ 050+024+025
с 01.2021 по 04.2021 СМЕ 027+024+025
С 04.2021 СМЕ 024+025
024+025+026 - такого тройника в моей памяти не осталось... Всегда помнил двойник 024+025 с рекламами "при пожаре звоните 01", "Фирма Кредо" и еще какая-то реклама на них была в нач. 90-х. Большое спасибо за фото!
Цитата (Viktor_L, 17.03.2010): > А вообще сколько тройников было в 90-м?
Очень много. Выпуск был с интервалом менее 5 мин., причем тройники и двойники чередовались между собой, т.е. шли: тройник-двойник-тройник... А во время пуска СТ (1986 год), когда у нас были вагоны только 001-015, то было 4 тройника, 1 двойник, 1 вагон в резерве.
Цитата (Дальнобойщик, 17.03.2010): > Цитата (Angel, 17.03.2010): > > Выпуск был с интервалом менее 5 мин > > Так и сейчас интервалы вне час-пик 5-7 минут.
Разницу между "менее 5 мин." и вне час-пик 5-7 мин улавливаешь? 5 мин - как раз относится к внепиковому времени. 6 мин и более - это уже считалось "сильно долго трамвая нет".
Цитата (nikooolay, 17.03.2010): > Можно списочек всех существовавших сме из т3?
Вот те, в которых я уверен на 100%: 001+002+003 004+005+006 - после аварии перецеплена в 004+006 007+008+009 010+011+012 020+021+019 - есть фото на сайте Ааре Оландера. 024+025+026 - 044+045+046 - но быстро расцеплена в 044+045 и 046+047 048+049+050 Вроде бы была 031+032+033, но я не уверен.
> И скорости на момент открытия и сейчас, когда ездил кажется местами можно и побыстрее
Да, есть такое. Но сейчас скорости немного поднялись по сравнению с теми, которые были с 1997 по (примерно) 2006 г.
Цитата (Angel, 17.03.2010): > Вот те, в которых я уверен на 100%: > 001+002+003 > 004+005+006 - после аварии перецеплена в 004+006 > 007+008+009 > 010+011+012 > 020+021+019 - есть фото на сайте Ааре Оландера. > 024+025+026 - > 044+045+046 - но быстро расцеплена в 044+045 и 046+047 > 048+049+050 > Вроде бы была 031+032+033, но я не уверен.
В июне 1990 г. я сфоткал 028+029+030 и 026+005+006. Боюсь выложить, так как сняты на том же баянном месте...
Цитата (Ааре Оландер, 17.03.2010): > Боюсь выложить, так как сняты на том же баянном месте... НЕ бойтесь - исторические фото всегда ценные, где-бы они не были сняты.
С одной стороны Ааре прав, но с другой стороны - фотографий СТ в нач. 90-х крайне мало, а тем более - фотографий тройников! Ааре, пожалуйста, опубликуйте их.
Цитата (Дальнобойщик, 17.03.2010): > Так ты действующий тройник не указал 059+060+061.
Он пришел к нам в 1996-м году, потому я его и не упомянул. В таком случае необходимо еще добавить 064+065+066 - тройник из модернизантов Т3.
> Когда смотришь на ограничивающие таблички скорости до 20, 25, 30 км/час не особо то и веришь в скорость трамвая.
Цитата (Angel, 17.03.2010): > С одной стороны Ааре прав, но с другой стороны - фотографий СТ в нач. 90-х крайне мало, а тем более - фотографий тройников!
Именно с этой точки фотографий почти нет!
Цитата (Angel, 17.03.2010): > Он пришел к нам в 1996-м году, потому я его и не упомянул.В таком случае необходимо еще добавить 064+065+066 - тройник из модернизантов Т3.
链接