TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Naberezhnye Chelny, GS-4 № ГС-5
  Naberezhnye ChelnyGS-4 № ГС-5 
Трамвайное депо

Автор: Григорий Мариничев · Naberezhnye Chelny           Date: 15 наурыз 2010 ж., дүйсенбі

Statistics

Published 16.03.2010 01:30 MSK
Көріністер — 434

Detailed info

Naberezhnye Chelny, GS-4 № ГС-5

Депо / Саябақ:Municipal unitary enterprise "Gorkommunkhoz"
Бастап..:02.1987
Үлгі:GS-4
Салынған:01.1987
Зауыттық №:330
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Қызметтік
Снегоочиститель роторный. Инв. № 400442.

Camera Settings

Model:DSC-S780
Date and Time:15.03.2010 11:04
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

16.03.2010 18:42 MSK
Link
Фото: 1
Похож на киевский С-5...
0
+0 / –0
16.03.2010 19:03 MSK
Link
Фото: 385
Причём это вагон производства КРТТЗ,и вместо заводского номера внесена какая-то ерунда (похоже,инвентарный бухгалтерский).
0
+0 / –0
16.03.2010 20:34 MSK
Link
Фото: 141
Алексей Чернов

все внесено правильно!
0
+0 / –0
16.03.2010 20:44 MSK
Link
FlasH · Луганск
Фото: 345
Исправьте модель на ГС-4(КРТТЗ) - это именно он. Горьковский завод в таком кузове не делал.
0
+0 / –0
16.03.2010 22:54 MSK
Link
Фото: 385
Заводской номер у него в таком формате быть никак не может. Даже просто 442 быть не может,т.к. завномера на КРТТЗ к окончанию выпуска дошли лишь до ~360. А вот инвентарные номера как раз часто имеют такую форму "х00ххх",в Архангельске например с середины 80-х перешли на такую систему. Да, могли в техпаспорте или ещё в каких документах по ошибке ляпнуть инвентарный номер в графу заводского,но это всё равно ошибка.
0
+0 / –0
16.03.2010 22:57 MSK
Link
Фото: 141
Алексей
Да все может быть, спорить не буду. я завтра решу этот вопрос в депо.
0
+0 / –0
16.03.2010 23:22 MSK
Link
Фото: 385
Ещё забыл сказать,что у нас завномер был "закодирован" в инвентарном,для ЛМ-68М и некоторых спецвагонов. Например,рельсотранспортёр ТК-28 инв. № 70033-первые три цифры-серия номеров для спецсостава,последние две-заводской 33. У этого может быть заводской 42 (подходит под год выпуска),тогда или инвентарная серия "4004",или просто 4-ка лишняя как-то затесалась.
0
+0 / –0
17.03.2010 16:20 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Фото: 20 · Жалпы редактор
Согласен с Алексеем, самый первый снегоочиститель этой модели увидел свет в октябре 1975 г., и был зачислен на баланс Куйбышевского ТТУ.
Снегоочиститель 1977 г.в. должен иметь зав.№ в диапазоне 20-60 (примерно).

А вот № СН-24 (http://transphoto.ru/vehicle/70292/) 1974 г.в. в Архангельске, наверняка ещё горьковский "ГС-4", которые выпускались до середины 1976 г.
0
+0 / –0
17.03.2010 16:35 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Фото: 20 · Жалпы редактор
Цитата (Алексей Чернов, 16.03.2010):
> ... А вот инвентарные номера как раз часто имеют такую форму "х00ххх",в Архангельске например с середины 80-х перешли на такую систему. Да, могли в техпаспорте или ещё в каких документах по ошибке ляпнуть инвентарный номер в графу заводского,но это всё равно ошибка.

В Донецке у нескольких снегоочистителей в графе "зав.№" также указаны инвентарные номера:
№ С-01 (http://transphoto.ru/photo/120386/)
№ С-04 (http://transphoto.ru/photo/278593/)
№ С-06 (http://transphoto.ru/photo/50531/)
0
+0 / –0
17.03.2010 18:02 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Фото: 20 · Жалпы редактор
Вот ещё что заметил:
на крыше уже наличествует коробка с реостатами, и на лесенке 4 ступеньки - стало быть, год выпуска не ранее 1980-81 гг.
0
+0 / –0
17.03.2010 18:19 MSK
Link
Фото: 141
зав № 42, а год выпуска 1977
Спасибо Алексей, за исправление ошибки!=)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.