TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kirov, BTZ-52764R č. 553
  KirovBTZ-52764R č. 553 
Троллейбусное депо № 1

Autor: 43RUS · Kirov           Datum: Pondělí 15. března 2010

Statistika

Zveřejněno 15.03.2010 16:38 MSK
Zhlédnutí — 614

Podrobné informace

Kirov, BTZ-52764R č. 553

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:14. 03. 2010
Typ:BTZ-52764R
Vyroben:2/2010
Výrobní číslo:257
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:29. 04. 2010
Построен 26.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — июль 2022 года.

Nastavení kamery

Model:DMC-LZ5
Date and Time:15.03.2010 11:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:6.1 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

17.03.2010 23:24 MSK
Odkaz
Alex_George · Vladimir
Fotografií: 600
Так это ж не троллейбус в сборе, а кузов первой комплектации!
0
+0 / –0
29.04.2010 13:59 MSK
Odkaz
Илья189 · Kirov
Fotografií: 26
Замечен сегодня мной на обкатке по 8 маршруту!
0
+0 / –0
29.04.2010 19:00 MSK
Odkaz
43RUS · Kirov
Fotografií: 4910 · Místní editor
Да, обкатывали, фото в очереди.
0
+0 / –0
29.04.2010 19:19 MSK
Odkaz
Илья189 · Kirov
Fotografií: 26
А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию? И зачем вообще нужна обкатка??
0
+0 / –0
29.04.2010 20:00 MSK
Odkaz
serzhant · Kirov
Fotografií: 13
Во время обкатки происходит приработка всех трущихся поверхностей и их подготовка к начальной работе. Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода.
Кроме того, во время обкатки водитель "знакомится" с машиной, отмечает, как она разгоняется, тормозит, управляется, что требует доработки и т.п. По завершении обкатки машина проходит ТО и выезжает на линию. Продолжительность ее примерно 1 - 1,5 тыс. км, но часть этого пробега машина проходит, уже находясь в эксплуатации.
0
+0 / –0
29.04.2010 20:04 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> И зачем вообще нужна обкатка??

Что-бы вся дрянь выходила не при пассажирах (которых придется из салона выгонять) а при тех. персонале который мог определить неисправность и её устранить.
+1
+1 / –0
29.04.2010 20:41 MSK
Odkaz
Илья189 · Kirov
Fotografií: 26
Спасибо большое за развернутые ответы!
0
+0 / –0
29.04.2010 21:00 MSK
Odkaz
43RUS · Kirov
Fotografií: 4910 · Místní editor
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию?

В Кирове прежде чем выпустить троллейбус на линию, он должен накатать 30 км.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.