TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kirow, BTZ-52764R Nr 553
  KirowBTZ-52764R Nr 553 
Троллейбусное депо № 1

Autor: 43RUS · Kirow           Data: 15 marca 2010 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 15.03.2010 16:38 MSK
Odsłon — 614

Dokładna informacja

Kirow, BTZ-52764R Nr 553

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:14.03.2010
Model:BTZ-52764R
Wyprodukowany:02.2010
Numer fabryczny:257
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:29.04.2010
Построен 26.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — июль 2022 года.

Parametry zdjęcia

Model:DMC-LZ5
Date and Time:15.03.2010 11:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:6.1 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

17.03.2010 23:24 MSK
Link
Alex_George · Włodzimierz
Zdjęć: 600
Так это ж не троллейбус в сборе, а кузов первой комплектации!
0
+0 / –0
29.04.2010 13:59 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Zdjęć: 26
Замечен сегодня мной на обкатке по 8 маршруту!
0
+0 / –0
29.04.2010 19:00 MSK
Link
43RUS · Kirow
Zdjęć: 4910 · Redaktor lokalny
Да, обкатывали, фото в очереди.
0
+0 / –0
29.04.2010 19:19 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Zdjęć: 26
А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию? И зачем вообще нужна обкатка??
0
+0 / –0
29.04.2010 20:00 MSK
Link
serzhant · Kirow
Zdjęć: 13
Во время обкатки происходит приработка всех трущихся поверхностей и их подготовка к начальной работе. Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода.
Кроме того, во время обкатки водитель "знакомится" с машиной, отмечает, как она разгоняется, тормозит, управляется, что требует доработки и т.п. По завершении обкатки машина проходит ТО и выезжает на линию. Продолжительность ее примерно 1 - 1,5 тыс. км, но часть этого пробега машина проходит, уже находясь в эксплуатации.
0
+0 / –0
29.04.2010 20:04 MSK
Link
Сергей Филатов · Niżny Nowogród
Zdjęć: 2328
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> И зачем вообще нужна обкатка??

Что-бы вся дрянь выходила не при пассажирах (которых придется из салона выгонять) а при тех. персонале который мог определить неисправность и её устранить.
+1
+1 / –0
29.04.2010 20:41 MSK
Link
Илья189 · Kirow
Zdjęć: 26
Спасибо большое за развернутые ответы!
0
+0 / –0
29.04.2010 21:00 MSK
Link
43RUS · Kirow
Zdjęć: 4910 · Redaktor lokalny
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию?

В Кирове прежде чем выпустить троллейбус на линию, он должен накатать 30 км.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.