TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kirov, BTZ-52764R Nr. 553
  KirovBTZ-52764R Nr. 553 
Троллейбусное депо № 1

Autor: 43RUS · Kirov           Dată: 15 martie 2010 an, Luni

Statistici

Publicat 15.03.2010 16:38 MSK
Vizualizări — 614

Informație detaliată

Kirov, BTZ-52764R Nr. 553

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:14.03.2010
Model:BTZ-52764R
Anul construcției:02.2010
Numărul de serie:257
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:29.04.2010
Построен 26.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — июль 2022 года.

Setările camerei foto

Model:DMC-LZ5
Date and Time:15.03.2010 11:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:6.1 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 8

17.03.2010 23:24 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotografii: 600
Так это ж не троллейбус в сборе, а кузов первой комплектации!
0
+0 / –0
29.04.2010 13:59 MSK
Link
Илья189 · Kirov
Fotografii: 26
Замечен сегодня мной на обкатке по 8 маршруту!
0
+0 / –0
29.04.2010 19:00 MSK
Link
43RUS · Kirov
Fotografii: 4910 · Redactor local
Да, обкатывали, фото в очереди.
0
+0 / –0
29.04.2010 19:19 MSK
Link
Илья189 · Kirov
Fotografii: 26
А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию? И зачем вообще нужна обкатка??
0
+0 / –0
29.04.2010 20:00 MSK
Link
serzhant · Kirov
Fotografii: 13
Во время обкатки происходит приработка всех трущихся поверхностей и их подготовка к начальной работе. Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода.
Кроме того, во время обкатки водитель "знакомится" с машиной, отмечает, как она разгоняется, тормозит, управляется, что требует доработки и т.п. По завершении обкатки машина проходит ТО и выезжает на линию. Продолжительность ее примерно 1 - 1,5 тыс. км, но часть этого пробега машина проходит, уже находясь в эксплуатации.
0
+0 / –0
29.04.2010 20:04 MSK
Link
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Fotografii: 2328
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> И зачем вообще нужна обкатка??

Что-бы вся дрянь выходила не при пассажирах (которых придется из салона выгонять) а при тех. персонале который мог определить неисправность и её устранить.
+1
+1 / –0
29.04.2010 20:41 MSK
Link
Илья189 · Kirov
Fotografii: 26
Спасибо большое за развернутые ответы!
0
+0 / –0
29.04.2010 21:00 MSK
Link
43RUS · Kirov
Fotografii: 4910 · Redactor local
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию?

В Кирове прежде чем выпустить троллейбус на линию, он должен накатать 30 км.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.