TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киров, БТЗ-52764Р № 553
  КировБТЗ-52764Р № 553 
Троллейбусное депо № 1

Автор: 43RUS · Киров           Дата: 15 март 2010 г., понеделник

Статистика

Публикувано 15.03.2010 16:38 MSK
Разглеждан — 614

Подробна информация

Киров, БТЗ-52764Р № 553

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
От...:14.03.2010
Модел:БТЗ-52764Р
Построен:02.2010
Заводски №:257
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:29.04.2010
Построен 26.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — июль 2022 года.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:15.03.2010 11:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

17.03.2010 23:24 MSK
Връзка
Alex_George · Владимир
Снимка: 600
Так это ж не троллейбус в сборе, а кузов первой комплектации!
0
+0 / –0
29.04.2010 13:59 MSK
Връзка
Илья189 · Киров
Снимка: 26
Замечен сегодня мной на обкатке по 8 маршруту!
0
+0 / –0
29.04.2010 19:00 MSK
Връзка
43RUS · Киров
Снимка: 4910 · Местен редактор
Да, обкатывали, фото в очереди.
0
+0 / –0
29.04.2010 19:19 MSK
Връзка
Илья189 · Киров
Снимка: 26
А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию? И зачем вообще нужна обкатка??
0
+0 / –0
29.04.2010 20:00 MSK
Връзка
serzhant · Киров
Снимка: 13
Во время обкатки происходит приработка всех трущихся поверхностей и их подготовка к начальной работе. Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода.
Кроме того, во время обкатки водитель "знакомится" с машиной, отмечает, как она разгоняется, тормозит, управляется, что требует доработки и т.п. По завершении обкатки машина проходит ТО и выезжает на линию. Продолжительность ее примерно 1 - 1,5 тыс. км, но часть этого пробега машина проходит, уже находясь в эксплуатации.
0
+0 / –0
29.04.2010 20:04 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2328
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> И зачем вообще нужна обкатка??

Что-бы вся дрянь выходила не при пассажирах (которых придется из салона выгонять) а при тех. персонале который мог определить неисправность и её устранить.
+1
+1 / –0
29.04.2010 20:41 MSK
Връзка
Илья189 · Киров
Снимка: 26
Спасибо большое за развернутые ответы!
0
+0 / –0
29.04.2010 21:00 MSK
Връзка
43RUS · Киров
Снимка: 4910 · Местен редактор
Цитата (Илья189, 29.04.2010):
> А сколько проходит времени между обкаткой и выпуском на линию?

В Кирове прежде чем выпустить троллейбус на линию, он должен накатать 30 км.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.