Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kirov, BTZ-52764R — 553
  KirovBTZ-52764R — 553 
Троллейбусное депо № 1

Készítette: 43RUS · Kirov           Dátum: 15 március 2010 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 15.03.2010 16:38 MSK
Megtekintések — 614

Részletes adatok

Kirov, BTZ-52764R — 553

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 1
kezdete:14.03.2010
típus:BTZ-52764R
Gyártási év:02.2010
Gyári szám:257
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:29.04.2010
Построен 26.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — июль 2022 года.

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-LZ5
Date and Time:15.03.2010 11:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:6.1 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 8

17.03.2010 23:24 MSK
Link
Alex_George · Vlagyimir
Képek: 600
Так это ж не троллейбус в сборе, а кузов первой комплектации!
0
+0 / –0
29.04.2010 13:59 MSK
Link
Илья189 · Kirov
Képek: 26
Замечен сегодня мной на обкатке по 8 маршруту!
0
+0 / –0
29.04.2010 19:00 MSK
Link
43RUS · Kirov
Képek: 4910 · Városi adatszerkesztő
Да, обкатывали, фото в очереди.
0
+0 / –0
29.04.2010 19:19 MSK
Link
Илья189 · Kirov
Képek: 26
А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию? И зачем вообще нужна обкатка??
0
+0 / –0
29.04.2010 20:00 MSK
Link
serzhant · Kirov
Képek: 13
Во время обкатки происходит приработка всех трущихся поверхностей и их подготовка к начальной работе. Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода.
Кроме того, во время обкатки водитель "знакомится" с машиной, отмечает, как она разгоняется, тормозит, управляется, что требует доработки и т.п. По завершении обкатки машина проходит ТО и выезжает на линию. Продолжительность ее примерно 1 - 1,5 тыс. км, но часть этого пробега машина проходит, уже находясь в эксплуатации.
0
+0 / –0
29.04.2010 20:04 MSK
Link
Сергей Филатов · Nyizsnij Novgorod
Képek: 2330
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> И зачем вообще нужна обкатка??

Что-бы вся дрянь выходила не при пассажирах (которых придется из салона выгонять) а при тех. персонале который мог определить неисправность и её устранить.
+1
+1 / –0
29.04.2010 20:41 MSK
Link
Илья189 · Kirov
Képek: 26
Спасибо большое за развернутые ответы!
0
+0 / –0
29.04.2010 21:00 MSK
Link
43RUS · Kirov
Képek: 4910 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию?

В Кирове прежде чем выпустить троллейбус на линию, он должен накатать 30 км.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.