TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-147K (LVS-97K) № 5079
  Saint-Petersburg 71-147K (LVS-97K) № 5079  —  бағыты 48
1-й Муринский проспект

Автор: IvanPG · Saint-Petersburg           Date: 29 мамыр 2009 ж., жұма

Statistics

Published 15.03.2010 11:06 MSK
Көріністер — 573

Detailed info

Saint-Petersburg, 71-147K (LVS-97K) № 5079

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Tram depot #5
Бастап..:09.1997
Үлгі:71-147K (LVS-97K)
Салынған:09.1997
Зауыттық №:1482
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (21.05.2017)
Мақсаты:Жолаушылар
История

• Первый построенный ЛВС-97
• Списан приказом №538 от 18.05.2017

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A460
Date and Time:29.05.2009 14:24
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:5.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

15.03.2010 19:29 MSK
Link
zIL3701 · Saint-Petersburg
Фото: 33
Первый ЛВС-97, собранный за месяц, к 90-летию Питерского трамвая. Из ворот завода первый раз вышел на парад трамваев 29 сентября 1997 года.
0
+0 / –0
16.03.2010 09:59 MSK
Link
Фото: 180
Это правда, что он фактически сделан из кузова недоделанного третьего ЛВС-93?
0
+0 / –0
02.01.2016 23:54 MSK
Link
Фото: 40
Ответа на вопрос так и не последовало...
0
+0 / –0
03.01.2016 01:25 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Фото: 7
Нет, неправда.
Третий кузов был для Волгограда, соответственно, двусторонний. Утилизирован в первой половине 2000-х.
+2
+2 / –0
10.02.2016 16:48 MSK
Link
Фото: 180
Цитата (Tolya, 03.01.2016):
> Третий кузов был для Волгограда, соответственно, двусторонний.

А геометрия кабины у него была такая же как у первого волгоградского (узкая кабина, примерно как первый вариант ЛВС-80) или как у нашего (тупомордая как на ЛВС-97)?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.