TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kirovas (Viatka), BTZ-52764R nr. 553
  Kirovas (Viatka)BTZ-52764R nr. 553 
Троллейбусное депо № 1

Autorius: 43RUS · Kirovas (Viatka)           Data: 2010 m. kovo 15 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 15.03.2010 16:38 MSK
Peržiūrų — 614

Detali informacija

Kirovas (Viatka), BTZ-52764R nr. 553

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2010-03-14
Modelis:BTZ-52764R
Pagamintas:2010-02
Gamyklinis numeris:257
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2010-04-29
Построен 26.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — июль 2022 года.

Nuotraukos parametrai

Model:DMC-LZ5
Date and Time:15.03.2010 11:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:6.1 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 8

17.03.2010 23:24 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Так это ж не троллейбус в сборе, а кузов первой комплектации!
0
+0 / –0
29.04.2010 13:59 MSK
Nuoroda
Илья189 · Kirovas (Viatka)
Foto: 26
Замечен сегодня мной на обкатке по 8 маршруту!
0
+0 / –0
29.04.2010 19:00 MSK
Nuoroda
43RUS · Kirovas (Viatka)
Foto: 4910 · Miesto redaktorius
Да, обкатывали, фото в очереди.
0
+0 / –0
29.04.2010 19:19 MSK
Nuoroda
Илья189 · Kirovas (Viatka)
Foto: 26
А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию? И зачем вообще нужна обкатка??
0
+0 / –0
29.04.2010 20:00 MSK
Nuoroda
serzhant · Kirovas (Viatka)
Foto: 13
Во время обкатки происходит приработка всех трущихся поверхностей и их подготовка к начальной работе. Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода.
Кроме того, во время обкатки водитель "знакомится" с машиной, отмечает, как она разгоняется, тормозит, управляется, что требует доработки и т.п. По завершении обкатки машина проходит ТО и выезжает на линию. Продолжительность ее примерно 1 - 1,5 тыс. км, но часть этого пробега машина проходит, уже находясь в эксплуатации.
0
+0 / –0
29.04.2010 20:04 MSK
Nuoroda
Сергей Филатов · Žemutinis Naugardas
Foto: 2328
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> И зачем вообще нужна обкатка??

Что-бы вся дрянь выходила не при пассажирах (которых придется из салона выгонять) а при тех. персонале который мог определить неисправность и её устранить.
+1
+1 / –0
29.04.2010 20:41 MSK
Nuoroda
Илья189 · Kirovas (Viatka)
Foto: 26
Спасибо большое за развернутые ответы!
0
+0 / –0
29.04.2010 21:00 MSK
Nuoroda
43RUS · Kirovas (Viatka)
Foto: 4910 · Miesto redaktorius
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию?

В Кирове прежде чем выпустить троллейбус на линию, он должен накатать 30 км.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.