TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kirov, BTZ-52764R № 553
  KirovBTZ-52764R № 553 
Троллейбусное депо № 1

Autors: 43RUS · Kirov           Datums: 15 marta 2010 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 15.03.2010 16:38 MSK
Skatījumus — 614

Sīkāka informācija

Kirov, BTZ-52764R № 553

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:14.03.2010
Modelis:BTZ-52764R
Ražots:02.2010
Rūpnīcas №:257
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:29.04.2010
Построен 26.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — июль 2022 года.

EXIF

Model:DMC-LZ5
Date and Time:15.03.2010 11:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:6.1 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 8

17.03.2010 23:24 MSK
Saite
Alex_George · Vladimira
Foto: 600
Так это ж не троллейбус в сборе, а кузов первой комплектации!
0
+0 / –0
29.04.2010 13:59 MSK
Saite
Илья189 · Kirov
Foto: 26
Замечен сегодня мной на обкатке по 8 маршруту!
0
+0 / –0
29.04.2010 19:00 MSK
Saite
43RUS · Kirov
Foto: 4910 · Pilsētas redaktors
Да, обкатывали, фото в очереди.
0
+0 / –0
29.04.2010 19:19 MSK
Saite
Илья189 · Kirov
Foto: 26
А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию? И зачем вообще нужна обкатка??
0
+0 / –0
29.04.2010 20:00 MSK
Saite
serzhant · Kirov
Foto: 13
Во время обкатки происходит приработка всех трущихся поверхностей и их подготовка к начальной работе. Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода.
Кроме того, во время обкатки водитель "знакомится" с машиной, отмечает, как она разгоняется, тормозит, управляется, что требует доработки и т.п. По завершении обкатки машина проходит ТО и выезжает на линию. Продолжительность ее примерно 1 - 1,5 тыс. км, но часть этого пробега машина проходит, уже находясь в эксплуатации.
0
+0 / –0
29.04.2010 20:04 MSK
Saite
Сергей Филатов · Ņižņij Novgorod
Foto: 2328
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> И зачем вообще нужна обкатка??

Что-бы вся дрянь выходила не при пассажирах (которых придется из салона выгонять) а при тех. персонале который мог определить неисправность и её устранить.
+1
+1 / –0
29.04.2010 20:41 MSK
Saite
Илья189 · Kirov
Foto: 26
Спасибо большое за развернутые ответы!
0
+0 / –0
29.04.2010 21:00 MSK
Saite
43RUS · Kirov
Foto: 4910 · Pilsētas redaktors
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию?

В Кирове прежде чем выпустить троллейбус на линию, он должен накатать 30 км.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.