TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Набережные Челни, ГС-4 (КРТТЗ) № ГС-5
  Набережные ЧелниГС-4 (КРТТЗ) № ГС-5 
Трамвайное депо

Автор: Григорий Мариничев · Набережные Челни           Дата: 15 март 2010 г., понеделник

Статистика

Публикувано 16.03.2010 01:30 MSK
Разглеждан — 434

Подробна информация

Набережные Челни, ГС-4 (КРТТЗ) № ГС-5

Депо/Парк:МУП «Горкоммунхоз»
От...:02.1987
Модел:ГС-4 (КРТТЗ)
Построен:01.1987
Заводски №:330
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Служебен
Снегоочиститель роторный. Инв. № 400442.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-S780
Время съёмки:15.03.2010 11:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

16.03.2010 18:42 MSK
Връзка
Меир Каптан · Иерусалим
Снимка: 1
Похож на киевский С-5...
0
+0 / –0
16.03.2010 19:03 MSK
Връзка
Алексей Чернов · Архангел
Снимка: 385
Причём это вагон производства КРТТЗ,и вместо заводского номера внесена какая-то ерунда (похоже,инвентарный бухгалтерский).
0
+0 / –0
16.03.2010 20:34 MSK
Връзка
Григорий Мариничев · Набережные Челни
Снимка: 141
Алексей Чернов

все внесено правильно!
0
+0 / –0
16.03.2010 20:44 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Исправьте модель на ГС-4(КРТТЗ) - это именно он. Горьковский завод в таком кузове не делал.
0
+0 / –0
16.03.2010 22:54 MSK
Връзка
Алексей Чернов · Архангел
Снимка: 385
Заводской номер у него в таком формате быть никак не может. Даже просто 442 быть не может,т.к. завномера на КРТТЗ к окончанию выпуска дошли лишь до ~360. А вот инвентарные номера как раз часто имеют такую форму "х00ххх",в Архангельске например с середины 80-х перешли на такую систему. Да, могли в техпаспорте или ещё в каких документах по ошибке ляпнуть инвентарный номер в графу заводского,но это всё равно ошибка.
0
+0 / –0
16.03.2010 22:57 MSK
Връзка
Григорий Мариничев · Набережные Челни
Снимка: 141
Алексей
Да все может быть, спорить не буду. я завтра решу этот вопрос в депо.
0
+0 / –0
16.03.2010 23:22 MSK
Връзка
Алексей Чернов · Архангел
Снимка: 385
Ещё забыл сказать,что у нас завномер был "закодирован" в инвентарном,для ЛМ-68М и некоторых спецвагонов. Например,рельсотранспортёр ТК-28 инв. № 70033-первые три цифры-серия номеров для спецсостава,последние две-заводской 33. У этого может быть заводской 42 (подходит под год выпуска),тогда или инвентарная серия "4004",или просто 4-ка лишняя как-то затесалась.
0
+0 / –0
17.03.2010 16:20 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Согласен с Алексеем, самый первый снегоочиститель этой модели увидел свет в октябре 1975 г., и был зачислен на баланс Куйбышевского ТТУ.
Снегоочиститель 1977 г.в. должен иметь зав.№ в диапазоне 20-60 (примерно).

А вот № СН-24 (http://transphoto.ru/vehicle/70292/) 1974 г.в. в Архангельске, наверняка ещё горьковский "ГС-4", которые выпускались до середины 1976 г.
0
+0 / –0
17.03.2010 16:35 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Цитата (Алексей Чернов, 16.03.2010):
> ... А вот инвентарные номера как раз часто имеют такую форму "х00ххх",в Архангельске например с середины 80-х перешли на такую систему. Да, могли в техпаспорте или ещё в каких документах по ошибке ляпнуть инвентарный номер в графу заводского,но это всё равно ошибка.

В Донецке у нескольких снегоочистителей в графе "зав.№" также указаны инвентарные номера:
№ С-01 (http://transphoto.ru/photo/120386/)
№ С-04 (http://transphoto.ru/photo/278593/)
№ С-06 (http://transphoto.ru/photo/50531/)
0
+0 / –0
17.03.2010 18:02 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Вот ещё что заметил:
на крыше уже наличествует коробка с реостатами, и на лесенке 4 ступеньки - стало быть, год выпуска не ранее 1980-81 гг.
0
+0 / –0
17.03.2010 18:19 MSK
Връзка
Григорий Мариничев · Набережные Челни
Снимка: 141
зав № 42, а год выпуска 1977
Спасибо Алексей, за исправление ошибки!=)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.