Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-147K (LVS-97K) # 5079
  聖彼德斯堡 71-147K (LVS-97K) # 5079  —  路线 48
1-й Муринский проспект

作者: IvanPG · 聖彼德斯堡           日期: 29 五月 2009 年, 星期五

照片数据

发布 15.03.2010 11:06 MSK
观看 — 573

详细信息

聖彼德斯堡, 71-147K (LVS-97K) # 5079

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:09.1997
型号:71-147K (LVS-97K)
制造日期:09.1997
序列号:1482
运营状态:正式停运 (21.05.2017)
用处:载客车辆
История

• Первый построенный ЛВС-97
• Списан приказом №538 от 18.05.2017

EXIF

Model:Canon PowerShot A460
Date and Time:29.05.2009 14:24
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:5.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

15.03.2010 19:29 MSK
链接
zIL3701 · 聖彼德斯堡
照片:: 33
Первый ЛВС-97, собранный за месяц, к 90-летию Питерского трамвая. Из ворот завода первый раз вышел на парад трамваев 29 сентября 1997 года.
0
+0 / –0
16.03.2010 09:59 MSK
链接
照片:: 180
Это правда, что он фактически сделан из кузова недоделанного третьего ЛВС-93?
0
+0 / –0
02.01.2016 23:54 MSK
链接
Макс кондуктор · 克拉斯諾達爾
照片:: 40
Ответа на вопрос так и не последовало...
0
+0 / –0
03.01.2016 01:25 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Нет, неправда.
Третий кузов был для Волгограда, соответственно, двусторонний. Утилизирован в первой половине 2000-х.
+2
+2 / –0
10.02.2016 16:48 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Tolya, 03.01.2016):
> Третий кузов был для Волгограда, соответственно, двусторонний.

А геометрия кабины у него была такая же как у первого волгоградского (узкая кабина, примерно как первый вариант ЛВС-80) или как у нашего (тупомордая как на ЛВС-97)?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.