TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kirov, BTZ-52764R № 553
  KirovBTZ-52764R № 553 
Троллейбусное депо № 1

Autor: 43RUS · Kirov           Kuupäev: 15 märts 2010 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 15.03.2010 16:38 MSK
Vaatamisi — 614

Detailne info

Kirov, BTZ-52764R № 553

Depoo:Trolleybus depot # 1
Alates:14.03.2010
Mudel:BTZ-52764R
Ehitatud:02.2010
Tehase number:257
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:29.04.2010
Построен 26.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — июль 2022 года.

Pildifaili teave

Model:DMC-LZ5
Date and Time:15.03.2010 11:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:6.1 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

17.03.2010 23:24 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Так это ж не троллейбус в сборе, а кузов первой комплектации!
0
+0 / –0
29.04.2010 13:59 MSK
Link
Илья189 · Kirov
Fotosid: 26
Замечен сегодня мной на обкатке по 8 маршруту!
0
+0 / –0
29.04.2010 19:00 MSK
Link
43RUS · Kirov
Fotosid: 4910 · Linna toimetaja
Да, обкатывали, фото в очереди.
0
+0 / –0
29.04.2010 19:19 MSK
Link
Илья189 · Kirov
Fotosid: 26
А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию? И зачем вообще нужна обкатка??
0
+0 / –0
29.04.2010 20:00 MSK
Link
serzhant · Kirov
Fotosid: 13
Во время обкатки происходит приработка всех трущихся поверхностей и их подготовка к начальной работе. Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода.
Кроме того, во время обкатки водитель "знакомится" с машиной, отмечает, как она разгоняется, тормозит, управляется, что требует доработки и т.п. По завершении обкатки машина проходит ТО и выезжает на линию. Продолжительность ее примерно 1 - 1,5 тыс. км, но часть этого пробега машина проходит, уже находясь в эксплуатации.
0
+0 / –0
29.04.2010 20:04 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2328
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> И зачем вообще нужна обкатка??

Что-бы вся дрянь выходила не при пассажирах (которых придется из салона выгонять) а при тех. персонале который мог определить неисправность и её устранить.
+1
+1 / –0
29.04.2010 20:41 MSK
Link
Илья189 · Kirov
Fotosid: 26
Спасибо большое за развернутые ответы!
0
+0 / –0
29.04.2010 21:00 MSK
Link
43RUS · Kirov
Fotosid: 4910 · Linna toimetaja
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию?

В Кирове прежде чем выпустить троллейбус на линию, он должен накатать 30 км.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.