Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kirov, BTZ-52764R # 553
  KirovBTZ-52764R # 553 
Троллейбусное депо № 1

Kuvaaja: 43RUS · Kirov           Kuvauspäivä: 15 maaliskuuta 2010 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 15.03.2010 16:38 MSK
Näyttökerrat — 614

Tarkemmat tiedot

Kirov, BTZ-52764R # 553

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:14.03.2010
Malli:BTZ-52764R
Valmistettu:02.2010
Sarjanumero:257
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::29.04.2010
Построен 26.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — июль 2022 года.

Kameran asetukset

Model:DMC-LZ5
Date and Time:15.03.2010 11:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:6.1 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

17.03.2010 23:24 MSK
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Так это ж не троллейбус в сборе, а кузов первой комплектации!
0
+0 / –0
29.04.2010 13:59 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
Замечен сегодня мной на обкатке по 8 маршруту!
0
+0 / –0
29.04.2010 19:00 MSK
Linkki
43RUS · Kirov
Kuvat: 4910 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да, обкатывали, фото в очереди.
0
+0 / –0
29.04.2010 19:19 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию? И зачем вообще нужна обкатка??
0
+0 / –0
29.04.2010 20:00 MSK
Linkki
serzhant · Kirov
Kuvat: 13
Во время обкатки происходит приработка всех трущихся поверхностей и их подготовка к начальной работе. Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода.
Кроме того, во время обкатки водитель "знакомится" с машиной, отмечает, как она разгоняется, тормозит, управляется, что требует доработки и т.п. По завершении обкатки машина проходит ТО и выезжает на линию. Продолжительность ее примерно 1 - 1,5 тыс. км, но часть этого пробега машина проходит, уже находясь в эксплуатации.
0
+0 / –0
29.04.2010 20:04 MSK
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2330
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> И зачем вообще нужна обкатка??

Что-бы вся дрянь выходила не при пассажирах (которых придется из салона выгонять) а при тех. персонале который мог определить неисправность и её устранить.
+1
+1 / –0
29.04.2010 20:41 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
Спасибо большое за развернутые ответы!
0
+0 / –0
29.04.2010 21:00 MSK
Linkki
43RUS · Kirov
Kuvat: 4910 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию?

В Кирове прежде чем выпустить троллейбус на линию, он должен накатать 30 км.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.